а где у вас "новичков" принимают?! :)))
а где у вас "новичков" принимают?! :)))
Serg69 писал(а):Я бы поспорил с этим утверждением. Для начала легче задрать кузов
с порить не буду просто исхожу из своей ситуации (металлическая крыша производства аля Завод, металлический чердак, и колесо 33*13,5 Р15) и как то совсем не удобненько
а где у вас "новичков" принимают?! :)))
Лифт кузова от рамы это ПРАВИЛЬНО!!!!! через капролоновые проставочки...... Все остальное и только ОНО и повлияет на центр тяжести в Худшую сторону ИМХО...........
Понимание глубины идиотизма ситуации приходит когда менять что-либо уже поздно.
а где у вас "новичков" принимают?! :)))
денис469 писал(а):Лифт кузова от рамы это ПРАВИЛЬНО!!!!!
а если вступить в полемику то что это даёт
Добавлено (30.01.2013, 16:11)
---------------------------------------------
единственный плюс который вижу -- это точто кузов меньше гниет да ещё меньше железа с кузова срезается
а где у вас "новичков" принимают?! :)))
Я еще не лифтанул но прочитал столько и такого....... и там даже математически расписывали крен машины при лифтах.... Вот я и заражен такими Нормативами)))) Это по науке.... А так теплее станет буду поднимать може и все пересмотрю))) Глядя на остальных уже "поднявшихся".......
Понимание глубины идиотизма ситуации приходит когда менять что-либо уже поздно.
а где у вас "новичков" принимают?! :)))
toster, тут у каждого свои резоны, я задумался поднять кузов потому, что у меня новые стартера вылетали по нескольку раз в месяц и я затрахался изображать осьминога снимая его (409 дв) - как не странно это первая причина. Параллельно выяснилось что, там где хочется ездить нам, мы периодически цепляем то баками то порогами (у нас база длинней), а они все висят на кузове и ниже рамы - вот и решил как раз поднять всё с кузовом вровень с рамой. Про резку арок не думал ( они у Барса с завода по рундуки срезаны под 33), а кому то резать жалко и он легче кузов поднимет.toster писал(а):а если вступить в полемику то что это даёт
А центр тяжести при подъёме кузова смещается меньше, чем при лифте подвески, т.к. не поднимаеш раму с силовыми агрегатами .
- dima0021700
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35
а где у вас "новичков" принимают?! :)))
у меня изначально стояли клинья и длинные серьги получался большей крен в калеях мне всё равно а посажиров укачивало сейчас убрал клинья и лишние рисоры серьги оставил сделал лифт рама-кузов 5-7 см чтоб калёса не цеплялись за арки
Добавлено (30.01.2013, 19:25)
---------------------------------------------
toster, я слышал что если оставить родные серьги а поставить проставку под крепление серьги то машину не раскачивает
Добавлено (30.01.2013, 19:25)
---------------------------------------------
toster, я слышал что если оставить родные серьги а поставить проставку под крепление серьги то машину не раскачивает
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.
- sania112ve
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57
а где у вас "новичков" принимают?! :)))
У меня серьги немного меньше чем газелевские,амы газ-53. Не раскачивает.
Пушкиногорец
- artem_pskov
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:45
а где у вас "новичков" принимают?! :)))
все таки легче для начала лифтонуть кузов? на сколько? где капролона взять?
колёсья здесь брать - Гражданская 10, "Автоаксессуары" ?
колёсья здесь брать - Гражданская 10, "Автоаксессуары" ?
а где у вас "новичков" принимают?! :)))
artem_pskov, кури форум, тут есть ответы на оба твоих вопроса!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
а где у вас "новичков" принимают?! :)))
dima0021700 писал(а):toster, я слышал что если оставить родные серьги а поставить проставку под крепление серьги то машину не раскачивает
возможно, но мне это не к чему --у меня рессоры от Батона
а где у вас "новичков" принимают?! :)))
минимальными вложениями максимальный эффект, т.е. лифт. Сделал его и сразу поставил тапки большие. А дальшеtoster писал(а):а если вступить в полемику то что это даёт
Я не утверждаю что все остальное не канает, я даже скажу, что если строить спортивную машину под ТР-1 и ТР-2, до делал бы комлекс мероприятий и по лифту кузова и подвески. Будет, возможно, смысл поставить проставки между рамой и рессорой при старых просевших рессорах-чуть добавит расстояния между колесом и аркой, кастор к норме приблизится (на рамах с передними рессорами, где серьги не спереди)mihalach писал(а):Параллельно выяснилось что, там где хочется ездить нам, мы периодически цепляем то баками то порогами (у нас база длинней), а они все висят на кузове и ниже рамы - вот и решил как раз поднять всё с кузовом вровень с рамой.
а где у вас "новичков" принимают?! :)))
toster, Вот тебе хорошо когда есть рессоры, а вот у меня аланжерончики в которые я вогнал металлический уголок, и поднимал машинку с помошью проставок (кстати кому надо закажу) вот только чертежи скинте и денег сразу дайте и через 2-5 дней будут готовы
также могу посоветовать про вылет колеса лучше всего это купить Диск с большим вылетом (цена его порядка 3000 -3500 т.р.)
также могу посоветовать про вылет колеса лучше всего это купить Диск с большим вылетом (цена его порядка 3000 -3500 т.р.)
Грязь - лече6ная ! Бесплатно не слизывать!!!
а где у вас "новичков" принимают?! :)))
santa писал(а):toster, Вот тебе хорошо когда есть рессоры, а вот у меня аланжерончики в которые я вогнал металлический уголок, и поднимал машинку с помошью проставок
бр. так речь идет про уаз 3151 вот я и задал вопрос --- а зачем лифтовать кузов если машина делается только для покатух и кузова не жалко (в смысле порезать), про то что порогами -- не цепляться не вариант я не разу на порогах не висел, на мостах да. предлагаем еще варианты зачем лифтовать кузов в уазике
а где у вас "новичков" принимают?! :)))
Чего заморачиваться, если спереди пружина, поставить другие максимум см5ть, рессоры сзади добавить лист, клиньями под мост, арки нафиг( вырезать). Диски с вылетом -19, и думаю что 35 я точно влезет, и не надо кузов от рамы отрывать. Если конечно авто для "говнолина", а не для гламура. ИМХО У меня таким образом Чирок поднят, и прет он как "еврей со склада" (верней пер, пока раздатка не накрылась )
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
а где у вас "новичков" принимают?! :)))
pablo, плохо а скоро покатушки )))))))))))))
Грязь - лече6ная ! Бесплатно не слизывать!!!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0