поправка к регламенту
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
поправка к регламенту
Итак есть у нас зачетные группы:
Стандарт - автомобили стандартной заводской комплектации, на шоссейной резине.
Туризм – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной АТ без ограничения размера. Автомобили с резиной МТ до 30 дюймов включительно.
Спорт – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 30 дюймов до 35 дюймов включительно. Допускается использование любых лебедок.
Экстрим - автомобили, подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 35 дюймов. Допускается использование любых лебедок.
Квадро - квадроциклы любой степени подготовки.
Командный зачет. Команда формируется из двух квадроциклов.
Примечание.
1. Во всех категориях допускается применение ручных лебедок, джеков трапов.
2. При наличии лифта либо силовых бамперов автомобиль из категории "Стандарт" перемещается в группу "Туризм"
3. Опечатывание электрических лебедок не предусматривается. В случае, если на автомобили групп "Стандарт" и "Туризм" установлена электрическая стационарная лебедка или экипаж обладает съемной электрической лебедкой, автомобиль автоматически переводится в зачетную группу "Спорт".
Опыт показал несовершенство данного документа, поэтому предлагаю внести поправку к нему.
Предусмотреть опечатывание лебедок, с переводом автомобилей в зачетную группу "Туризм", если они установлены на автомобили заводской комплектации.
Стандарт - автомобили стандартной заводской комплектации, на шоссейной резине.
Туризм – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной АТ без ограничения размера. Автомобили с резиной МТ до 30 дюймов включительно.
Спорт – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 30 дюймов до 35 дюймов включительно. Допускается использование любых лебедок.
Экстрим - автомобили, подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 35 дюймов. Допускается использование любых лебедок.
Квадро - квадроциклы любой степени подготовки.
Командный зачет. Команда формируется из двух квадроциклов.
Примечание.
1. Во всех категориях допускается применение ручных лебедок, джеков трапов.
2. При наличии лифта либо силовых бамперов автомобиль из категории "Стандарт" перемещается в группу "Туризм"
3. Опечатывание электрических лебедок не предусматривается. В случае, если на автомобили групп "Стандарт" и "Туризм" установлена электрическая стационарная лебедка или экипаж обладает съемной электрической лебедкой, автомобиль автоматически переводится в зачетную группу "Спорт".
Опыт показал несовершенство данного документа, поэтому предлагаю внести поправку к нему.
Предусмотреть опечатывание лебедок, с переводом автомобилей в зачетную группу "Туризм", если они установлены на автомобили заводской комплектации.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
поправка к регламенту
Я за принятие!..У нас есть экипажи, которым не нравится перевод их в группу "спорт" только за то, что присутствует дебеда!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
поправка к регламенту
А почему бы и нет. мне это все равно не грозит
категорию ЭКСТРИМ я бы ещё добавил все машины с портальными мостами (редукторными) и грязевой резиной от 32 дюймов.
категорию ЭКСТРИМ я бы ещё добавил все машины с портальными мостами (редукторными) и грязевой резиной от 32 дюймов.
поправка к регламенту
toster писал(а):мне это все равно не грозит
Не зарекайся!!!..а вдруг 70-ку купишь стоковую со стандартной механической лебедой!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
поправка к регламенту
Горец писал(а):вдруг 70-ку купишь стоковую
не сочтите меня идиотом но нельзяли уточнить, что есть (70-ку купишь стоковую)
поправка к регламенту
Я так понял, что Валеру можно сразу награждать, как единственного представителя кат. экстрим( 36" ) ?
поправка к регламенту
toster писал(а):не сочтите меня идиотом но нельзяли уточнить, что есть (70-ку купишь стоковую)
без больших колес и других оффроад приблуд!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
поправка к регламенту
Я тоже не против, если только есть возможность не опечатывать лебедку и остаться в кат. Спорт.
поправка к регламенту
ну да идея не плохая. пломбу сорвал поехал в лагерь..... пиво пить.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
поправка к регламенту
А если поправить регламент в плане СПОРТ резина от 30 до 33.ЭКСТРИМ от 33 и выше + портальные мосты.Самое гуманное разделение из прочитанных регламентов считаю на зыбучих песках....
Добавлено (20.08.2011, 10:22)
---------------------------------------------
Стоковая TLC-70 в стандарте идёт на 33 резине...и с мех лебедой....Хороший получается турист....
Добавлено (20.08.2011, 10:24)
---------------------------------------------
а есть экипажи которым вообще ничего не нравиться...и веточки и грязь и болото....Асфальт давай широкий до самой точки...
Добавлено (20.08.2011, 10:22)
---------------------------------------------
Стоковая TLC-70 в стандарте идёт на 33 резине...и с мех лебедой....Хороший получается турист....
Добавлено (20.08.2011, 10:24)
---------------------------------------------
Горец писал(а):У нас есть экипажи, которым не нравится перевод их в группу "спорт"
а есть экипажи которым вообще ничего не нравиться...и веточки и грязь и болото....Асфальт давай широкий до самой точки...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
поправка к регламенту
И я за поправку...
Это должно остаться делом каждого...
yurachka писал(а): если только есть возможность не опечатывать лебедку и остаться в кат. Спорт.
Это должно остаться делом каждого...
чем дальше влез, тем дольше вылез
поправка к регламенту
aleks-700 писал(а):а есть экипажи которым вообще ничего не нравиться...и веточки и грязь и болото....Асфальт давай широкий до самой точки...
Такие экипажи пусть в лагере пиво пьют!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
поправка к регламенту
их ещё и в лагерь надо доставить....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
поправка к регламенту
ну это они уж сами пусть как-нибудь делают!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
поправка к регламенту
Так, хорош флудить не по теме...
А почему бы нет? Правда у нас Спорт и Экстрим пока объединены, так что разницы никакой.
Опечатывание должно проводиться по желанию: хочешь- опечатывай и едь в Туризм, не хочешь- едь в Спорте.
Да и еще...
Все это касается только стоковых машин с лебедками.
toster писал(а):категорию ЭКСТРИМ я бы ещё добавил все машины с портальными мостами (редукторными) и грязевой резиной от 32 дюймов.
А почему бы нет? Правда у нас Спорт и Экстрим пока объединены, так что разницы никакой.
yurachka писал(а):если только есть возможность не опечатывать лебедку и остаться в кат. Спорт.
Опечатывание должно проводиться по желанию: хочешь- опечатывай и едь в Туризм, не хочешь- едь в Спорте.
Да и еще...
Все это касается только стоковых машин с лебедками.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3