Подшипникам, а правильно-так: снимаешь крышку со ступицы, немного откручиваешь гайку, чтобы сорвать вальцовку, домкратишь колесо, и понемногу затягивая гайку проверяешь люфт. при правильной затяжке люфта быть не должно, но колесо при этом должно легко вращаться.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Тебя какой именно интересует? ивеко, или опель, он же фолькс, он же ауди, он же москвич 41-й? Димон, ты прав, для Шнивы на стандартном литье оптимальный вариант- ивеко (по качеству, по цене- )
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
И зачем тебе двухрядник? родные подши производства SKF и будет тебе счастье. заморачиваться с двухрядником и на порядок дороже и намного геморнее.
Добавлено (30.01.2010, 21:58) --------------------------------------------- Сегодня проверил состояние ступичных узлов после10 тык. левая ступица- люфта нет, в правой обнаружен едва заметный люфт. попытка подтянуть- 1/6 оборота и результат:
MasnerOK вычетал что в место конических подшев ставят шариковые с заднего моста нивы. Мерил в магазине, надо протачивать кулак для наружней обоймы. Да наверное надо ставить распорную втулку как у тебя.
Обычный шариковый подшипник в переднюю ступицу??? Оч. интересно, как он может там работать. Можно плз. ссылку где ты это нашел, и кто автор этого узла, хотя я догадываюсь, кто такое мог придумать.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
У меня был опыт с шариками.... Т-2 Задние подшипники меняли раз в месяц!!!!! потом поставили шариковые и машина ходит уже 2 года!!!!! Единственное она катается только по асфальту. Скорее всего к Ниве такой подход может не помочь . Из-за нагрузок в бездорожье. Если кулаки поворотные не жалко то можно и попробовать....
MasterOK. Вычетал на сайте по тюнингу, там шевика тюненговали. Там и вычитал и фотки есть. Ставили там два шариковых вместо двух конических. Поищю еще раз этот сайт, тогда сообщю.
Нашел: site.autocentre.ua. Там фотки с анатациями.
Была у меня субару леоне. Там штатно в передних ступицах стояли шариковые подшипники. Не помню маркировку японских, но наши 306 лезли 1 в 1. Только ходили в три раза меньше. Японские тоже шариковые были, но видимо качеством выше. Для себя на чирке решил просто. В оригинале распорная втулка и 2 конических подшипника, продаются комплектом 2 подшипника и втулка.. Я все это выкинул, проточил ступицу и запихнул моноблочный от фольсвагена т4, внутренний диаметр подошел. По крайней мере там сальники надежней. После установки пробег около 100т.км. (4 года). Основной асфальт и грунтовки, процентов 10 бездорожье. Если уж и ставить втулку то делать ее сминаемой. Что-бы можно было подтянуть. И не подбирать каждый раз новую при замене подшипников т.к. они с завода все разные... Мысли вслух - Кстати а если туда мощную пружину (типа клапанной) от чего нибудь большого запихнуть?
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...