new_wave писал(а):зарядили дожди... походу трасса туризм станет для монстров, а спорт для кировцев smile
отставить панические настроения, подумаешь уровень воды в болоте повысится, там еще ручей будет, так что кроме болотных сапог берем и спасжилеты , у меня два лишних, могу одолжить
погода тоже за нас, в эту пятницу например, вечер/ночь +1/-1, снег, в общем многообещающе...
а представляете, через 3 недели картину, пурга и куча джипов по колено в воде через болото рубятся
Тихо в лесу, Только гудит Come Up. Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Alexnow писал(а):подумаешь, ночь не поспишь, главное домой вернуться, вместе с машиной, ну или как получится, может ее там и до весны придется оставить
Я вообще-то еду с сыном шестилетним, его товарищем аналогичного возраста, и папой товарища Вот послушаю вас всех тут, и снимусь с участия
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
als-a, ну как бы дождь то сложно не заметить я седня из двора своего ВЫПЛЫВАЛ по моему мой двор кстати был одним из факторов почему мну нужен именно жЫп
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)
new_wave, Иномарки есть но не много, в процентном отношении автопром лидирует. Дело здесь в том что современные "легендарные внедорожники" в том виде в котором они выпускаются производителем, для бездорожья не предназначены в принципе. Убивать свежий ЖЫП за полтора миллиона несколько дороговато (проходимость автомобиля завист от стоимости его последующего ремонта). Если уж есть деньги проще купить и подготовить специальный автомобиль. Хотя так поступают единицы пока. У большинства кто ездит на покатушки единственный автомобиль. В идеальном варианте нужен старый рамный ЖЫП и его готовить готовить и готовить.