Во. Спс что выложил, у меня чего-то форум глючит ((( Данную конструкцию рассматриваю как основной вариант. За исключением того, что некоторые детали я поменял на другие.
Данная конструкция бесспорно имеет право на существование, но только если в тягах используются ШС, с сайлентблоки в такой подвеске будут жить очень недолго. ИМХО
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
als-a, там не совсем получается треугольник, а значит не совсем жостко. И по этому смущает надёжность крепления тяг к мосту ( как-то слабоваты). Но это лично моё мнение и я могу ошибаться...
На тему крепления тяг к мосту. Быстрее вырвет лонжерон от пола, чем тяги от моста...Это так, на всякий случай. Далее на тему салентов. Я туда засуну саленты большего диаметра из полеуретана (красивые такие жёлтые резиночки). На тему установки 2х шаровых на мост, категорически на мой взгляд не стоит, иначе имеет смысл взять традиционную схему. Ну сделаем, попробуем, отпишемся. Переделать не долго )))
pavel писал(а):В замен порванному рычагу на ниве Алекс-700 сегодня сварганили новый
И это правильно,а то что то уголки не выдержали
Bronebadza писал(а): Я туда засуну саленты большего диаметра из полеуретана (красивые такие жёлтые резиночки
Были у меня такие красивые резиночки задубели как дерево и весь жоп в машине стучал как костяной,я их Алексу-700 показал когда а-образник вояли,споси у него на что это было похоже,но с другой стороны спереди стоят, на тяге поперечного стабилизатора-живые как есть.
Я думаю это называется штучный брак. Все кто ставил полеуретан, все довольны. У меня с ним еще ни разу проблем не возникало. Ксантос так вообще на нем помешен.
Если тяги были комплектом, возможно брак комплекта. У меня лежат сделаные тяги из безшовной трубы+обваренные уголком, в них всуну полеуретан, будем надеяться что не окажется браком =)