Теперь всё понятно. Тока вот вопрос, почему перед стартом, у места стоянки не сделать контрольную точку,пусть каждый с навиком в руках подходит к ней и смотрит погрешность а дальше разбирается всё ОК или косяк вылез
У меня в навителе есть два формата.MapSours (mps) меня вообще в эстонию отправить хотел в Бор Бельково..... GPX(gpx)а с этим хоть как-то езжу и в Мороморочке всё было метр к метру. В этот раз от 200 до 80 м. погрешность..... которая сделала ориентирование только интереснее. Хотя возникли проблемы с 15 ой точкой.....
pahom писал(а):поэтому кому масттерок сливал точки через комп, он получал точные кординаты ?
При выгрузке координат в файл из ози программа формирует файл с координатами, а в его заголовке указывает датум координат. При загрузке файла на другом навигационном устройстве озик открывает файл и определяет датум в котором записаны координаты. При необходимости озик будет их конвертировать из одного датума в другой. (это если у вас карта по другому датуму привязана) При проведении ориентирования на "горе городец" координаты были взяты из озика в датуме WGS84.
toster писал(а):я сам для себя привязываю wacko в датумеWGS84.
Если используются карты Генштаба то привязывание карт для озика по датуму WGS84 несколько не верно. Так как карты генштаба составлены по датуму pulkovo42 это приведет к смещению привязки карты. Результатом такой привязки будет движение на экране озика не по дороге я рядом с ней. На точность движения к точке это не повлияет никак. Рекомендую отредактировать привязку карты. На компьютере это сводиться к входу в режим редактирования карты и выбору нужного датума, но точки в этом случае будут отображаться "по датуму карты" и что бы посмотреть их координаты в WGS84 необходимо при просмотре списка точек принудительно выбрать датум WGS84.
Горец писал(а):почему-то точность не повышалась!
Правильно. Она и не должна повыситься. У навигатора только два состояния - есть сигнал от спутников / нет сигнала от спутников. Наличие растительности не влияет никак. Старые навигаторы, первых выпусков, типа как у меня., могут терять сигнал от спутников в густом лесу если крона деревьев мокрая. Современные навигаторы с чипсетом начиная с SiRF StarIII и выше избавлены от этого косяка.
kiryachok писал(а):где посмотреть стартовые и итоговые протоколы соревнований
Это к мастерку, у меня этого дела нет.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a писал(а):Если используются карты Генштаба то привязывание карт для озика по датуму WGS84 несколько не верно. Так как карты генштаба составлены по датуму pulkovo42 это приведет к смещению привязки карты. Результатом такой привязки будет движение на экране озика не по дороге я рядом с ней. На точность движения к точке это не повлияет никак.
Что у нас и было по факту. После взятия первой точки, стало понятно, что точки привязаны корректно. Поэтому дальше двигались практически по азимуту. Правда на выяснение этого факта ушло почти полтора часа... И дальше просто не хватило времени. Не взяли три точки 16, 18, 20. Трасса была интересная, СПАСИБО организаторам!!! Кому то не хватало грязи, но пересечённая местность - это тоже препятствие. И иногда очень серъёзное. У меня в экипаже под впечатление остались от 11 точки. На первый взгляд она показалась неприступной, но была успешно взята.
Falgot писал(а):кроме дтп, за которое водитель даже "извини" не сказал, обидно
А вот об этом поподробнее пожалуйста.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
да что случилось, засел я там в одном месте, причем засел по самые, час копались, никак, на точку ехал уазик (как выяснилось танкист), ну попросил я его вытащить, т.к. я стоял практически по середине, он решил меня объехать, но как ни говорилось ехать по кустам, первый раз он поехал параллельно мне и бампером въехал мне по двери, благо не порвал, но вмятина и 3 глубокие царапины до металла остались. После дтп водитель ничего не сказал, даже не посмотрел куда он въехал, сел в машину и объехал по кустам спокойно, зацепил меня за трос и выдернул, отцепились, я конечно попросил чтобы обратно не бросал нас, но обратно я сам проехал, вот такие дела.
С уважением, Сергей Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
В общем с помощью als-a, нашел, в чем была моя ошибка в навигации. Дело в том, что точки забивались в навик, с датумом WGS84, потом, что бы распечатать бумажный вариант координат точек, файл с точками с навигатора был залит в ОЗИ на компе, и ОЗИк, т.к. датум карты стоял пулково42, этот файл так же переформатировал в датум пулково42, чего я не заметил. Признаю свою ошибку, прошу прощения у участников за путаницу. Итоговый протокол в ближайшее время выложит выложит Анастасия.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Так же выражаю свою благодарность ОРГам и отдельно УАЗоведу, Ваньку и Ярополку ..! Всё было здорово ( правда кроме координат) места зачётные, и кустов не так и много
Но вот беда..... Свои фотки как-то стёр надеюсь интересные Анастасия выложит...
als-a писал(а):УАЗовед, как здоровье членов экипажа ?
Спасибо, за участие! Пока хромаем.
starik писал(а):и отдельно УАЗоведу, Ваньку и Ярополку ..!
Всегда пожалуйста!
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.