О зачетных категориях.
О зачетных категориях.
Изоначально трасса заряжалась под туризм без лебёдок.Победитель доказал это безоговорочно набрав 120 баллов.Может мы с Пашкой дураки ,но нечего там с лебёдкой было делать.По этому и возникла необходимость пенализации и не в % отношении а конкретно по баллам.А так же альтернатива отсутствия троса и разрешения взятия точек СПОРТА.
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
О зачетных категориях.
aleks-700, Давай забудем что было и для чего и как. аа ? Мероприятие получилось неплохое. Недочеты были, сами себе врать не будет, но сделать идеально получается не всегда. А с учетом что вы с Пашкой вообще первый раз делали - нереально.
для всех Так что предлагаю направить энергию в мирных целях для разработки тактики, требований и прочих вещей для дальнейших мероприятий. А не перетирать так готовили, кто кому звонил и.т.д. и.т.п..
для всех Так что предлагаю направить энергию в мирных целях для разработки тактики, требований и прочих вещей для дальнейших мероприятий. А не перетирать так готовили, кто кому звонил и.т.д. и.т.п..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
О зачетных категориях.
Перечитал требования РАФ, не пойму чем они не устраивают, всё чётко прописано и ясно видно как и на что влияют те или иные переделки, размер колёс и мосты, лебёдки и блокировки, вид резины и даже её ширина, те же 4 категории стокТР0, туризмТР1, спортТР2 и экстримТР3.
Уж их составляли имея гораздо больше данных,чем мы, чтобы понять что на что влияет.
Можно выкинуть совсем уж одиозное про переделку электрики, глушака или фар (а можно и оставить) и на основе РАФ сделать штрафные баллы при слиянии категорий (ну или поощрительные при повышении). И не надо баллы за каждую как сказано бздюльку, просто наличие этой бздюльки ведёт в ту или иную категорию, а за нежелание изменения категории - штрафной балл.
Добавлено (29.08.2012, 13:26)
---------------------------------------------
как вовремя новый пост дописал
Уж их составляли имея гораздо больше данных,чем мы, чтобы понять что на что влияет.
Можно выкинуть совсем уж одиозное про переделку электрики, глушака или фар (а можно и оставить) и на основе РАФ сделать штрафные баллы при слиянии категорий (ну или поощрительные при повышении). И не надо баллы за каждую как сказано бздюльку, просто наличие этой бздюльки ведёт в ту или иную категорию, а за нежелание изменения категории - штрафной балл.
Добавлено (29.08.2012, 13:26)
---------------------------------------------
als-a писал(а):для всех Так что предлагаю направить энергию в мирных целях для разработки тактики, требований и прочих вещей для дальнейших мероприятий. А не перетирать так готовили, кто кому звонил и.т.д. и.т.п.
как вовремя новый пост дописал
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
О зачетных категориях.
Я позвонил, потому что решил уточнить можно лебедку в туризм или нет. И исходя из того что нельзя, я ее не поставил. Алекс700 свидетель, лебедка лежала в гараже, готовая к установке. Еще раз повторюсь, чтобы поставить лебедку много ума и времени не надо.
О зачетных категориях.
Ну вот и смотрите сами. mihalach, НЕ поставил лебедку потому что ей один черт нельзя было пользоваться и Bronebadza, НЕ поставил. Хотя лебедки в наличии и у одного и у другого. Что ж тогда говорить о тех кому ее еще и купить надо ?
Вывод - отсутствие адекватной категории для туристов с лебедками отправил некоторых участников в СПОРТ где они стали фактически зрителями. А другие участники просто забили на подготовку машины.
Вывод - отсутствие адекватной категории для туристов с лебедками отправил некоторых участников в СПОРТ где они стали фактически зрителями. А другие участники просто забили на подготовку машины.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
О зачетных категориях.
Ну вот про забили на подготовку машины, это ты бы язык попредержал. Мы сутки из гаража не вылезали...
П.С. А по большому счету ты прав, можно бы было ставить лебедку, мы бы ее поставили с ней веселее ломать машину...
П.С. А по большому счету ты прав, можно бы было ставить лебедку, мы бы ее поставили с ней веселее ломать машину...
О зачетных категориях.
Bronebadza писал(а):Мы сутки из гаража не вылезали...
Люди неделями и месяцами из под машин не вылезают. Чем хвастаться то ? Следующий раз начинай машину готовить утром в день мероприятия. Скажешь что целый час из под машины не вылезал.
Bronebadza писал(а):это ты бы язык попредержал.
что то ты разошелся ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
О зачетных категориях.
Bronebadza, проехали, фишка в том что не все вовремя узнали эту информацию и осознали (мог бы сам тоже пару строк чиркануть, порадовать некоторых одноклубников ). И я уважаю тебя за то , что ты можешь подготовить машину за 20 часов и поставить лебёдку для тебя не проблема и быстро, но пойми не у всех твои навыки и возможности. Вот у меня тоже лебёдка лежит ещё не поставленная и хорошо ,что я вовремя узнал что она в туризме не нужна и не тратил время на её установку, а всё таки разобрался с навигацией. Ну не у всех есть оборудованный гараж и не все профессионально занимаются машинами, мне например поставить лебёдку не такая плёвая задача.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
О зачетных категориях.
Да мы в последний момент узнали на какой машине поедем, так бы заранее все сделали. И я не хвастаюсь, я просто к тому на сколько нам хотелось приехать на мероприятие. Я не расходился, просто не надо говорить о чем не знаешь и все. Одно дело месяцами не вылезать из гаража, потому что ты ремонтируешь машину, а другое дело готовить полностью нормальную машину, которая не нуждается в ремонте.
Михалыч, приезжай, поставим Я всегда рад помочь соклубникам, только многие об этом забывают.
П.С. Далее эту тему для себя считаю пустым флудом и сотрясанием воздуха.
Михалыч, приезжай, поставим Я всегда рад помочь соклубникам, только многие об этом забывают.
П.С. Далее эту тему для себя считаю пустым флудом и сотрясанием воздуха.
О зачетных категориях.
Bronebadza писал(а):ты
А совсем я не про себя...
Bronebadza писал(а):Далее эту тему для себя считаю пустым флудом и сотрясанием воздуха.
Причем я думаю с самого первого поста.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
О зачетных категориях.
Да я в принципе уже все сказал. Могу только добавить что трасса была классная и таких веселых мероприятий у нас еще никогда не было. Что мы не успели сделать, так это разобраться с навигацией. Навигатором учились пользоваться уже на трассе.И если бы не заметные кое где следы участников, мы бы взяли намного меньше точек. Свои ошибки мы признаем и готовимся в следующий раз их исправить. Могу сказать, если нас пошлют в спорт, мы поедем, даже если зрителями, потому что главное участие, все остальное мелочи.
О зачетных категориях.
Bronebadza писал(а):Могу сказать, если нас пошлют в спорт, мы поедем, даже если зрителями
Категории должны быть такими, что бы не допускать таких вещей в принципе.
P.S. Удалил паралельную тему с тем же вопросом. В этой теме флудить кончаем. Только конкретные предложения.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
О зачетных категориях.
Мое предложение. Решает организатор сам и под конкретную дисциплину. Тех регламент вывешивает заранее, чтобы участники могли подготовить автомобиль.
О зачетных категориях.
mihalach писал(а):Перечитал требования РАФ, не пойму чем они не устраивают, всё чётко прописано и ясно видно как и на что влияют те или иные переделки, размер колёс и мосты, лебёдки и блокировки, вид резины и даже её ширина, те же 4 категории стокТР0, туризмТР1, спортТР2 и экстримТР3.
Уж их составляли имея гораздо больше данных,чем мы, чтобы понять что на что влияет.
Можно выкинуть совсем уж одиозное про переделку электрики, глушака или фар (а можно и оставить) и на основе РАФ сделать штрафные баллы при слиянии категорий (ну или поощрительные при повышении). И не надо баллы за каждую как сказано бздюльку, просто наличие этой бздюльки ведёт в ту или иную категорию, а за нежелание изменения категории - штрафной балл.
Ну так что там с РАФ, какие мысли, просто по теперешнему голосованию видно что голосуют под свою машину, а это и есть подгон категорий под машину.
Ладно пойду и я потяну одеяло на себя(проголосую как мне выгодно) .
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
О зачетных категориях.
mihalach писал(а): видно что голосуют под свою машину,
Вот где это видно?? Я за то что бы лебёдкой пользоваться,а у меня её и в помине нет и когда приобрету не знаю.
Использование лебёдки на трассе при выезде из засады занимает не мало времени и вместо 2 минут на прохождение участка 20 минут на выволакивание (размотал, прицепил корозащитку,вытянулся,смотал, покидал всё в машину) ,тут всё от водителя зависит, а время сами знаете-всегда не хватает,вот и получиться проехал не залебедился потратил 1 час,залебедился 2-3 раза вот тебе и 1,5-2 часа из зачётного времени.Поэтому считаю что лебёдка очень нужный девайс но и очень медленный и нет смысла его запрещать.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5