Не завел...
Сообщений: 29
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Не завел...
Сутки ездил на Шкоде, а сегодня не завел Ниву...
Аккум оказывается разрядился в ноль, только щелчки из-под капота...С утра растолкали и кое как доехал до работы, километра полтора...Там снова не завелась, опять растолкали, поездил час, сейчас заводится...Теперь вот думаю: померил напругу получается 13,4-13,6 Вольт, когда включаются карлсоны просаживает до 12.9, при включенных фарах - 13.3-13,4 Вольта...Как считаете - маловато? Сколько должно быть на Нивке? Может не хватает для заряда аакумулятора? Аккум стоит 2008 года выпуска, может уже ему пора пришла? Боюсь поставлю новый, а он тоже заражаться не будет...
Ну и до кучи начал откровенно щелкать левый шрус...Не счастливый день пятница...
Аккум оказывается разрядился в ноль, только щелчки из-под капота...С утра растолкали и кое как доехал до работы, километра полтора...Там снова не завелась, опять растолкали, поездил час, сейчас заводится...Теперь вот думаю: померил напругу получается 13,4-13,6 Вольт, когда включаются карлсоны просаживает до 12.9, при включенных фарах - 13.3-13,4 Вольта...Как считаете - маловато? Сколько должно быть на Нивке? Может не хватает для заряда аакумулятора? Аккум стоит 2008 года выпуска, может уже ему пора пришла? Боюсь поставлю новый, а он тоже заражаться не будет...
Ну и до кучи начал откровенно щелкать левый шрус...Не счастливый день пятница...
@Надо перед съездом в грязь сдвинуть две маленькие ручки в кучку и валить на все деньги. Когда деньги кончатся доставать водку и итти за трактором!@ ©
- samorodovu
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Не завел...
Wulf, Возможно это последствие лебежения-сульфатация свинцовых пластин, как следствие глубокого разряда и неполного заряда!!!!1
Напруга заряда в норме, хотя можно и больше....
Попробуй реанимировать акумм зарядником с импульсным током и собственной нагрузкой, может пациент еще будет жить.....
А так в принципе, если и до тебя на этом акуме лебедились, то все возможно!
Я на зиму поставлю(впихну) на штатное место максимально возможный по размерам и по току акум, а дозаряжать его буду дома, от зарядника...
Запас попу не портит!!!!!!!!!!
Напруга заряда в норме, хотя можно и больше....
Попробуй реанимировать акумм зарядником с импульсным током и собственной нагрузкой, может пациент еще будет жить.....
А так в принципе, если и до тебя на этом акуме лебедились, то все возможно!
Я на зиму поставлю(впихну) на штатное место максимально возможный по размерам и по току акум, а дозаряжать его буду дома, от зарядника...
Запас попу не портит!!!!!!!!!!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Не завел...
Ну чего, корифеи, никто чайнику не подскажет, нормальное ли это напряжение гена выдает?
@Надо перед съездом в грязь сдвинуть две маленькие ручки в кучку и валить на все деньги. Когда деньги кончатся доставать водку и итти за трактором!@ ©
Не завел...
Wulf, тебе ведь человек уже написал!
samorodovu писал(а):Напруга заряда в норме, хотя можно и больше....
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Не завел...
Аккумулятор свинцово-кальциевый наверняка? Таким напряжением он полностью не зарядится, необходимо 14,2В. Рекомендую поставить выносное РР с регулировкой и запитывать его напрямую с клеммы аккумулятора.
Не завел...
Горец писал(а):Wulf, тебе ведь человек уже написал!
Ну вот и еще один написал, мнение другое...
@Надо перед съездом в грязь сдвинуть две маленькие ручки в кучку и валить на все деньги. Когда деньги кончатся доставать водку и итти за трактором!@ ©
Не завел...
13.8-14.2.в всё что меньше не есть хорошо. Возможно мёртвый аккум просаживает. Осыпался и хочет на переплавку.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Не завел...
pavel писал(а):Возможно мёртвый аккум просаживает. Осыпался и хочет на переплавку.
Возможно...Там подолький 08 года выпуска, может лебедой был не раз просажен, и на помойку просится...Погоняю сутки 1 ампером на зарядке, посмотрим что будет...Да я сам еще лошара, ремешок посвистывал, я внимания особо не обращал...
@Надо перед съездом в грязь сдвинуть две маленькие ручки в кучку и валить на все деньги. Когда деньги кончатся доставать водку и итти за трактором!@ ©
Не завел...
Wulf писал(а):Ну чего, корифеи, никто чайнику не подскажет, нормальное ли это напряжение гена выдает?
нормально от13.2 до 13.8 больше будет кипеть у меня выносное мин13.1-13.3 норма 13.4-13.6 Мах 14.1-14.3
ты попробуй его взбодрить если 55 поставь на 2 часа 5.5 ампера зарядки а а через пару часов 1 и до утра...
Добавлено (02.07.2011, 22:28)
---------------------------------------------
правда если быстро возмёт заряд ,то только на грузы на донку гож будет...
Добавлено (02.07.2011, 22:35)
---------------------------------------------
малый ток современные аккумуляторы категорически не любят...Говорил в Питере с челом с завода....его слова....емкость делишь на 10 это ток зарядки выставляешь и пусть сам большой....тогда же увидел батарейку в корпус которой свободно вьезжает газ 3102...А напруга то ли 0.3 то ли 1.5 вольта....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Не завел...
Cпасибо коллеги! Позаряжал 2 А двенадцать часов, вроде пока признаков кончины не подает...Посмотрим...
@Надо перед съездом в грязь сдвинуть две маленькие ручки в кучку и валить на все деньги. Когда деньги кончатся доставать водку и итти за трактором!@ ©
Не завел...
У меня на ниве напряжение 12.8- 13.1 при включеных фарах и того меньше Перебрал гену: заменил щётки с реле регулятором, прозвонил подкову, заменил обмотку статора. И ТАЖЕ ерунда! Затем заменил генератор 371.3701 на 9412.3701 ( с 21214), но никаких изменений, уже все соединения перетянул, все фишки помыл и поджал Куда ещё можно посмотреть...?
чем дальше влез, тем дольше вылез
Не завел...
Где и чем напряжение меришь ? Генератор новый ставил ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Не завел...
Ванёк, ИМХО Надо сначала вогнать напряжение в норму, а потом поднимать его выносным РР. Если существуют неисправность не думаю что способ поднять бортовое напряжение увеличением тока в обмотке возбуждения будет правильно.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Сообщений: 29
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2