Втулки в лебедку или Капролон vs бронза
Сообщений: 55
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Втулки в лебедку или Капролон vs бронза
Ванёк писал(а):А чего там русского кроме этикетки?
Лебедка Ярмак изготавливается в России, является копией китайца, (которые в свою очередь сперли конструкцию) за одним отличием, у китайских корпус редуктора на котором нарезана планетарка силуминовый, в "Ярмаке" все стальное.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Втулки в лебедку или Капролон vs бронза
MasterOK, Пришел ответ от Русского морского оборудования ? Ни кому ничего бронзового не надо ?
Здравствуйте!
Мы изготавливаем заказы от 15 кг.Извините.
Бондаренко В.В.(495)545-64-91
Здравствуйте!
Мы изготавливаем заказы от 15 кг.Извините.
Бондаренко В.В.(495)545-64-91
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Втулки в лебедку или Капролон vs бронза
а по скупкам металлолома не пробовали? как вариант
или по заводам поузнавать, ПЗМП, Точлит и др
или по заводам поузнавать, ПЗМП, Точлит и др
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Втулки в лебедку или Капролон vs бронза
Falgot, Есть знакомые на заводах ? Узнай скока будет стоить если возьмутся сделать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Втулки в лебедку или Капролон vs бронза
als-a, Ну я у парочки человек спрашивал, говорят не могут закзать, много бюрократической волокиты
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Втулки в лебедку или Капролон vs бронза
по ходу капролон начинает побеждать
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Втулки в лебедку или Капролон vs бронза
Точлит отказал
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Втулки в лебедку или Капролон vs бронза
есть токари, они изготовят, нужен чертеж и материал ( материал сам поспрашиваю тоже)
Добавлено (26.05.2011, 22:18)
---------------------------------------------
чертеж от руки с размерами!!!!!!!
Добавлено (26.05.2011, 22:30)
---------------------------------------------
но почему не подшипник?
Добавлено (26.05.2011, 22:18)
---------------------------------------------
чертеж от руки с размерами!!!!!!!
Добавлено (26.05.2011, 22:30)
---------------------------------------------
но почему не подшипник?
Старый жил...
Втулки в лебедку или Капролон vs бронза
shnivov писал(а):но почему не подшипник?
толщина стенки втулки меньше 2 мм установка подшипника потребует серьезной доработки корпуса, фактически придется изготовить новые корпуса редуктора и мотора. Как то в мои планы не входило разворачивать операцию по самостоятельному изготовлению новой лебедки.
shnivov писал(а):есть токари, они изготовят, нужен чертеж и материал
а вся проблема как раз в том что не найти материала.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Втулки в лебедку или Капролон vs бронза
терпи, найдем......
Добавлено (27.05.2011, 21:42)
---------------------------------------------
Добавлено (27.05.2011, 21:42)
---------------------------------------------
Старый жил...
Втулки в лебедку или Капролон vs бронза
Сегодня был детально промерен барабан (поверхности работающие во втулках) Обнаружен элипс !!! С одной стороны барабана 0.13 мм с другой 0.11. Пришлось барабан шлифовать. Хотели уже точить втулки из капролона, но некая обнадеживающая информация, насчет бронзы, пришла от pavel. Ждем.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Втулки в лебедку или Капролон vs бронза
TAP, эээ и как его добыть ? я теперь уже не себе. У нас таких лебедок 4 ( вместе с моей) все придут к тому же результату, надо создавать стратегический запас !!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Втулки в лебедку или Капролон vs бронза
Пожалуй стоит описать некоторые подводные камни на которые наткнулись в процессе улучшайзинга лебедки Eрмак KEW8000. Для того что бы предупредить вопросы скажу сразу что фотографии не в порядке сборки размещены для улучшения понимания "что к чему".
Начнем с простого.
1 - корпус редуктора
2 - муфта включения зацепления редуктора
3 - крышка редуктора
4 - крышка электромотора
5 - корпус электромотора
Разбирается лебедка откручиванием крышки (обозначено красной стрелкой) далее лебедка разбирается по порядку цифр.
В обоих крышках были установлены капролоновые втулки, после некоторого времени использования лебедка стала плохо (тяжело) разматываться в режиме свободной размотки. Люфт барабана без троса был около 0.8 мм. Вскрытие показало что втулки в помойку, так как болтаются в своих посадочных местах и явно слишком свободно входит в них барабан. На барабане выявлен эллипс. Барабан отшлифовали.
Про поиски бронзы все уже знают, к делу.
Обе крышки и кусочек бронзы были отданы УАЗоведу любезно согласившемуся помочь в этом деле.
Так как посадочные места втулок в крышках имели некоторую конусность то в дело вступил координатно-расточной станок и конус был убран. Далее были выточены и запрессованы втулки. Потом втулки снова были расточены под размер барабана который собственно и должен был в них вращаться. Размер втулок внутри = диаметр барабана + 6 соток.Получилось так :
С отличным настроением я прилетел в субботу вечером на дачу, предвкушая как у меня теперь в лебедке все будет правильно.
Собрали лебедку, в процессе сборки сразу вызвало подозрение что барабан вращается слишком туго.
Возможно 6 соток -зазор во втулках мал подумали мы и решили провернуть лебедку электромотором. Подключили лебедку. Нажали на пульт ииии .. редуктор ЗАВЫЛ !!!
Лебедку сняли и пошли спать.
На следующий день лебедку разобрали. Абсолютно явно, что не смотря на использование координатно-расточного станка вой редуктора и зажимание барабана - результат смещения центра втулки относительно корпуса редуктора. Получается что барабан не попадает в центр редуктора.
Стали внимательно изучать проблему.
За расположение центра редуктора отвечает шайба и сверления в крышке для ее крепления. Центр же втулки был найден отталкиваясь от старого посадочного места. Не думаю что поиск центра, на координатно расточном станке, в такой простой детальке, есть проблема. Вероятнее всего неточность литья или сверления в крышке.
Вся беда в том что шайба - пластик. Точность обработки ее поверхностей и их расположение не позволяли от них отталкиваться ..
Изобретения способа найти "правильный" центр втулки заняло половину дня. Ни одна из поверхностей крышки редуктора не позволяли это сделать, шайба удерживающая корпус редуктора тоже. Было решено оттолкнуться именно от рабочей поверхности корпуса редуктора.
Начнем с простого.
1 - корпус редуктора
2 - муфта включения зацепления редуктора
3 - крышка редуктора
4 - крышка электромотора
5 - корпус электромотора
Разбирается лебедка откручиванием крышки (обозначено красной стрелкой) далее лебедка разбирается по порядку цифр.
В обоих крышках были установлены капролоновые втулки, после некоторого времени использования лебедка стала плохо (тяжело) разматываться в режиме свободной размотки. Люфт барабана без троса был около 0.8 мм. Вскрытие показало что втулки в помойку, так как болтаются в своих посадочных местах и явно слишком свободно входит в них барабан. На барабане выявлен эллипс. Барабан отшлифовали.
Про поиски бронзы все уже знают, к делу.
Обе крышки и кусочек бронзы были отданы УАЗоведу любезно согласившемуся помочь в этом деле.
Так как посадочные места втулок в крышках имели некоторую конусность то в дело вступил координатно-расточной станок и конус был убран. Далее были выточены и запрессованы втулки. Потом втулки снова были расточены под размер барабана который собственно и должен был в них вращаться. Размер втулок внутри = диаметр барабана + 6 соток.Получилось так :
С отличным настроением я прилетел в субботу вечером на дачу, предвкушая как у меня теперь в лебедке все будет правильно.
Собрали лебедку, в процессе сборки сразу вызвало подозрение что барабан вращается слишком туго.
Возможно 6 соток -зазор во втулках мал подумали мы и решили провернуть лебедку электромотором. Подключили лебедку. Нажали на пульт ииии .. редуктор ЗАВЫЛ !!!
Лебедку сняли и пошли спать.
На следующий день лебедку разобрали. Абсолютно явно, что не смотря на использование координатно-расточного станка вой редуктора и зажимание барабана - результат смещения центра втулки относительно корпуса редуктора. Получается что барабан не попадает в центр редуктора.
Стали внимательно изучать проблему.
За расположение центра редуктора отвечает шайба и сверления в крышке для ее крепления. Центр же втулки был найден отталкиваясь от старого посадочного места. Не думаю что поиск центра, на координатно расточном станке, в такой простой детальке, есть проблема. Вероятнее всего неточность литья или сверления в крышке.
Вся беда в том что шайба - пластик. Точность обработки ее поверхностей и их расположение не позволяли от них отталкиваться ..
Изобретения способа найти "правильный" центр втулки заняло половину дня. Ни одна из поверхностей крышки редуктора не позволяли это сделать, шайба удерживающая корпус редуктора тоже. Было решено оттолкнуться именно от рабочей поверхности корпуса редуктора.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Втулки в лебедку или Капролон vs бронза
Зажали корпус редуктора в токарный станок и выставили, по показанной на фото поверхности бой не более 2 сотых миллиметр.
Увы фотки как редуктор выставлен на этой стадии нет.
Установив таким образом корпус мы проточили его снаружи, что бы получить точную поверхность снаружи редуктора, так как внутренняя, рабочая поверхность в последствии будет не доступна.
Следующий этап - собрать корпус редуктора с шайбой, крышкой, и муфтой включения зацепления. По скольку корпус редуктора и шайба имели небольшую разницу в посадочных местах, то решили воспользоваться подручными средствами для ее устранения.
Вот так вложенные кусочки бумаги между шайбой и корпусом редуктора помогли несколько сцентрировать корпус редуктора относительно шайбы, там был небольшой люфтик (может 0.1 мм) допускающий проворачивание корпуса редуктора при свободной размотке .
Все вместе установили в станок и по имеющейся проточенной поверхности снаружи корпуса, с помощью микрометра и легких постукиваний добились боя не более 0.02 мм.
Когда мы это сделали то смогли убедиться в том что центр редуктора и центр втулки не совпадают.
И они НЕ СОВПАДАЛИ.
Осталось только пытаться испортить сделанную УАЗоведом втулку. Решили что один черт, если все равно делать новую втулку то эту можно уже не жалеть.
Разница размеров барабана и втулки после проточки составила 0.45 мм !!! Конечно это много, но мы решили попробовать собрать лебедку.
Результат: Ход лебедки электромотором в намотку, под небольшой нагрузкой - редуктор идет тихо. Ход лебедки электромотором в размотку, под небольшой нагрузкой - слышно незначительные лишние шумы со стороны редуктора. Свободная размотка - очень легкая, легче чем на новой лебедке из магазина.
Посмотрим что покажет эксплуатация, конечно для получения идеального результата втулку нужно было менять,
но пока пусть так покрутиться ..
P.S. Че то я запарился писать все это, пойду посплю
Увы фотки как редуктор выставлен на этой стадии нет.
Установив таким образом корпус мы проточили его снаружи, что бы получить точную поверхность снаружи редуктора, так как внутренняя, рабочая поверхность в последствии будет не доступна.
Следующий этап - собрать корпус редуктора с шайбой, крышкой, и муфтой включения зацепления. По скольку корпус редуктора и шайба имели небольшую разницу в посадочных местах, то решили воспользоваться подручными средствами для ее устранения.
Вот так вложенные кусочки бумаги между шайбой и корпусом редуктора помогли несколько сцентрировать корпус редуктора относительно шайбы, там был небольшой люфтик (может 0.1 мм) допускающий проворачивание корпуса редуктора при свободной размотке .
Все вместе установили в станок и по имеющейся проточенной поверхности снаружи корпуса, с помощью микрометра и легких постукиваний добились боя не более 0.02 мм.
Когда мы это сделали то смогли убедиться в том что центр редуктора и центр втулки не совпадают.
И они НЕ СОВПАДАЛИ.
Осталось только пытаться испортить сделанную УАЗоведом втулку. Решили что один черт, если все равно делать новую втулку то эту можно уже не жалеть.
Разница размеров барабана и втулки после проточки составила 0.45 мм !!! Конечно это много, но мы решили попробовать собрать лебедку.
Результат: Ход лебедки электромотором в намотку, под небольшой нагрузкой - редуктор идет тихо. Ход лебедки электромотором в размотку, под небольшой нагрузкой - слышно незначительные лишние шумы со стороны редуктора. Свободная размотка - очень легкая, легче чем на новой лебедке из магазина.
Посмотрим что покажет эксплуатация, конечно для получения идеального результата втулку нужно было менять,
но пока пусть так покрутиться ..
P.S. Че то я запарился писать все это, пойду посплю
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Сообщений: 55
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4