привет всем,вот и подошла моя очередь рассказать о своем танке Range Rover Classic 1987 года родом из англии,но всю свю жизнь колесил по италии так как при разборке салона были обнаружены лиры в количестве семи монет, и достоинством 1500000 лир)) вот так он выглядел после покупки,да еще отмечу что он стоял без движения шесть долгих лет в сыром гараже,но поставив акум и повернув ключ сразу же взбодрился и за ревел
Добавлено (12.03.2011, 13:20) --------------------------------------------- если будет кому интересно спрашивайте и я продолжу свой рассказ об английском лорде))
доброго всем вечера,продолжу свой рассказ,отвечу на вопрос павла,передняя подвеска не рычажная,обычный мост. приобрел я своего друга весной прошлого года, у одного чудака, он простоял у него в гараже без движения почти пять лет перво наперво что я сделал поменял в нем все смазки жидкости и уплотнители, где подтекало вышло мне это все с расходниками около 15 тыс рубликов,да убрал передний гламурный спойлер затем немного поездив начали вылезать косяки длительного стояния, наверное уже все помнят мою первую покатушку, умер генератор,но меня обрадовали сказали подойдет любой отечественный с газели,но новый пока не брал отремонтировали старый 3 тыс рублей заменил сгнивший радиатор на новый или почти новый годовалый стоил он мне 13 тыс. также была проведена полная разборка и регулировка инжектора, убран подсос воздуха заменена прокладка впускного коллектора 5 тыс руб)) заменил резину, долго думал что брать и взял бюджетный вариант это корды и теперь ни чуть не жалею пока на этом заканчиваю свою писанину,будут вопросы пишите буду рад ответить,всем удачи на дорогах)
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Вопрос сколько объем мотора? Тип КПП и реальный расход хотябы по трассе. Интересуюсь для сравнения, т.к. слышал что бензиновые англичане прожорливы. У самого 4х литровый американец.... А ценник на радиатор да... у меня новый в 4000 обошелся. Потом как нить про свой танк напишу..., но не в этой теме.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
объем мотора 3,5 литра V8 расход в городе около 20 литров по трассе литров 17-18 по ходовой проблем не было все окей да и просто все там как в уазе обычные мосты,коробка механическая с раздаткой у раздатки три положения повышенная пониженная и блокировка деференциала
Добавлено (16.03.2011, 19:25) --------------------------------------------- немного об Range Rover Classic В середине шестидесятых на фирме Land Rover была создана рабочая группа по проекту «100дюймовый универсал». Ее возглавили Чарльз Спенсер Кинг, Дэвид Бэйч и Гордон Бешорд. Англичане тоже решили создать комфортабельный внедорожник традиционной конструкции, но при этом они твердо решили научить его «хорошим дорожным манерам». Для этого в первую очередь пришлось отказаться от листовых рессор, заменив их на рычаги и витые пружины. Кроме того, в подвеске заднего моста было использовано решение, пришедшее из мира автоспорта – А-образный верхний рычаг (он не дает смещаться мосту относительно продольной оси автомобиля). Такая конструкция должна была позволить автомобилю с длинноходной подвеской (а именно такой она и должна быть у вездехода) точно прописывать траекторию в скоростных поворотах. Автомобиль оснастили мощным 3,5-литровым V8, производимым по лицензии фирмы Buick. Постоянный полный привод обеспечила двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом и солидным передаточным отношением понижающей передачи 3.3:1. Много споров вызвала конструкция кузова. Было неясно, быть новому автомобилю трех- или пятидверным. В конечном итоге склонились к трехдверному варианту: вопервых, все заокеанские «маяки» были трехдверными, а во вторых, трехдверный кузов обеспечивал большую жесткость и лучше гарантировал безопасность пассажиров и водителя. В полном соответствии с традициями фирмы, в конструкции автомобиля был широко использован алю-миний, ну а общий дизайн английские конструкторы назвали «корабельным» – плавные кривые, контрастирующие с резкими рублеными линиями, огромная площадь остекления и стремительный наклон задней стойки. Вот несколько черт, ставших впоследствии визитной карточкой трех поколений Range Rover.
К середине 1968 года все основные конструкторские работы были закончены, и прототип под именем Velar отправили на испытания. Тесты показали, что конструкторы не ошиблись в расчетах. Им удалось совместить несовместимое и создать машину, которая могла «и летать, и ползать»! В успехе новой модели, презентация которой состоялась 17 июня 1970 года в небольшом городке Сент-Агнесс в графстве Корнуолл, никто не сомневался, но действительность превзошла все самые смелые ожидания. Это был не просто успех, это был триумф! Газеты буквально захлебывались комментариями типа: «Впервые появился автомобиль, который одинаково хорошо выглядит и на деревенской грунтовке, и на фешенебельной Пэлл-Мэлл...» При этом статьи пестрели такими оборотами, как «выдающийся автомобиль», «настоящий успех британской промышленности» и «Rolls-Royce бездорожья». И все это несмотря на виниловый салон (внутреннее пространство первых Range Rover можно было мыть из шланга) и относительно скромную (конечно, по современным представлениям) комплектацию. Так или иначе, Range давал и водителю, и пассажирам комфорт, немыслимый для большинства внедорожников того времени.
Далее начались и вовсе невероятные события. Во-первых, не прошло и года, как Range Rover был выставлен в Лувре. Случай действительно уникальный, ни один другой автомобиль ни до этого, ни после не удостоился чести быть признанным произведением искусства. Во-вторых, к 1971 году завод в Солихалле вышел на плановые показатели выпуска новых машин (250 в неделю), ажиотажный спрос привел к тому, что Range стал предметом спекуляции на черном рынке. И это при том, что цена его мгновенно поднялась с 1998 до 2134 фунтов (огромные по тем временам деньги).
Двигатель инжектор или еще карб? Блокировка дифа в раздатке я так понимаю межосевого? В раздатке цепь или прямое соеденение шестерен? Кол-во передач в КПП? Ну и мощность в л.с. (это просто для общего так сказать развития)... Да еще в переднем мосту поворортные кулаки что там - кулаки кк в уазе, шрусы, или крестовины как у меня? Извини что так много вопросов просто с англичанами дела не имел вот и инетересуюсь.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
двигатель инжектор LUCAS?,блокировка в раздатке,в раздатке прямое соединение шестерен,пяти ступенчатая коробка передач 157 л.с. в переднем мосту поворотные кулаки как в УАЗе