Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Вопросы про железяки.
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:15

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Сообщение KARAS_OFF » 14 янв 2010, 20:40

MasterOK писал(а):иначе подшам через день кердык придет.

чему? и как правильно подтянуть в таком случае ?

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Сообщение MasterOK » 14 янв 2010, 20:57

Подшипникам, а правильно-так: снимаешь крышку со ступицы, немного откручиваешь гайку, чтобы сорвать вальцовку, домкратишь колесо, и понемногу затягивая гайку проверяешь люфт. при правильной затяжке люфта быть не должно, но колесо при этом должно легко вращаться.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Сообщений: 71
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:15

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Сообщение KARAS_OFF » 14 янв 2010, 22:12

понял, спасибо. на классике так и делал . давно правда это было. думал мож на ниве это как то особенно делается Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 22:30

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Сообщение DimonPskov » 15 янв 2010, 01:29

На шевик ставят двухрядник от грузовика IVECO народ доволен, думаю на ниву тоже войдет.
Pajero Sport 2.5TD

Аватар пользователя
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Сообщение Андрей12398 » 27 янв 2010, 08:40

ребята подробней о двухрядном подшипнике.если можно.

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Сообщение MasterOK » 28 янв 2010, 12:58

Тебя какой именно интересует? ивеко, или опель, он же фолькс, он же ауди, он же москвич 41-й? Димон, ты прав, для Шнивы на стандартном литье оптимальный вариант- ивеко (по качеству, по цене- Изображение )
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Сообщение Андрей12398 » 28 янв 2010, 14:29

меня интересует возможность поставить на 213 ю любого двухрядного подшипника.

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Сообщение MasterOK » 28 янв 2010, 20:57

Скажи пожалуйста, какие у тебя диски размер/ширина/вылет, резина размерность, тип, какие условия эксплуатации город(трасса)-_%, говна-_%
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Сообщение Андрей12398 » 28 янв 2010, 22:05

все стандартное213

Добавлено (28.01.2010, 22:05)
---------------------------------------------
бездорожье процентов 70

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Сообщение MasterOK » 30 янв 2010, 21:58

И зачем тебе двухрядник? родные подши производства SKF и будет тебе счастье. заморачиваться с двухрядником и на порядок дороже и намного геморнее.

Добавлено (30.01.2010, 21:58)
---------------------------------------------
Сегодня проверил состояние ступичных узлов после10 тык. левая ступица- люфта нет, в правой обнаружен едва заметный люфт. попытка подтянуть- 1/6 оборота и результат:

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

но люфт полностью пропал. напомнью, колеса 29` дюймов, вылет ЕТ 22
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Сообщений: 265
Зарегистрирован: 13 май 2010, 19:51

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Сообщение nikolaj-2 » 05 июн 2010, 22:12

MasnerOK вычетал что в место конических подшев ставят шариковые с заднего моста нивы. Мерил в магазине, надо протачивать кулак для наружней обоймы. Да наверное надо ставить распорную втулку как у тебя.

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Сообщение MasterOK » 06 июн 2010, 11:06

Изображение Обычный шариковый подшипник в переднюю ступицу??? Оч. интересно, как он может там работать. Можно плз. ссылку где ты это нашел, и кто автор этого узла, хотя я догадываюсь, кто такое мог придумать.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Сообщение pavel » 06 июн 2010, 19:12

У меня был опыт с шариками.... Т-2 Задние подшипники меняли раз в месяц!!!!! потом поставили шариковые и машина ходит уже 2 года!!!!! Единственное она катается только по асфальту. Скорее всего к Ниве такой подход может не помочь . Из-за нагрузок в бездорожье. Если кулаки поворотные не жалко то можно и попробовать....
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Сообщений: 265
Зарегистрирован: 13 май 2010, 19:51

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Сообщение nikolaj-2 » 06 июн 2010, 21:44

MasterOK. Вычетал на сайте по тюнингу, там шевика тюненговали. Там и вычитал и фотки есть. Ставили там два шариковых вместо двух конических. Поищю еще раз этот сайт, тогда сообщю.

Нашел: site.autocentre.ua. Там фотки с анатациями.

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:33

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Сообщение keks139 » 10 июн 2010, 13:32

Была у меня субару леоне. Там штатно в передних ступицах стояли шариковые подшипники. Не помню маркировку японских, но наши 306 лезли 1 в 1. Только ходили в три раза меньше. Японские тоже шариковые были, но видимо качеством выше.
Для себя на чирке решил просто. В оригинале распорная втулка и 2 конических подшипника, продаются комплектом 2 подшипника и втулка.. Я все это выкинул, проточил ступицу и запихнул моноблочный от фольсвагена т4, внутренний диаметр подошел. По крайней мере там сальники надежней. После установки пробег около 100т.км. (4 года). Основной асфальт и грунтовки, процентов 10 бездорожье.
Если уж и ставить втулку то делать ее сминаемой. Что-бы можно было подтянуть. И не подбирать каждый раз новую при замене подшипников т.к. они с завода все разные...
Мысли вслух - Кстати а если туда мощную пружину (типа клапанной) от чего нибудь большого запихнуть?
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4