ОРГи, посмотрев видео со смайликом :-) наводиться вопрос : Что там делать на ниве без лебёдки и без траков.... брать лопату и копать можно поподробней о трасе лайт...
starik писал(а):Что там делать на ниве без траков....
А что, проблема сделать?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
По опыту некоторого количества проведенных покатушек, скажу что всегда в конце говорят о том что мало грязи. В этот раз ее хватит всем. Трасса будет тяжелой. Пройти ее одной, абсолютно не подготовленной машиной возможно, но придется использовать подручные средства и долго барахтаться. На видео, о котором идет речь, заснят кусочек трассы со слабонесущими грунтами. На деле это выражается в слое дерна который лежит на заболоченном грунте. Движение по верху дерна в таких условиях возможно только при соблюдении некоторых условий.
1. Колеса приспущены 2. Движение осуществляется с определенной скоростью.
Если медленно - любая неровность в которую упрется подвеска, балка или мост - вызовет пробуксовку колес, слой дерна разрушается, машина посажена. Быстро - прыжок на неровности - слой дерна разрушается, машина посажена. Освобождение автомобиля возможно в данном случае только тремя способами:
1. рывковый трос и помощь другого экипажа 2. сенд-траки+домкрат 3. лебедка если есть за что зацепиться
По поводу как возить сенд-траки ? Я вожу вот ТАК Багажник из двух таких труб можно легко купить на рынке, они там в ассортименте, цены приемлемые. Установка багажника и загрузка траков на него в гараже не занимает более 10 минут. Снятие траков не более 2 минут, загрузка не более 5 с учетом "помыть в луже".
Метод приобретения сенд-траков выберите сами можно сделать можно купить.
спасибо, успокоил.... Бегу регестрироваться Только вопрос: какой ширины в оптимальном варианте должны быть траки ( понятно чем шире и длиннее тем лучше ), но всё-же
Военные на аэродромах применяют металлический настил который собирают из железных перфорированных пластин. Так вот из этой пластины ( если делать траки по 1,5 метра) 4 хороших трака получаются, единственное весят они около 16 киллограм. зато держат машину http://fotki.yandex.ru/users/asnosov-nosov/view/466007/ если у кого есть такая плита я подпишусь на три метра возле храма Александра Невского забор сделан