УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Ну про все на свете ...
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 01:16

УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Сообщение yurachka » 26 янв 2012, 23:54

voin60 писал(а):Датчик скорости выполняет роль небольшого генератора для выработки электроэнергии, которая в свою очередь поступает по проводам на электроспидометр и заставляет тот работать и крутить километры. Кстати на КАМАЗах семейства МУСТАНГ есть одна особенность. Если ехать со скоростью 5 км/ч то спидометр не крутит а километраж остается в прежнем положении.

Немного не так, генератор, только не энергии а импульсов, бывает 2 типа на 6 импульсов на метр и 10 импульсов на метр пути. Самый простой и верный способ смотать спидометр вот этот:
УАЗовед писал(а):Или из всего этого собирается мультивибратор, аля генератор импульсов.

ничего откручивать не надо, подключается прямо к спидометру, наматывает очень быстро, главное стрелку не сломать, подойдет любой генератор импульсов. схем в инете много, все очень простые.

Аватар пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:51

УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Сообщение voin60 » 27 янв 2012, 09:29

а импульс не есть в виде электроэнергии?
Сапер - профессия сука опасная...

Сообщений: 0
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:19

УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Сообщение AutoAccs » 27 янв 2012, 10:35

Импульс в виде электроэнергии = бантик на шнурках в виде [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Узел_(единица_измерения)]узлов[/url] . Изображение
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Сообщение als-a » 27 янв 2012, 10:46

AutoAccs писал(а):[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Узел_(единица_измерения)]узлов[/url]

скобки круглые внутри ссылки не понимает .. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 01:16

УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Сообщение yurachka » 27 янв 2012, 14:18

voin60 писал(а):а импульс не есть в виде электроэнергии?

Импульс - вид сигнала для передачи какой либо информации. При генерации импульса идет потребление энергии(количество зависит от амплитуды и формы сигнала), именно по этому на датчик приходит 3 провода +-питания и сигнальный провод. Сигнал считывается спидометром относительно массы.

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 01:16

УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Сообщение yurachka » 27 янв 2012, 14:33

Вот схема, стоимость 10 рублей. Поставив другое сопротивление r1 можно добиться частоты в 500 герц чего за глаза хватит, так работает на частоте около 100 герц, чего в принципе вполне хватает.
Вложения
1098897.jpg
1098897.jpg (11.67 KiB) Просмотров: 9320

Аватар пользователя
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:32

УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Сообщение Konevod4x4 » 27 янв 2012, 14:48

yurachka писал(а):Вот схема, стоимость 10 рублей. Поставив другое сопротивление r1 можно добиться частоты в 500 герц чего за глаза хватит, так работает на частоте около 100 герц, чего в принципе вполне хватает.
Прикрепления: 1098897.jpg(12Kb)


о это оч сложно я ж не электрик мне проще будет датчик скорости открутить и резиновый шланик +эл мотор и в путь ))

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Сообщение als-a » 27 янв 2012, 15:11

yurachka, не все знают что такое таймер KP1008ВИ1. Еще паять надо, значит надо делать плату. Ты думаешь это просто для всех ? Изображение Думаю там проще обычное автомобильно реле использовать включенное по схеме зуммера (мастерок там выше писал про схему на реле).
А KP1008ВИ1 это примерно как тебе дать порядок составления лекарства и у тебя будут глаза круглые где и чего взять и как перемешать, а фармацевт его за 2 минуты приготовит. Изображение

Konevod4x4, не парься намотай как знаешь моторчиком.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Сообщение УАЗовед » 27 янв 2012, 15:14

als-a писал(а):Думаю там проще обычное автомобильно реле использовать включенное по схеме зуммера

Во-во и реле надо не простое, а нормально замкнутое. Изображение Моторчиком проще, там хоть видно, что происходит. Изображение
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:23

УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Сообщение КУЗЬМИЧ » 27 янв 2012, 16:27

Konevod4x4, 4 тысячи км. много, долго крутить придется, нужно регулярно .
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 01:16

УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Сообщение yurachka » 27 янв 2012, 17:10

ну тогда дрель в помощь!
4000 км это 4,6 дня при скорости 600 оборотов в минуту.

Аватар пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:23

УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Сообщение КУЗЬМИЧ » 27 янв 2012, 17:15

Вспомнилась такая история. В 90-е годы в одной организации легковой парк состоял из волг. Спидометр механический, проблем ни у кого не возникало. Потом волги заменили на иномарки( вроде бы бмв), а там все электронное.Водилы приуныли, но нашлась одна умная голова. Мужичок тот жил в частном секторе и каждый день ездил на обед. Приезжает домой, вывешивает ведущий мост на чурбачки, под колеса ведомого полешки, чтобы без него не уехала, включает вторую передачу и двигатель на холостых. Пока мужик обедает, машина наматывает километры, всем хорошо. Расход топлива на чурбачках 2 литра, по дороге по любому больше. Русский мужик нигде не пропадет!!!!! Р.С. Историю рассказали, если врут рассказчики, то вру и я.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.

Аватар пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:51

УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Сообщение voin60 » 27 янв 2012, 17:44

yurachka писал(а):Вот схема, стоимость 10 рублей. Поставив другое сопротивление r1 можно добиться частоты в 500 герц чего за глаза хватит, так работает на частоте около 100 герц, чего в принципе вполне хватает.


Сегодня ремонтировал ходовку на Рижском и стал свидетелем того как весь персонал данного автосервиса вручную закатывал на ремонт скорую помощь типа газель. Неисправность вроде что то с проводкой. Краем уха услышал как менеджер разговаривал с кем то про нее и докладывал что водила этой газели проложил проводку для наматывания километров и в результате замыкание проводки со всеми вытекающими.

Добавлено (27.01.2012, 18:44)
---------------------------------------------
КУЗЬМИЧ писал(а): вывешивает ведущий мост на чурбачки, под колеса ведомого полешки,


Мы на камазе еще так делали : с раздатки снимали коленвал на задний мост, 5-ю передачу и вперед. Главное блокировку не включать и не газовать сильно, а то раздатка шуметь начинает. Но тут регулярно надо.
Сапер - профессия сука опасная...

Аватар пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:23

УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Сообщение КУЗЬМИЧ » 27 янв 2012, 19:04

voin60 ,каждый раз снимать кардан на задний мост забодает, а так тоже вариант.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 01:16

УАЗОВОДЫ ХЕЛПП!!!

Сообщение yurachka » 27 янв 2012, 21:23

.
voin60 писал(а):Сегодня ремонтировал ходовку на Рижском и стал свидетелем того как весь персонал данного автосервиса вручную закатывал на ремонт скорую помощь типа газель. Неисправность вроде что то с проводкой. Краем уха услышал как менеджер разговаривал с кем то про нее и докладывал что водила этой газели проложил проводку для наматывания километров и в результате замыкание проводки со всеми вытекающими.

Так это была проводка от моторчика дворников который был подсоединен к датчику скорости Изображение

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0