1 вопрос: правда ли, что джип на автомате - это машина на бездорожье(не очень крутом) заранее обречённая на правал??? или эта проблема действительно решается просто наличием лебёдки и хай -джека с траками (хай -джек уже подарили))))??
2 вопрос : резина BFGoodrich Al Terrain (взял машину на ней) действительно не плоха и на асфальте и в грязи???? (ещё раз оговорюсь, что не претендую на крутые грязи)
3 вопрос: хочу поставить лебёдку подскажите что- нибудь не самое фиговое (возможно что стоит взять б\у чтоб подешевле) для Галлопера (вес авто примерно 2200кг мотор дизель 2,5 л 105 л.с.)
4 вопрос : ручные хабы это ведь хорошо))???
5 вопрос: можно ли зимой ездить по городу с постоянно включенными хабами??? и сильно ли это влияет на расход???
6 вопрос: насколько знаю на полном приводе можно гонять со скоростью не полее 70км/ч и только по льду, снегу, грязи и грунтовке,... верно ли????
пока что вопросов достаточно, буду благодарен за советы)
Привет!!!!Халопера не юзал, но большинство ответов на твои вопросы зависит от ПРОКЛАДКИ....между рулём и сиденьем.Приезжай на покатухи сам найдёшь ответы на многие вопросы...Заодно и увидим что в твоём понятии не очень крутые грязи...(вопрос сугубо индивидуальный)
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
kiryachok писал(а):пока что вопросов достаточно, буду благодарен за советы
Ответы на все вопросы, можно получить у уважаемого Walera! Он у нас владелец аналогичного авто. С большим опытом.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Ответ на 2 вопрос: Езжу на АТшке три года...пока не обламывался!..По трассе идет хорошо, не шумит, по грязи...как показали одни из последних покатух, приспущеные едут не плохо! Ответ на 5 вопрос : можно, но как в моем случае не по асфальту,т.е. не летом...у тебя какой тип привода парт-тайм или фул-тайм?Расход увеличивается!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
А чем эти типы отличаются? У меня ведущий задний, передний подключаемый на ручных хабах и ручка в салоне! Горец ага, помню я твой АТ в Крипецких торфяниках:-) а товарищ Валера свалил в поход. У него особо не спросишь:-)
kiryachok писал(а):а товарищ Валера свалил в поход
Думаю, что уже скоро вернется! А типы отличаются тем, что парт тайм не имеет межосевого диференциалаи при поворотах появятся очень большие нагрузки на раздатку,т.к. передние и задние колеса будут крутиться с разной скоростью, колеса будут пытаться проскользнуть по асфальту...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Пскопской писал(а):при этом развернуться на асфальте практически не возможно...
Да ладно!!! В легкую!..тока резина шуршит проскальзывая!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
когда сядешь "раскачать" машину вперед/назад на автомате весьма проблематично.
kiryachok писал(а):4 вопрос : ручные хабы это ведь хорошо))???
Да, это хорошо. Когда надо включил и точно знаешь - включено.
kiryachok писал(а):насколько знаю на полном приводе можно гонять со скоростью не полее 70км/ч и только по льду, снегу, грязи и грунтовке,... верно ли????
Для каждой машины свой предел. Нужно глянуть в инструкцию по эксплуатации.
kiryachok писал(а):вес авто примерно 2200кг мотор
Лучше если тяговое усилие лебедки будет в два раза больше веса автомобиля.
P.S. Думаю надо Валеру дождаться, он галопер юзает уже прилично, расскажет че знает.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a, короче лебедка должна спокойн тянуть тонны 4. У меня до этого была ЦРВ 1ая, не джип конечно, но скажу вам видала разные грязи и снега, и мне даже удавалось раскачать автомат:-) думаю чтоб коробка автомат прожила долго и счастливо, как раз и нужна лебедка и не полениться лишний раз достать хайджек и траки сунуть