Карбюратор.
Сообщений: 31
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Карбюратор.
als-a писал(а):у кого есть любой солекс ? Плохой, убитый. Нужно взглянуть на пружину экономайзера.
У меня... Их у меня много, один с 2108, когда начались проблеммы так и не смогли починить, пришлось новый покупать, пока работает, второй с НИВЫ, с ним даже копаться не стал, тупо выкинул и поставил озон.
samorodovu писал(а):Может от "классики" троишный попробовать поставить, если там крепления совподают, но можно и через дюралевую прокладку....
Я так понимаю это и есть озон, крепления там совпадают, только нужно ставить длинные шпильки крепления карбюратора.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Карбюратор.
Люди, похожая проблема. Вчера в лесу заглохла машина, двигатель горячий, без подсоса не схватывает.Кое как завели, машина трясется, обороты плавают, троит. Выехали к цивилизации, по шоссе меньше 70 км/ч без подсоса дергается, педаль газа отпустишь глохнет. Больше 70 км/ч идет нормально и без подсоса, не много не чисто работает, но тянет нормально, только газ не сбрасывай. Так и доехали 150 км до города. Я грешу на блок управления клапаном ЭПХХ . Подскажите ,пожалуйста, может была такая беда у кого- нибудь? Машина ВАЗ 212130, карбюратор 21073.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
Карбюратор.
КУЗЬМИЧ, была такая проблема с девяткой у меня,на плохой бензин жутко ругалась,на ночь замочил карб в ацитоне продул,и заправлялся не на каждой заправке, а потом вообще всё стало норм,но поразбирал я тогда карб от души и так часто
Карбюратор.
попробуй сердечник клапана вон и тогда будет работать без блока....
Добавлено (10.07.2011, 10:24)
---------------------------------------------
AlS-A у как разорился?????Из переделок короткую тягу купить с наконечниками ...Я сейчас поставил клапанную крышку от классики и вообще всё чудненько...
Добавлено (10.07.2011, 10:24)
---------------------------------------------
AlS-A у как разорился?????Из переделок короткую тягу купить с наконечниками ...Я сейчас поставил клапанную крышку от классики и вообще всё чудненько...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Карбюратор.
Megoinferno, ЗАПРАВЛЯЛСЯ В ПЯТНИЦУ ДНЕМ НА РИЖСКОМ, ПСКОВНЕФТЕПРОДУКТ. ВРОДЕ БЫ НА БЕНЗИН С ЭТОЙ ЗАПРАВКИ НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
Карбюратор.
MasterOK писал(а):У меня... Их у меня много
Ну дык эээ Когда ты во Псков то поедешь и заодно карбюратор привезешь ?
КУЗЬМИЧ писал(а):Я грешу на блок управления клапаном ЭПХХ
Кидаешь на клапан 12 вольт с АКБ и поехал
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Карбюратор.
Во во и у меня 2 крыжки клапонные. Нивская и классическая. И много много карбюраторов...Слабое место (((
Карбюратор.
Замена блока ЭПХХ ничего не дала. Поставили новый электромагнитный клапан, закрутили до упора, перебои продолжаются, постепенно выкручивая нашли такое положение , что двигатель стал работать устойчиво, но если шевельнуть клапан вперед или назад хотя бы на 2 мм перебои возобновляются. Вот такая чертовщина. Спасибо всем кто откликнулся.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
Карбюратор.
Возможно забиты каналы ХХ, возможно, под иглу что то попало. А еще клапана ХХ отличаются пропускной способностью жиклера. Можно попробовать побольше поставить.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Карбюратор.
Выкрутить клапан и продуть большим давлением канал в карбюраторе..... 5 и более атмосфер.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Карбюратор.
als-a писал(а):Обороты 2000 давлю гашетку либо как для активного разгона либо тапка в пол. Набирает 2300 начинает тупить, с набором дальше начинает подтраивать. 2500 - 2700 тупит, обороты дальше не набирает, подтраивает (ну во всяком случае так ощущается). Держим педаль газа там где была - едем, троим, не разгоняемся. Начинаем медленно убирать газ. Троение медленно прекращается. В районе 2000-2200 начинает работать нормально. Давим газ менее активно - разгоняется, проходим 3000, нажимает тапку резче- едет. Активно ощущается на 4,5 на 3 меньше на 1 и 2 отсутствует.
Причина найдена и весьма удивительна. Честно говоря стыдно писать. Дефект из разряда "запертый в сарае Зоркий Глаз на третий день заметил что в сарае не хватает одной стены" Но напишу, для того что бы предостеречь от подобной ошибки.
Никогда не разбирайте карбюратор на машине. Именно такая разборка не позволила быстро выявить дефект. При разборке на машине не возможно осмотреть все узлы карбюратора визуально.
Снял карбюратор стал разбирать, осматривать и проверять все системы карбюратора. Дошло дело до экономайзера. Ну думаю там если тока клапан не держит, диафрагма менялась, пружинка менялась. Отворачиваю три винтика снимаю крышку экономайзера, снимаю диафрагму. Смотрю внутрь иии .. НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ !!!!
НЕТ ТОПЛИВНОГО ЖИКЛЕРА !!!! Я так и сел в гараже ...
Куда делся и когда ума не приложу. С учетом того что за ним прямой довольно толстый канал в поплавковую камеру никогда не выкручивал его, только продувал. Единственное объяснение которое нашлось в голове - канал горизонтальный жиклер не был затянут до упора, выкрутился и при снятии диафрагмы в одну из разборок незаметно вывалится. Жиклерчик там малюсенький. Разборка карбюратора на машине не позволила выявить эту неисправность, жиклер сидит глубоко сбоку и его проконтролировать визуально не возможно. В памяти всплыло что такая неисправность была описана в какой то книжке по солексу которую я читал !!!
Новый жиклер был завернут с фанатизмом. Машинка полетела.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Карбюратор.
Выявлен прикол один с солексом
1. Машина прогрета, карбюратор отрегулирован, двигатель крутиться на холостых 820-830 оборотов.
2. Подходим к автомобилю со стороны водителя, ставим руки на отливную крыши и начинаем с силой раскачивать автомобиль.
3. Нужно от 4 до 10 качков - двигатель начинает работать с перебоями и глохнет.
Если в этот момент еще и смотреть в карб то будет видно как с малых диффузоров начинает капать бензин. Естественно мотор им давится. Оговорюсь - игла стоит новая. На лицо увеличение уровня топлива в момент раскачивания.
Это вообще неисправность или принципиальный косяк конструкции поплавкового механизма ?
Если у кого стоит солекс на ниве - попробуйте.. че будет то ?
1. Машина прогрета, карбюратор отрегулирован, двигатель крутиться на холостых 820-830 оборотов.
2. Подходим к автомобилю со стороны водителя, ставим руки на отливную крыши и начинаем с силой раскачивать автомобиль.
3. Нужно от 4 до 10 качков - двигатель начинает работать с перебоями и глохнет.
Если в этот момент еще и смотреть в карб то будет видно как с малых диффузоров начинает капать бензин. Естественно мотор им давится. Оговорюсь - игла стоит новая. На лицо увеличение уровня топлива в момент раскачивания.
Это вообще неисправность или принципиальный косяк конструкции поплавкового механизма ?
Если у кого стоит солекс на ниве - попробуйте.. че будет то ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Карбюратор.
Нашел косяк в Солексе. Сделал выводы.
1. Не верить книгам
2. Не верить своим глазам
3. Все проверять
Итак... сначала о том как проверить уровень топлива прямо на работающем карбюраторе.
1. Снимаем верхнюю часть карбюратора
2. Выкручиваем эмульсионную трубку второй камеры.
3. Берем пустую пасту от гелевой ручки. Опускаем ее до упора в эмульсионный колодец.
4. Делаем на трубочке метку - уровень разъема карбюратора
5. Вынимаем трубочку от пасты ставим верхнюю часть карбюратора с поплавками (Не заворачивая эмульсионную трубку второй камеры)
7. Запускаем двигатель, ждем несколько минут
8. Опускаем трубочку в эмульсионный колодец. Зажимаем конец пальцем - вынимаем. Видим сколько от уровня топлива до уровня разъема карбюратора. Должно быть 22.5 мм.
Произведенный замер топлива с помощью такого метода показал завышенный уровень топлива. И уровень не удавалось вернуть в нужные пределы регулировкой язычка на поплавковом механизме.
Поплавки Солекса (для тех кто не знает) выполнены по технологии вспененного литья пластика и внутрь не может набраться бензин. Но не верь глазам своим ..
Везде в литературе говориться о том что для регулировки топлива нужно перевернуть вверх поплавками снятую верхнюю часть карбюратора и выставить зазор между прокладкой и поплавками 1мм. Не верьте, это бред. Даже близко нет нормального уровня топлива, замеряйте уровень топлива непосредственно в поплавковой камере на работающем карбюраторе.
Нашел в гараже останки старого дремучего карбюратора. Снял поплавки с него, снял свои. Взвесил на руке на глаз. Явно снятые с моего карбюратора тяжелее. Установил поплавки с донора. Уровень топлива стал регулироваться. Косяк с реакцией на раскачивание автомобиля пропал.
Снятые поплавки принес домой. Взвесил на электронных весах. Вес 13 грамм !!!! При номинале не более 6.23 грамма !!!
Что произошло с полнотелыми поплавками - загадка ... Но факт !!!
1. Не верить книгам
2. Не верить своим глазам
3. Все проверять
Итак... сначала о том как проверить уровень топлива прямо на работающем карбюраторе.
1. Снимаем верхнюю часть карбюратора
2. Выкручиваем эмульсионную трубку второй камеры.
3. Берем пустую пасту от гелевой ручки. Опускаем ее до упора в эмульсионный колодец.
4. Делаем на трубочке метку - уровень разъема карбюратора
5. Вынимаем трубочку от пасты ставим верхнюю часть карбюратора с поплавками (Не заворачивая эмульсионную трубку второй камеры)
7. Запускаем двигатель, ждем несколько минут
8. Опускаем трубочку в эмульсионный колодец. Зажимаем конец пальцем - вынимаем. Видим сколько от уровня топлива до уровня разъема карбюратора. Должно быть 22.5 мм.
Произведенный замер топлива с помощью такого метода показал завышенный уровень топлива. И уровень не удавалось вернуть в нужные пределы регулировкой язычка на поплавковом механизме.
Поплавки Солекса (для тех кто не знает) выполнены по технологии вспененного литья пластика и внутрь не может набраться бензин. Но не верь глазам своим ..
Везде в литературе говориться о том что для регулировки топлива нужно перевернуть вверх поплавками снятую верхнюю часть карбюратора и выставить зазор между прокладкой и поплавками 1мм. Не верьте, это бред. Даже близко нет нормального уровня топлива, замеряйте уровень топлива непосредственно в поплавковой камере на работающем карбюраторе.
Нашел в гараже останки старого дремучего карбюратора. Снял поплавки с него, снял свои. Взвесил на руке на глаз. Явно снятые с моего карбюратора тяжелее. Установил поплавки с донора. Уровень топлива стал регулироваться. Косяк с реакцией на раскачивание автомобиля пропал.
Снятые поплавки принес домой. Взвесил на электронных весах. Вес 13 грамм !!!! При номинале не более 6.23 грамма !!!
Что произошло с полнотелыми поплавками - загадка ... Но факт !!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Карбюратор.
als-a писал(а):Поплавки Солекса (для тех кто не знает) выполнены по технологии вспененного литья пластика и внутрь не может набраться бензин. Но не верь глазам своим .. Нашел в гараже останки старого дремучего карбюратора. Снял поплавки с него, снял свои. Взвесил на руке на глаз. Явно снятые с моего карбюратора тяжелее. Установил поплавки с донора. Уровень топлива стал регулироваться. Косяк с реакцией на раскачивание автомобиля пропал. Снятые поплавки принес домой. Взвесил на электронных весах. Вес 13 грамм !!!! При номинале не более 6.23 грамма !!! Что произошло с полнотелыми поплавками - загадка ... Но факт !!!
Смею предположить, что литые поплавки изначально тяжелее паянных латунных. А в связи с тем, что вес больше чем в 2 раза номинала!!!, соответственно значительно инертнее при изменении уровня топлива. Уровень меняется, но не так быстро, как нам необходимо.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Сообщений: 31
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2