Все джипперы - это создания уникальные, неповторимые, могучие, амбициозные и небритые, но самое главное, обладающие необъятной любовью к гОвнам. Нужно ли держать в доме джиппера? Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное - правильно им пользоваться.
Псков – Санкт Петербург – Лодейное Поле – Олонец – Питкяранта – Сортавала – Рускеала – Крошнозеро – Эссойла – оз. Сямозеро - Петрозаводск – оз. Кончозеро –Марциальные Воды – Гирвас – Беломорск – мыс Выгнаволок - Беломорск – оз. Пальозеро - оз. Мусталампи - Заповедник Кивач – Петрозаводск – оз. Сямозеро – Пряжа – Санкт Петербург - Псков
О том, как мы погружаемся в офф-роуд, и о том, как офф-роуд погружается в нас. По мере углубления в оффроуд владелец полноприводного автомобиля все спокойнее относится к повреждениям, которые получает его боевой «конь» в процессе эксплуатации. Это происходит вовсе не потому, что он охладевает к своему автомобилю или перестает его ремонтировать. Дело в другом. Просто, пережив серьезный стресс от первых внедорожных травм, джипер начинает проще смотреть на такие мелочи, как помятое крыло или затопленный салон. И наступает момент, когда любые, даже самые серьезные, повреждения внедорожника уже не вызывают бури эмоций, да что там бури, никаких эмоций не вызывают. Но путь к этому состоянию долог и тернист. Именно о его этапах и пойдет речь.
Андрей нетерпеливо тарабанил по рулю пальцами: Серега задерживался на 10 минут. Он как и обещал взял нового хозяина своей Шнивы с собой на выезд.
Наконец к загородной заправке, где стоял Андрей подкатила его бывшая машина, Серега не вносил еще никаких конструктивных изменений, посему машина была еще узнаваема, ну может только новая грязевая резина, но это не бросалось в глаза. Зеленая наклейка «Осенний призыв 2006» через весь капот не отлипла и была видна издалека.
Серега вывавил из машины свои 110 килограм живого веса и в развалку подошел к Андрею
У почитателей многих экстремальных увлечений есть мрачные легенды о некоем воплощении тёмных сил, проявляющемся в виде идущего впереди человека, якобы указывающего дорогу, а на самом деле заводящего, что называется, "в кугу". Примером тому может служить легенда о Черном Спелеологе, которого мельком видят некоторые заблудившиеся исследователи пещер и подземелий, как свернувшего за поворот человека. И если за ним пойти, то опять же краем глаза будет видно, как кто-то свернул за следующий поворот и т.д. пока не попадешь в такие лабиринты, откуда возврата уже нет. Вот и возникла мысль придумать совместными усилиями что-нибудь подобное, но не обязательно такое же мрачное, о Чёрном Нивоводе, если, конечно, такой легенды еще нет. PS. Если кому-то покажется неприятным звучание слова "черный" в сочетании с благородным званием нивовода, как вариант могу предложить "Легенду о Чёрном Зубилисте", просящего нивовода вытащить его застрявшую зубилку и утягивающем его за собой в болото.
Как несложно догадаться, нивоводом называть себя любой человек, как правило, являющийся владельцем автомобиля Нива. Ниже мы подробно разберем, почему в категорию нивоводов могут быть допущены люди, этой машиной не обладающие, и почему, как ни странно, некоторые люди, обладающие этой машиной, к нивоводам причислены быть никак не могут. Начнем со вторых, с ними проще. Подложного, или ненастоящего нивовода легко опознать и по машине, и по его речам.
Самая большая проблема это гидроудар. Даже в проверенном броде, который на 20 см мельче чем нужно что бы двигатель захлебнулся, под действием течений может образоваться яма. Есть она там или нет ? Вот и еще один момент установки шноркеля – психологический. Итак решено - нужен шноркель - труба выведенная на крышу автомобиля через которую будет дышать двигатель. Есть два основных варианта решения проблемы: купить готовый или сделать самодельный. Ну с готовым все понятно, берем деньги и покупаем (правда надо сначала найти где.) Цена плавает в пределах 100 – 500 долларов
Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще глубоко не промерзла. Весьма обманчивое время, чтобы кататься по бездорожью. Ну, тут уж как говорится - дурная голова ногам покою не дает или просто слова сына сдернули меня с асфальтовой дороги: "Пап, а у нас взаправду настоящий джип?"
Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит. Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее все же принадлежат к тому или иному классу.