Авторизация



Забыли пароль?


Toyo Open Country M/T бюджетно и качественно ?

По заявлениям производителя данная шина разработана для тяжелых условий бездорожья когда  все остальное кроме проходимости отступает на задний план, но при этом может эксплуатироваться на асфальте. Но кто производитель и можно ли ему верить ? Что ж ... Эта резина произведена компанией Toyo Tire & Rubber Со., Ltd. центральный офис которой находиться в городе Осака (Япония). Компания основана 1945 году путем объединения нескольких компаний производящих резиновые изделия и шинного завода. С 1958 года компания активно закупает производственные мощности за рубежом,  а в 1966 открывает филиал в США. За долгие годы развития компании в ее резюме сотрудничество с PIRELLI,  GOODYEAR и MITSUBISHI. Компания имеет две собственных испытательных лаборатории в Японии, и так же использует лаборатории  GOODYEAR. Инженерами Toyo  разработана и используется "теория оптимизации контура колеса методом динамического компьютерного моделирования". На текущий момент Toyo Tire & Rubber Со., Ltd. поставляет примерно 80% продукции на внутренний рынок Японии и 20% в другие страны, а  десятки заводов и офисов компании разбросаны по всему миру.  Среди самых крупных два завода в Германии, два в Малазии, три в Тайване и еще два в США. Годовой оборот компании  более $2 млрд.  Компания активно занимается исследованиями на уровне нано-технологий при поиске материалов для своих изделий.

Едет Toyo Open Country M/T по бездорожью достойно. Конечно сравнивать ее с экстремальной резиной не стоит, но она и сделана немного для другого. Многие команды профессионалов используют эту резину в ралли-рейдах  типа Дакара или Шелкового пути. Ее протектор позволяет использовать ее в режиме 80% трасса и 20% бездорожье и наборот. Резина мягкая, но тяжёлая. Выход из колеи средний, но по отзывам владельцев эксплуатирующих свои внедорожники на этой резине, она хорошо очищается. Борт колеса достаточно толстый, не особо боится проколов и порезов. Также снабжен  небольшими грунтозацепами и рассчитан на то что давление в нем будет снижено для преодоления тяжелого участка. Собственно такой конструкцией колеса и объяснятся его вес. Не смотря на это колесо достаточно хорошо балансируется и случаи когда приходиться вешать по 150-200 грамм балансировочных грузов редкость. Как и любая резина МТ класса она шумит, но шумит меньше чем некоторые другие представители того же класса, например KUMHO и Сooper.  Износ резины после 25-30 тысяч пробега (в режиме 80% асфальт) обычно составляет в районе 50%, что согласитесь не плохо для резины с таким протектором. Кстати автомобиль на этой резине довольно не плохо управляется и тормозит на асфальте.  Цена на колесо размером 31 дюйм находиться в районе 8 тысяч рублей, в то же время за весьма популярный аналогичный Coooper STT просят примерно 14 тысяч. Существенная разница в цене особенно будет чувствоваться если вы покупаете комплект колес. На вид сравнение  выглядит примерно так.