Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:00

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение starik » 10 май 2011, 17:56

На счёт капролона ... Очень интересный материал: Сам по себе он скольский что не требует постоянной смазки,
бронза не на много прочнее капролона на сдавливание (все шаровые на них)
И думаю при малых оборотах (если сделать такие-же канавки для смазки как и на бронзе) на сухую вращаться не будет Изображение
чем дальше влез, тем дольше вылез

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение toster » 10 май 2011, 18:24

Ванёк писал(а):Нету

как нету , я целых два насчитал Изображение а барабан по стали так и крутиться
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение УАЗовед » 10 май 2011, 19:30

toster писал(а): а барабан по стали так и крутиться

Так про него речь и была, что он без подшипников. А один из самых низких коэффициентов скольжения, у пары - закалённая сталь по закалённой стали.

Добавлено (10.05.2011, 20:30)
---------------------------------------------
keks139 писал(а):Идеально игольчатые подшипники - подобрать можно в подшипниковой компании. Минусы нужна смазка и желательно пыльники

Идеально - именно втулки и ось, как можно большего диаметра, из правильно подобранных материалов, при минимальных габаритах! Только это пара способна выдержать максимально возможное радиальное усилие, при малых угловых скоростях вращения. Все грузовые механизмы больших грузоподъёмностей делают именно так. А игольчатый подшипник таких размеров, сопутствующие ему уплотнения, термообработанный вал и т. д., будут стоить больше половины этой лебёдки. Изображение
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение toster » 10 май 2011, 21:06

И про хорошую смазку забывать не надо Изображение лучше один раз разобрать и смазать , чем потом запчасти искать. Изображение проверено на себе. Для смазки лебедки использовал - Молибденовую смазку.
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:43

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение shnivov » 11 май 2011, 16:53

Капролон скользкий- ранее сказали, но не упомянули о том, что нагрузка должна быть минимальной, потому как капролон быстрее съест посадочные места, чем сотрется сам. Потому и ставят бронзу (проще менять втулку чем вал, или то, где она сидит)
Старый жил...

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение als-a » 22 май 2011, 21:01

Лебедка снята и разобрана, люфт барабана 0.7-0.8
Вот в таких втулочках он вращается. Изображение

5697165.jpg
5697165.jpg (81.28 KiB) Просмотров: 12744
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение als-a » 25 май 2011, 08:58

Как то все не очень хорошо складывается. Найти бронзу нужного диаметра не удается. Требуется коллективный разум !!! Для того что бы изготовить втулки в лебедку надо найти заготовки. Можно конечно и просто кусок бронзы, но думаю хрен найдешь и накладно будет. Но можно что-нибудь типа втулки от какой-нибудь колхозной техники. Внешний диаметр 75мм внутренний 62. Из такой "заготовки" получиться выточить нужные втулки. Высота втулки 15 мм. Ну чем больше тем лучше.

Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение УАЗовед » 25 май 2011, 09:57

als-a писал(а):Как то все не очень хорошо складывается. Найти бронзу нужного диаметра не удается.

Потерпи немного, я думаю на следующей неделе утрясём. Материал ищу. У меня самого только на 60 мм нашлось. Есть титан большого диаметра, но он не подойдёт. В крайнем случае точим стальные, термообрабатываем и шлифуем. Надо бы размеры поточнее снять. Под запрессовку, по переходной посадке, в минус максимум можно пару соток всего. Сегодня уезжаю в командировку, приеду только в пятницу. Давай в пятницу пересечёмся, замер сделать в отверстии под втулку.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение als-a » 25 май 2011, 10:25

УАЗовед писал(а):В крайнем случае точим стальные, термообрабатываем и шлифуем

Не выйдет, те размеры что я тебе высылал по почте это только "ЗАГОТОВКА" с небольшими припусками. Там на самом деле втулка по наружи конусная, примерно 0.5 мм конус. С учетом того что у нее еще и бортик есть - только подгонять, по месту. Для точного замера корпуса (конуса до соток) нужен нутромер. В случае использования стали барабан так же придется термообрабатывать и полировать, не уверен что качество стали там использованной даст нужный результат. С учетом всего сказанного, не думаю что сталь хорошая идея. Так что надо бронзу, она позволит подогнать втулки по месту.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение MasterOK » 25 май 2011, 19:23

А что если попробовать заказать например ТУТ
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение Горец » 25 май 2011, 19:59

Ну вот блин,напокупали русских лебедей, а теперь паритесь!Это еще раз доказывает, что скупой платит дважды!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение toster » 25 май 2011, 20:18

Горец писал(а):Ну вот блин,напокупали русских лебедей, а теперь паритесь!Это еще раз доказывает, что скупой платит дважды!

ну тогда уж и про китайские лебедки упомянул бы Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение als-a » 25 май 2011, 21:21

MasterOK писал(а):А что если попробовать заказать например ТУТ

Руское морское оборудование ? Изображение это сильно ..Изображение
Да нет никакой проблемы, я сегодня таких форм назаполнял немеряно, тока такая мелкота ни кого не интересует, им интересны втулки эдак см 60 в диаметре и метр длинной, бабла срубить много и сразу, ни кто за 500 рублей париться не хочет. Заполнил и эту форму.. (вот как сделают все сразу) Изображение

Горец писал(а):напокупали русских лебедей, а теперь паритесь

Че то я подзабыл у тебя то какая лебедка стоит ? Напомни. Небось американская с тросоукладчиком ? Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:20

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение Ванёк » 25 май 2011, 22:07

Горец писал(а):Ну вот блин,напокупали русских лебедей, а теперь паритесь!


А чего там русского кроме этикетки? Изображение Русские как раз таки без проблем работают Изображение

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Втулки в лебедку или Капролон vs бронза

Сообщение pavel » 26 май 2011, 00:26

als-a, У меня такого диаметра только нержавейка есть....
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1