О зачетных категориях.

Общее собрание членов клуба. Организационные вопросы.
Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:56

О зачетных категориях.

Сообщение aleks-700 » 29 авг 2012, 12:13

Изоначально трасса заряжалась под туризм без лебёдок.Победитель доказал это безоговорочно набрав 120 баллов.Может мы с Пашкой дураки ,но нечего там с лебёдкой было делать.По этому и возникла необходимость пенализации и не в % отношении а конкретно по баллам.А так же альтернатива отсутствия троса и разрешения взятия точек СПОРТА.
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 29 авг 2012, 12:22

aleks-700, Давай забудем что было и для чего и как. аа ? Мероприятие получилось неплохое. Недочеты были, сами себе врать не будет, но сделать идеально получается не всегда. А с учетом что вы с Пашкой вообще первый раз делали - нереально.

для всех Так что предлагаю направить энергию в мирных целях для разработки тактики, требований и прочих вещей для дальнейших мероприятий. А не перетирать так готовили, кто кому звонил и.т.д. и.т.п..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:51

О зачетных категориях.

Сообщение mihalach » 29 авг 2012, 12:26

Перечитал требования РАФ, не пойму чем они не устраивают, всё чётко прописано и ясно видно как и на что влияют те или иные переделки, размер колёс и мосты, лебёдки и блокировки, вид резины и даже её ширина, те же 4 категории стокТР0, туризмТР1, спортТР2 и экстримТР3.
Уж их составляли имея гораздо больше данных,чем мы, чтобы понять что на что влияет.
Можно выкинуть совсем уж одиозное про переделку электрики, глушака или фар (а можно и оставить) и на основе РАФ сделать штрафные баллы при слиянии категорий (ну или поощрительные при повышении). И не надо баллы за каждую как сказано бздюльку, просто наличие этой бздюльки ведёт в ту или иную категорию, а за нежелание изменения категории - штрафной балл.

Добавлено (29.08.2012, 13:26)
---------------------------------------------
als-a писал(а):для всех Так что предлагаю направить энергию в мирных целях для разработки тактики, требований и прочих вещей для дальнейших мероприятий. А не перетирать так готовили, кто кому звонил и.т.д. и.т.п.

как вовремя новый пост дописал Изображение

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 29 авг 2012, 13:31

Я позвонил, потому что решил уточнить можно лебедку в туризм или нет. И исходя из того что нельзя, я ее не поставил. Алекс700 свидетель, лебедка лежала в гараже, готовая к установке. Еще раз повторюсь, чтобы поставить лебедку много ума и времени не надо.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 29 авг 2012, 13:40

Ну вот и смотрите сами. mihalach, НЕ поставил лебедку потому что ей один черт нельзя было пользоваться и Bronebadza, НЕ поставил. Хотя лебедки в наличии и у одного и у другого. Что ж тогда говорить о тех кому ее еще и купить надо ?
Вывод - отсутствие адекватной категории для туристов с лебедками отправил некоторых участников в СПОРТ где они стали фактически зрителями. А другие участники просто забили на подготовку машины.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 29 авг 2012, 13:44

Ну вот про забили на подготовку машины, это ты бы язык попредержал. Мы сутки из гаража не вылезали...

П.С. А по большому счету ты прав, можно бы было ставить лебедку, мы бы ее поставили с ней веселее ломать машину...

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 29 авг 2012, 13:51

Bronebadza писал(а):Мы сутки из гаража не вылезали...

Люди неделями и месяцами из под машин не вылезают. Чем хвастаться то ? Следующий раз начинай машину готовить утром в день мероприятия. Скажешь что целый час из под машины не вылезал.

Bronebadza писал(а):это ты бы язык попредержал.

что то ты разошелся .. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:51

О зачетных категориях.

Сообщение mihalach » 29 авг 2012, 13:51

Bronebadza, проехали, фишка в том что не все вовремя узнали эту информацию и осознали (мог бы сам тоже пару строк чиркануть, порадовать некоторых одноклубников Изображение ). И я уважаю тебя за то , что ты можешь подготовить машину за 20 часов и поставить лебёдку для тебя не проблема и быстро, но пойми не у всех твои навыки и возможности. Вот у меня тоже лебёдка лежит ещё не поставленная и хорошо ,что я вовремя узнал что она в туризме не нужна и не тратил время на её установку, а всё таки разобрался с навигацией. Ну не у всех есть оборудованный гараж и не все профессионально занимаются машинами, мне например поставить лебёдку не такая плёвая задача.

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 29 авг 2012, 13:54

Да мы в последний момент узнали на какой машине поедем, так бы заранее все сделали. И я не хвастаюсь, я просто к тому на сколько нам хотелось приехать на мероприятие. Я не расходился, просто не надо говорить о чем не знаешь и все. Одно дело месяцами не вылезать из гаража, потому что ты ремонтируешь машину, а другое дело готовить полностью нормальную машину, которая не нуждается в ремонте.

Михалыч, приезжай, поставим Изображение Я всегда рад помочь соклубникам, только многие об этом забывают.

П.С. Далее эту тему для себя считаю пустым флудом и сотрясанием воздуха.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 29 авг 2012, 14:05

Bronebadza писал(а):ты

А совсем я не про себя...

Bronebadza писал(а):Далее эту тему для себя считаю пустым флудом и сотрясанием воздуха.

Причем я думаю с самого первого поста.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 29 авг 2012, 14:09

Да я в принципе уже все сказал. Могу только добавить что трасса была классная и таких веселых мероприятий у нас еще никогда не было. Что мы не успели сделать, так это разобраться с навигацией. Навигатором учились пользоваться уже на трассе.И если бы не заметные кое где следы участников, мы бы взяли намного меньше точек. Свои ошибки мы признаем и готовимся в следующий раз их исправить. Могу сказать, если нас пошлют в спорт, мы поедем, даже если зрителями, потому что главное участие, все остальное мелочи.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

О зачетных категориях.

Сообщение als-a » 29 авг 2012, 14:17

Bronebadza писал(а):Могу сказать, если нас пошлют в спорт, мы поедем, даже если зрителями

Категории должны быть такими, что бы не допускать таких вещей в принципе.

P.S. Удалил паралельную тему с тем же вопросом. В этой теме флудить кончаем. Только конкретные предложения.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

О зачетных категориях.

Сообщение Bronebadza » 29 авг 2012, 14:19

Мое предложение. Решает организатор сам и под конкретную дисциплину. Тех регламент вывешивает заранее, чтобы участники могли подготовить автомобиль.

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:51

О зачетных категориях.

Сообщение mihalach » 29 авг 2012, 14:24

mihalach писал(а):Перечитал требования РАФ, не пойму чем они не устраивают, всё чётко прописано и ясно видно как и на что влияют те или иные переделки, размер колёс и мосты, лебёдки и блокировки, вид резины и даже её ширина, те же 4 категории стокТР0, туризмТР1, спортТР2 и экстримТР3.
Уж их составляли имея гораздо больше данных,чем мы, чтобы понять что на что влияет.
Можно выкинуть совсем уж одиозное про переделку электрики, глушака или фар (а можно и оставить) и на основе РАФ сделать штрафные баллы при слиянии категорий (ну или поощрительные при повышении). И не надо баллы за каждую как сказано бздюльку, просто наличие этой бздюльки ведёт в ту или иную категорию, а за нежелание изменения категории - штрафной балл.

Ну так что там с РАФ, какие мысли, просто по теперешнему голосованию видно что голосуют под свою машину, а это и есть подгон категорий под машину.
Ладно пойду и я потяну одеяло на себя(проголосую как мне выгодно) Изображение .

Аватар пользователя
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01

О зачетных категориях.

Сообщение Megoinferno » 29 авг 2012, 16:25

mihalach писал(а): видно что голосуют под свою машину,

Вот где это видно?? Я за то что бы лебёдкой пользоваться,а у меня её и в помине нет и когда приобрету не знаю.
Использование лебёдки на трассе при выезде из засады занимает не мало времени и вместо 2 минут на прохождение участка 20 минут на выволакивание (размотал, прицепил корозащитку,вытянулся,смотал, покидал всё в машину) ,тут всё от водителя зависит, а время сами знаете-всегда не хватает,вот и получиться проехал не залебедился потратил 1 час,залебедился 2-3 раза вот тебе и 1,5-2 часа из зачётного времени.Поэтому считаю что лебёдка очень нужный девайс но и очень медленный и нет смысла его запрещать.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3