сказать по чесному даже не знаю с чего и начать. Ну да ладно, обо всем кратко, а будут вопросы- задавайте. Ссылку про усиленный мост я уже давал, ГП 4,3 аммы ГАЗель газ-масло, подрамник РК-КПП своей конструкции, по крайней мере именно такой больше нигде я не видел. колеса- Cordiant OFF-ROAD 235/75/15,диски УАЗ, штамповка вылет 22, усилены лонжи в обычных местах, усилены места крепления нижних тяг ЗМ к кузову, распорные втулки в передних ступицах, гидроизоляция двигателя, шноркель, электро вентилятор с принудительным включением/отключением, гена 80 ампер, мех. компрессор с приводом от двигателя, эксп.багажник, люстра, лесница на багажник. Вроде все. А в планах Испытание принудительных блокировок мостов, установка труб-рессиверов в пороги, двухрядников на полуоси, автоподкачки колес. А уж в совсем далеких планах- продажа того что получилось, и постройка котлеты.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
1 Компрессор для подкачки колёс? 2 Можно ли увидеть фотку конструктива установки компрессора и марку его? 3 Что за трубы ресиверов в пороги? 4 Как усилены лонжероны? 5 Что за распорные втулки в передних ступицах? 6 Что такое двухрядник на полуоси?
Если какие-то вопросы покажутся смешными, то сорри не строил просто ещё подобных вещей...
Машину не покрасил ((( возникли солидные проблемы по передней подвеске и по усилению лонжеронов. Всё сварил, собрал, потом подумал, передумал, сейчас всё разрежу, решил вообще с ума сойти, привёз 12м труб 60х30 и 6м труб 60х40. Буду ваять. Так что за полуавтомат и за электро сварку уже схватился. Где там была статья "Строитель-маньячный"
ММммм вообщем со всеми отрезками и тд, около 60кг машина накинет. Зато будет иметь раму от начала машины и до конца и все опорные места подвески будут долбить не в хлипкие лонжероны, а в лонжероны усиленные рамой. Я имел опыт строительства ваз 2108 подготовленный к кроссу, технология такая же, только проще.
Думал на тему обварить лонжероны, много читал. Не даст это такого выхлопа как рама под кузовом. С весом ничего страшного, всего 2 сидения в машине. И нива это не спорт кар
В общем, на те вопросы, которые считаю малозначимыми, отвечаю здесь, на остальные создам темы в технике, пойдет? Компрессор да, для подкачки, марки нет, т.к. самодельный. Из порога собираюсь удалить внутренний усилитель порога, и вставить туда трубу, диаметром ок. 120 мм для того чтобы получить полноценную пневмосистему. С фотками пока проблеммы, 11-25-1
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Про удаление усилителя, прямо бред. Ни за какие деньги клиенту не срезал бы усилитель. менял всем на 2мм сплошной лист. Тоже когда карьеру начинал спросил у дедка (много он разных машин из пепла собрал), на что ответ "нельзя". Советую не делать этой ошибки. 120мл влезет с заменой внешней и части внутр. части Если мало моих слов, то послед. моя работа это 2109 гоняет по городу без ручек и в спорт обвесе. Равных в городе на 402м среди русских машин НЕТ.Если есть вопросы, готов ответить. Моё имхо, не стоит резать усилитель.