Обсуждение ориентирования - 2011
Обсуждение ориентирования - 2011
toster писал(а):Сложных точек будет немного.(блин не зачеркивается) это означает что их вообще не будет или они все сложные будут
Возможно их будет немного больше, чем я первоначально планировал Я еще окончательно не решил, некторые точки возможно не войдут в трассу, из-за неудачного географического положения.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Обсуждение ориентирования - 2011
vasyaabr, Расскажи пожалуйста...будут ли штрафные очки за опоздание или же сразу дисквалификация?!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Обсуждение ориентирования - 2011
Горец писал(а):сразу дисквалификация
Вот верный вариант.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
Обсуждение ориентирования - 2011
так всё же во сколько старт в 10.00 или в 11.00?
И если я не смогу приехать на покатушки -отзвонюсь,а наклейки обяз. выкуплю.
И если я не смогу приехать на покатушки -отзвонюсь,а наклейки обяз. выкуплю.
Обсуждение ориентирования - 2011
Горец писал(а):А у меня на лесном жыпиэсе точно показывал, а на прорыве почти 200 метров неточность была
Горец, У меня к тебе только один вопрос: В каком датуме карты твоего навигатора ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Обсуждение ориентирования - 2011
Falgot писал(а):будут ли проблемы?
Проверься на эталонной точке и сразу увидишь проблемы
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Обсуждение ориентирования - 2011
Megoinferno, Контрольное время будет засекаться с момента старта конкретной машины. Старт растянут во времени что бы не делать масс-старт, контрольное время каждой машины засекается индивидуально.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Обсуждение ориентирования - 2011
als-a писал(а):У меня к тебе только один вопрос: В каком датуме карты твоего навигатора ?
в нужном! ахахах...контрольный столб брал, погрешность 4 метра была!
wgs84 получается
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Обсуждение ориентирования - 2011
Орги, а можно меня в туризм, а ? А то очковато чето
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Обсуждение ориентирования - 2011
pablo, не боись Далеко не во всех точках надо лезть в говна. Главное - просмотреть подъезд, не нестись вперед сломя голову.
Если совсем не по себе станет - выдадим точки с туризма, но, к сожалению, вне зачета.
Если совсем не по себе станет - выдадим точки с туризма, но, к сожалению, вне зачета.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Обсуждение ориентирования - 2011
Megoinferno писал(а):так всё же во сколько старт в 10.00 или в 11.00?
Старт с 10 до 13. Можно стартовать в любое время в этом интервале. Контрольное время начинает отсчитываться от момента твоего старта.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Обсуждение ориентирования - 2011
vasyaabr писал(а):не боись smile Далеко не во всех точках надо лезть в говна. Главное - просмотреть подъезд, не нестись вперед сломя голову.
Спасибо. Успокоил
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
Обсуждение ориентирования - 2011
Перенос из группу в группу возможен на старте, при явном не соответствии автомобиля предварительно назначенной группе. Осмотр автомобилей будет однозначно, внимательно перечитать регламент !!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Обсуждение ориентирования - 2011
Megoinferno писал(а):И если я не смогу приехать на покатушки -отзвонюсь,а наклейки обяз. выкуплю.
Увы .. наклейки получают только те кто реально идет на трассу.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Обсуждение ориентирования - 2011
als-a писал(а):Осмотр автомобилей будет однозначно, внимательно перечитать регламент !!!
Помнится Мастерок очень докапывался до буксировочных проушин...типа у некоторых они не в легко доступном месте...только каким образом он определял легкодоступность?..До меня естесственно тоже докопался...Сколько застревал,а застревал я много раз,сами знаете...ни разу не счел свои буксировочные проушины труднодоступными...никогда не имел такой проблемы,что бы было до нее не добраться!...
Ну это я для примера как бы.... Короче считаю регламент не законным документом, а сводом рекомендуемых,повторюсь, рекомендуемых рамок, которые в принципе под любую ситуацию можно подогнать!
Добавлено (21.06.2011, 00:28)
---------------------------------------------
...уффф,вроде все сказал,что хотелось...теперь можете начинать меня пинать,грызть и тд!...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0