Авто-ориентирование

Договариваемся о совместных выездах

Будете ли вы участвовать в соревнованиях по авто-ориентированию?

Да, хочу!
7
50%
Возможно
6
43%
Вряд-ли
1
7%
Нет, не интересно
0
Нет ответов.
Нет, планы на это время
0
Нет ответов.
 
Всего голосов : 14
Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

Авто-ориентирование

Сообщение УАЗовед » 13 апр 2010, 20:51

Проголосовал за "возможно". Супруга очень заинтересовалась, главное чтобы время позволило. А люди, я и так знаю - хорошие!
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:28

Авто-ориентирование

Сообщение Jake » 13 апр 2010, 21:15

Я бы проголосовал за "Да, хочу", но пусть голосует Пилот NIVAVOD, он "голова", а я так всего-то "шея" Изображение
Танки на панке

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:49

Авто-ориентирование

Сообщение vasyaabr » 13 апр 2010, 21:15

Jake писал(а):может еще дать возможность выбора участнику в какой категории ему выступать

Насколько я понял предложение als-a, категория одна, а данные коэффициенты просто дают возможность уравнять шансы между подготовленными и не подготовленными машинам. Подготовленным в итоге придется собрать больше очков, чтобы выиграть.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

Авто-ориентирование

Сообщение УАЗовед » 13 апр 2010, 21:18

vasyaabr писал(а): Подготовленным в итоге придется собрать больше очков, чтобы выиграть.

А у меня стандартная машина. Лебёдку можно снять или опломбировать. Изображение
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:28

Авто-ориентирование

Сообщение Jake » 13 апр 2010, 21:22

Я согласен, но как-бы не получилось, что образно (кто-то хоть по зеленому, хоть по красному маршруту), но через 2 часа уже отдыхал, а кого-то потом искали и доставали чуть-ли не ночью и в другом районе (области)! Изображение
Танки на панке

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Авто-ориентирование

Сообщение als-a » 13 апр 2010, 21:26

Так с коэффициентами как бы получается все в одной категории только коэффициент у каждого свой при подсчете очков. Тут скорее вопрос насколько верно в таблице оценены те или иные преимущества в перекладке на минус коэффициента.
Давайте как прикинем каждый для своей машины.

Ну мою ниву все видели, погнали:
Резина универсальная: -0.01
Резина Кама Флейм 205/70R16 высота 27.3 дюйма : - 0.015
Клиренс 210 (наверно не мерил - стандартный) : -0.01
Лебедки нет, шноркеля нет.
Итого 1 (максимально возможный коэффициент) -0.01 - 0.015 -0.01 = 1-0.035 =0.965 (коэффициент)

То есть если я наберу 15 очков то в зачет пойдет 15 * 0.965 = 14.475

Посчитаем ниву Мастерка
Резина грязевая: -0.05
Резина 235/75R15 высота 29 дюймов : - 0.03
Клиренс 222 (наверно - высчитано шинным калькулятором) : -0.03
Лебедка есть : -0.05
шноркель есть. : -0.05
Итого 1 (максимально возможный коэффициент) -0.05 - 0.03 -0.03 -0.05 -0.05 = 1- 0.21 =0.79 (коэффициент)

Если Мастерок наберет 17 баллов то : 17*0.79=13.43 очка в зачет.
и я выиграл ...
А если мастерок наберет 19 баллов то :19*0.79=15.01
и тогда выиграл он

Может еще мощность двигателя ввести в сетку срезания очков ? При движении по какой-нибудь гравийке мощность очень имеет значение !!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Авто-ориентирование

Сообщение als-a » 13 апр 2010, 21:35

И еще ИМХО : GPS должен быть в каждой машине ! Кто -нибудь залезет в болото и будем искать до утра потому что точно сказать где находится машина без GPS он не сможет.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:28

Авто-ориентирование

Сообщение Jake » 13 апр 2010, 21:38

Стоит подумать над этим предложением!
Танки на панке

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:49

Авто-ориентирование

Сообщение vasyaabr » 14 апр 2010, 07:22

als-a писал(а):И еще ИМХО : GPS должен быть в каждой машине ! Кто -нибудь залезет в болото и будем искать до утра потому что точно сказать где находится машина без GPS он не сможет.

Тогда возвращаемся к нашим баранам Изображение Если в каждой машине будет GPS, то карты уже не обязательны, так? Мы то собственно преследуем цель, дать возможность наравне участвовать экипажам без GPS.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:49

Авто-ориентирование

Сообщение vasyaabr » 14 апр 2010, 07:22

УАЗовед писал(а):А у меня стандартная машина. Лебёдку можно снять или опломбировать. biggrin

Тоже верно Изображение
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Авто-ориентирование

Сообщение Bronebadza » 14 апр 2010, 07:33

АЛС-А а может не будем учитывать мощность машины? Или сделаем классы в русских лошадках и ино кабылках. Изображение

Шноркель тоже момент спорный. Например у Тимохи шноркель есть, но не подключен, т.е. это только внешний вид.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Авто-ориентирование

Сообщение als-a » 14 апр 2010, 08:42

Bronebadza писал(а):Например у Тимохи шноркель есть, но не подключен

Прикольно. Вырезать капот все поставить и не подключить ? Зачем ? Вообще конечно все зависит от трассы есть броды через которые можно сократить ? За шноркель надо резать и много. Нет бродов - можно вообще не резать за него.
С лебедкой хуже. Само ее наличие, позволяет уверенно лезть в засаду (при наличии деревьев конечно или якоря) поэтому стиль прохождения некоторых препятствий меняется в сторону "обнагления", что часто может приводить к успеху.
Про лошадей не знаю. Можно конечно от объема плясать, но согласитесь сравнивать трех-литровый мотор УАЗоведа с трехлитровым турбодизелем от ниссан как то глупо. С другой стороны если трасса имеет некоторое количество скоростных участков то не учитывать мощность мотора тоже не правильно. Bronebadza, так что даже и не знаю что с мощностью делать.
Можно конечно ограничить скорость движения, а кто по лесу будет с радарами стоять ? Короче я так думаю что предложенная мной таблица может быть взята за основу, но должна тщательно корректироваться тем кто ставит трассу в зависимости от особенностей трассы.

vasyaabr писал(а):Мы то собственно преследуем цель, дать возможность наравне участвовать экипажам без GPS

Думаю это заблуждение, наравне все равно не будет. Имея почти десятилетний опыт работы с GPS могу сказать однозначно я буду лететь по лесу со скорость 60 км (если конечно трасса позволит) и знать сколько метров до следующего поворота. То есть даже скорость снижать не буду в поисках нужного поворота. Не будет все равно равных условий между тем у кого есть GPS и у кого нет. Ну если только он есть но работать с ним не умеет никто из экипажа.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Авто-ориентирование

Сообщение Bronebadza » 14 апр 2010, 08:52

Тут многое ещё зависит от умения водить машину на дорогах с различной степенью сложности. Я вот не пользовался ГПС, поэтому для меня это будет новой. На сколько я смотрел ролики на нашу тему. Там вся суть заключалась в сложности взятия точек а не в их поиске. В нашем же случае... Вообщем я в душе незнаю, как это всё будет. Но тому человеку, кто ставит трассу надо очень много моментов учесть и это совсем не просто.

Аватар пользователя
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:49

Авто-ориентирование

Сообщение vasyaabr » 14 апр 2010, 09:45

Относительно шноркеля - насколько я помню трассу, будет возможность с помощью брода сильно срезать расстояние между точками. Про лебедку - согласен.

Относительно скорости движения по лесу. als-a, насколько я понимаю, мчаться по лесу как ты хочешь, получится в случае если карта достаточно сильно совпадает с местностью. В варианте Бор-Бельково это не так - карта очень сильно устарела. Мы обновим ее (дорисуем дороги, и, возможно, некоторые объекты) в областях совсем рядом с контрольными пунктами, но в остальных местах повороты и дороги могут совершенно не соответствовать тому что ты видишь на карте. Получится ли тогда у тебя такой стиль движения? Верную дорогу придется угадывать по направлению на контрольный пункт.

Bronebadza писал(а):Там вся суть заключалась в сложности взятия точек а не в их поиске.
Что ты имеешь в виду? В сложности подъехать к точке?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Авто-ориентирование

Сообщение Bronebadza » 14 апр 2010, 10:11

Да. В сложности добраться к точке. Находили они её быстро, а вот даехать ))) И тут включается главный элемент ОФФ роад. Надо помнить, что суть для нас в проходимости, а не в скорости достижения точки. Если надо будет просто искать, то потеряется интерес. Вообщем на форуме долго это всё обсуждать. Легче встретиться.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4