ремонт кузова ваз 21213
Сообщений: 35
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
ремонт кузова ваз 21213
ремонтирую низ нивы столкнулся с проблемой сгнил пол в основном впереди там где вообщем как лутше привариться к усилителям крепления коробки сверху с салона наложить и прихватить или открутитиь коробку и сделать иначе . и еще чтоб такого не происходило хочу отказаться от поперечного усилителя поддмкратника и от самого него это правильно??????????
новичок
ремонт кузова ваз 21213
Я бы не стал так делать. Вваришь поперечину- будет проблемой снять потом коробку. Лучше снять коробку, раздатку, переварить пол, и заодно повесить коробку с раздаткой на подрамник. По поддомкратнику. Сам он в принципе и не нужен, а вот убирать усилитель не знаю.... У НИВЫ несущий кузов, и намеренно убирать усилители ИМХО неверное решение.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
ремонт кузова ваз 21213
Могу сказать что от гнезда домкрата я отказался сразу по причине срезания порогов и замены их на трубы. Поперечину от средних лонжей и к порогу, я оставил, сделал её из профиля 40*30*2, советую оставить и вам. А вообще кузов нивы лучше не расслаблять.
ремонт кузова ваз 21213
вообщемс полом разобрался кое как проблема назрела в другом передний лонжерон возле крепления балки со стороны колеса прогнил ну сам он со строны капота по всем 3 ме граням еще живой вопрос это пипец? и как его починить так что б круто не разбирать мшину?
новичок
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
ремонт кузова ваз 21213
Разбирай сторону подвески, вырезай всю гниль, только аккуратно и накладку туда из 3мм стали и всё будет чики пуки ))
ремонт кузова ваз 21213
Если мне память не изменяет там двойной метал. Все зависит от того как сгнило.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
ремонт кузова ваз 21213
Да там двойная стенка, у меня была такая проблема. Я срезал всю внешнюю часть, согнул из 2.5мм профиль буквой П и вварил внутрь лонжерона, а сверху накладку 3мм. Главное чтобы накладка начиналась от мест крепления маятника и заканчивалась около передней фары, и соответственно имела отбортовку примерно как буква L если с торца смотреть.
ремонт кузова ваз 21213
ясно а вот чашку (она и часть балки) на которую опираеться пружина как то снять надо проблем не будет ?????? а еще блин выехал с гаража вой какой то пошел такой что в салоне не всиддеть я так понимаю подшибник
новичок
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
ремонт кузова ваз 21213
Я у себя её срезал, сварил такую чашку сам, потому что моя превратилась в труху, я себе сделал чуть иной конструкции, заодно сразу сделал другой резиновый отбойник, чтобы его не резать. Просто стандартный нивский длинный и при лифте его режут, а классический нового образца, короткий
Кстати разбирая переднюю подвеску, я все болты резал, ибо предыдущий владелец прихватил их сваркой 


ремонт кузова ваз 21213
спасибо за инфу просто нива недавно приобрелась толком больных мест и как лечить не знаю точно а ремонтировать все самомому
новичок
ремонт кузова ваз 21213
Чашки на которые пружины опираются верхняя продается отдельно от всего, нижняя вместе с рычагом. Отбойник можно любой в нее запихнуть.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
ремонт кузова ваз 21213
Зачем чашку покупать, если она варится за 10 минут? МастерОК вообще на эту тему не замарачивается, у него по ходу лонжероны расходный материал. 

ремонт кузова ваз 21213
сколхозить можно что угодно, вопрос насколько это верно с точки зрения, нагрузок на силовые элементы.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
ремонт кузова ваз 21213
Я имею ввиду не ту чашку куда упирается верхним концом пружина, а ту которая стоит на ней. Где закреплён отбойник верхнего рычага, там нагрузки понятие относительное...
П.С. Просто твой верхний пост невнимательно прочитал )
П.С. Просто твой верхний пост невнимательно прочитал )
ремонт кузова ваз 21213
Bronebadza писал(а):там нагрузки понятие относительное.
особенно когда автомобиль ловит колдобину и вся ударная нагрузка приходиться на отбойник.
Тем более что цена этого элемента 3 коп за ведро.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Сообщений: 35
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5