Ярополк писал(а):Горец, тут ты был не прав, не бросайся на людей просто так, отвернёшь многих.
Это каким же образом я на кого-то бросаюсь?Я же тебе говорил,почитай тему по обсуждению логотипов....чуть выше ссылка,где в этой теме обсуждался вопрос как-раз по поводу уазок и тд!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Ярополк писал(а):Горец, тут ты был не прав, не бросайся на людей просто так, отвернёшь многих.
Кстати,ты бы хоть побольше инфы о себе написал,а то говоришь много,а...кто ты даже не понятно!...Есть темы,где можно о себе рассказать,хоть по минимуму....ну или в профиле чего сообщил бы людям...Я то кроме того,что язычник ничего не знаем про тебя!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Ну тему предположим закрывать не надо, я трассу всёравно готовить буду, но когда можно будет хоть где-то проехать не по дороге, а не копать снег лопатами целые сутки. постараюсь придерживаться первоначального плана, но с поправками не "Без пропусков". На это дело бухань и в стоке пойдёт, а потом уже монстра воять буду =)
Вообще идея не плохая, а почему не сделать этот маршрут просто для познавательных целей, типа истории здешних мест, без взятия точек. А по ходу проезда, там и нарисуетется соревнование, для всех.
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60 Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Буду пробовать к маю может быть пару раз по этому маршруту проехать и про доступ в эти зоны прямо на месте узнать... Наверное на самом деле именно если типа прорыва сделать и ехать колонной, так будет в организационных целях безопаснее...