starik писал(а):Поставил на свою нивку 215/65/16 ПОТРЕСАЮЩЕ даже по снегу ползёт. Но зараза жестковата, качать больше 1,9 атмосфер не советую smile smile smile
МИН, Если учесть то, что Корды 205/70 R15 (а фактически высота 75!!!!) по высоте 689 мм получается! А 215/65 R16 (остается надеется что они и фактически 65 по высоте) 686 мм! Но ширина у первых 114мм а у вторых 140мм! У меня на "Нивке" 205 , даже на загруженном авто не трут нигде, соответственно и 215 (ПО ВЫСОТЕ!!!!) тоже не должны тереть! Но вот ширина это вопрос!!!!!!
Залез тут на них в каки и авто встало на ма\мосты не села,а просто выкопала и проделала колею из которой не выбраться ,покрышки облизало грязью и нефига они не самоочищались,как заявлено(самоочищающиеся!)Только реечный домкрат и помог!
На мостах к сожалению не сидел, но могу сказать что мои 235/75/15 вытягивают всегда, вылет ЕТ 0. Хотя лежит лебёдка, но мотор снят и идет зверское издевательство, может напишу отчет....
maksim_ писал(а):Приветствую всех соклубников! Коллеги посоветуйте, подскажите, приму все рекомендации и мнения. Суть вопроса такова!!! На работе есть возможность поставить на служебный УАЗ Патриот кордиант. Но выходит ли эта резина до списания (не менее 45 тыс км), если условия эксплуатации следующие: - пробег более 30 тыс за год (9 месяцев); - из них 80 % это асфальт, остальное грунт (иногда пересеченная местность). Как сильно будет шуметь по трассе, да и вообще есть ли смысл заморачиваться?
Какой смысл ставить кордианты, если пользовать их в основном по асфальту...