Авто-ориентирование
Авто-ориентирование
Проголосовал за "возможно". Супруга очень заинтересовалась, главное чтобы время позволило. А люди, я и так знаю - хорошие!
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Авто-ориентирование
Я бы проголосовал за "Да, хочу", но пусть голосует Пилот NIVAVOD, он "голова", а я так всего-то "шея"
Танки на панке
Авто-ориентирование
Jake писал(а):может еще дать возможность выбора участнику в какой категории ему выступать
Насколько я понял предложение als-a, категория одна, а данные коэффициенты просто дают возможность уравнять шансы между подготовленными и не подготовленными машинам. Подготовленным в итоге придется собрать больше очков, чтобы выиграть.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Авто-ориентирование
vasyaabr писал(а): Подготовленным в итоге придется собрать больше очков, чтобы выиграть.
А у меня стандартная машина. Лебёдку можно снять или опломбировать.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Авто-ориентирование
Я согласен, но как-бы не получилось, что образно (кто-то хоть по зеленому, хоть по красному маршруту), но через 2 часа уже отдыхал, а кого-то потом искали и доставали чуть-ли не ночью и в другом районе (области)!
Танки на панке
Авто-ориентирование
Так с коэффициентами как бы получается все в одной категории только коэффициент у каждого свой при подсчете очков. Тут скорее вопрос насколько верно в таблице оценены те или иные преимущества в перекладке на минус коэффициента.
Давайте как прикинем каждый для своей машины.
Ну мою ниву все видели, погнали:
Резина универсальная: -0.01
Резина Кама Флейм 205/70R16 высота 27.3 дюйма : - 0.015
Клиренс 210 (наверно не мерил - стандартный) : -0.01
Лебедки нет, шноркеля нет.
Итого 1 (максимально возможный коэффициент) -0.01 - 0.015 -0.01 = 1-0.035 =0.965 (коэффициент)
То есть если я наберу 15 очков то в зачет пойдет 15 * 0.965 = 14.475
Посчитаем ниву Мастерка
Резина грязевая: -0.05
Резина 235/75R15 высота 29 дюймов : - 0.03
Клиренс 222 (наверно - высчитано шинным калькулятором) : -0.03
Лебедка есть : -0.05
шноркель есть. : -0.05
Итого 1 (максимально возможный коэффициент) -0.05 - 0.03 -0.03 -0.05 -0.05 = 1- 0.21 =0.79 (коэффициент)
Если Мастерок наберет 17 баллов то : 17*0.79=13.43 очка в зачет.
и я выиграл ...
А если мастерок наберет 19 баллов то :19*0.79=15.01
и тогда выиграл он
Может еще мощность двигателя ввести в сетку срезания очков ? При движении по какой-нибудь гравийке мощность очень имеет значение !!!
Давайте как прикинем каждый для своей машины.
Ну мою ниву все видели, погнали:
Резина универсальная: -0.01
Резина Кама Флейм 205/70R16 высота 27.3 дюйма : - 0.015
Клиренс 210 (наверно не мерил - стандартный) : -0.01
Лебедки нет, шноркеля нет.
Итого 1 (максимально возможный коэффициент) -0.01 - 0.015 -0.01 = 1-0.035 =0.965 (коэффициент)
То есть если я наберу 15 очков то в зачет пойдет 15 * 0.965 = 14.475
Посчитаем ниву Мастерка
Резина грязевая: -0.05
Резина 235/75R15 высота 29 дюймов : - 0.03
Клиренс 222 (наверно - высчитано шинным калькулятором) : -0.03
Лебедка есть : -0.05
шноркель есть. : -0.05
Итого 1 (максимально возможный коэффициент) -0.05 - 0.03 -0.03 -0.05 -0.05 = 1- 0.21 =0.79 (коэффициент)
Если Мастерок наберет 17 баллов то : 17*0.79=13.43 очка в зачет.
и я выиграл ...
А если мастерок наберет 19 баллов то :19*0.79=15.01
и тогда выиграл он
Может еще мощность двигателя ввести в сетку срезания очков ? При движении по какой-нибудь гравийке мощность очень имеет значение !!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Авто-ориентирование
И еще ИМХО : GPS должен быть в каждой машине ! Кто -нибудь залезет в болото и будем искать до утра потому что точно сказать где находится машина без GPS он не сможет.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Авто-ориентирование
als-a писал(а):И еще ИМХО : GPS должен быть в каждой машине ! Кто -нибудь залезет в болото и будем искать до утра потому что точно сказать где находится машина без GPS он не сможет.
Тогда возвращаемся к нашим баранам Если в каждой машине будет GPS, то карты уже не обязательны, так? Мы то собственно преследуем цель, дать возможность наравне участвовать экипажам без GPS.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Авто-ориентирование
УАЗовед писал(а):А у меня стандартная машина. Лебёдку можно снять или опломбировать. biggrin
Тоже верно
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Авто-ориентирование
АЛС-А а может не будем учитывать мощность машины? Или сделаем классы в русских лошадках и ино кабылках.
Шноркель тоже момент спорный. Например у Тимохи шноркель есть, но не подключен, т.е. это только внешний вид.
Шноркель тоже момент спорный. Например у Тимохи шноркель есть, но не подключен, т.е. это только внешний вид.
Авто-ориентирование
Bronebadza писал(а):Например у Тимохи шноркель есть, но не подключен
Прикольно. Вырезать капот все поставить и не подключить ? Зачем ? Вообще конечно все зависит от трассы есть броды через которые можно сократить ? За шноркель надо резать и много. Нет бродов - можно вообще не резать за него.
С лебедкой хуже. Само ее наличие, позволяет уверенно лезть в засаду (при наличии деревьев конечно или якоря) поэтому стиль прохождения некоторых препятствий меняется в сторону "обнагления", что часто может приводить к успеху.
Про лошадей не знаю. Можно конечно от объема плясать, но согласитесь сравнивать трех-литровый мотор УАЗоведа с трехлитровым турбодизелем от ниссан как то глупо. С другой стороны если трасса имеет некоторое количество скоростных участков то не учитывать мощность мотора тоже не правильно. Bronebadza, так что даже и не знаю что с мощностью делать.
Можно конечно ограничить скорость движения, а кто по лесу будет с радарами стоять ? Короче я так думаю что предложенная мной таблица может быть взята за основу, но должна тщательно корректироваться тем кто ставит трассу в зависимости от особенностей трассы.
vasyaabr писал(а):Мы то собственно преследуем цель, дать возможность наравне участвовать экипажам без GPS
Думаю это заблуждение, наравне все равно не будет. Имея почти десятилетний опыт работы с GPS могу сказать однозначно я буду лететь по лесу со скорость 60 км (если конечно трасса позволит) и знать сколько метров до следующего поворота. То есть даже скорость снижать не буду в поисках нужного поворота. Не будет все равно равных условий между тем у кого есть GPS и у кого нет. Ну если только он есть но работать с ним не умеет никто из экипажа.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Авто-ориентирование
Тут многое ещё зависит от умения водить машину на дорогах с различной степенью сложности. Я вот не пользовался ГПС, поэтому для меня это будет новой. На сколько я смотрел ролики на нашу тему. Там вся суть заключалась в сложности взятия точек а не в их поиске. В нашем же случае... Вообщем я в душе незнаю, как это всё будет. Но тому человеку, кто ставит трассу надо очень много моментов учесть и это совсем не просто.
Авто-ориентирование
Относительно шноркеля - насколько я помню трассу, будет возможность с помощью брода сильно срезать расстояние между точками. Про лебедку - согласен.
Относительно скорости движения по лесу. als-a, насколько я понимаю, мчаться по лесу как ты хочешь, получится в случае если карта достаточно сильно совпадает с местностью. В варианте Бор-Бельково это не так - карта очень сильно устарела. Мы обновим ее (дорисуем дороги, и, возможно, некоторые объекты) в областях совсем рядом с контрольными пунктами, но в остальных местах повороты и дороги могут совершенно не соответствовать тому что ты видишь на карте. Получится ли тогда у тебя такой стиль движения? Верную дорогу придется угадывать по направлению на контрольный пункт.
Относительно скорости движения по лесу. als-a, насколько я понимаю, мчаться по лесу как ты хочешь, получится в случае если карта достаточно сильно совпадает с местностью. В варианте Бор-Бельково это не так - карта очень сильно устарела. Мы обновим ее (дорисуем дороги, и, возможно, некоторые объекты) в областях совсем рядом с контрольными пунктами, но в остальных местах повороты и дороги могут совершенно не соответствовать тому что ты видишь на карте. Получится ли тогда у тебя такой стиль движения? Верную дорогу придется угадывать по направлению на контрольный пункт.
Что ты имеешь в виду? В сложности подъехать к точке?Bronebadza писал(а):Там вся суть заключалась в сложности взятия точек а не в их поиске.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Авто-ориентирование
Да. В сложности добраться к точке. Находили они её быстро, а вот даехать ))) И тут включается главный элемент ОФФ роад. Надо помнить, что суть для нас в проходимости, а не в скорости достижения точки. Если надо будет просто искать, то потеряется интерес. Вообщем на форуме долго это всё обсуждать. Легче встретиться.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0