toster писал(а):если делать конкретный вездеход то экспедиционник на нем точно не нужен
Согласен!..Габажник нужен для дальняков или дружеских покатушек, что б траки возить!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
new_wave писал(а):да не особо и редкость, ток 2 дверка не катит никак, семья... лазить ниудобно в быту, ну а если бы 3 машину в семью брал для покатух то да
Ну если длинный то да найтиможно, в Москве видел на автору, для покатушек всетаки коротыш лучше
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60 Мицубиси L-200- рабочий грузовик.
ОАЭ, Австралия, Иран - ёёёЁЁ да это ж 3 месяца на верблюдах, оттуда вообще кто-нибудь слыхал что бы гоняли ?
Jeep Rangler - Пригоден фактически только для экипажа 2 человека, очень маленький, только бензиновые версии, а версия Rubicon имеет базу более чем 2.6 метра, геометрическая проходимость тихо плачет в сторонке.
Suzuki Jimni - еще меньше, и разговаривал с владельцем такого авто, жаловался на проблемы с запчастями.
Iveco Massif - это реинкарнация Land Rover Defender и России купить не возможно в принципе.
Mahindra - Индия .. прикольно первый раз слышу о такой машине. Стал рыть интернет. На УАЗе было собрано 90 штук, после чего проект похоронили. Машина интересная .. Куча моделей, на раме, с несущим кузовом, бензин, дизель, КПП автомат и ручная .. Увы все информация очень мало. Надо рыть.... Интересно какое качество у индийской техники ?
Beijing - никогда не видел, но китай ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Мотор только 2.2 бензин Пластиковый обвес у угоду безопасности. Сыпется как отечественный авто .. (отзывы владельцев)
с вопросом как авто можно спросить у Филипса он такую юзает
Тут не мне виднее...Кольку Пахомова спросите, он пользует авто китайского автопрома типа Грейт Вол...
ну раз и меня задели скажу и я автомобилем вполне доволен он этих денег стоит и пофиг что китайский а насчёт дефендера скажу у одного знакомого есть гомно полное сыпится очень очень сильно а запчасти стоят очень очень дорого
Ну для доп света мне он точно не нужен!..Паш, у нас не все в лесу работают...Я если и буду люстру ставить, так только для понта и заднего рабочего света...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Добавлено (11.10.2011, 22:33) --------------------------------------------- als-a, я про своего deer могу ответить на все вопросы а про safe это к Филипсу
Добавлено (11.10.2011, 22:34) --------------------------------------------- а в принципи они одинаковы только кузова разные
pablo, по отзывам 2,8 дизель ниале там вроде конструктивные недоработки, где то в 2000-х годах что то исправили, но все равно народ не в восторге.. читал дром и авто ру, да и вообще я к дизелям как то не особо, но патрол 4,2 чем то радует
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)
pahom, ну тогда тебя пытать будем, чо за двигло 2.2 ? Дизель не бывает в принципе ? Сколько раз чинил за последний год и чего чинил ? Жрет сколько реально ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
pahom, ну тогда тебя пытать будем, чо за двигло 2.2 ? Дизель не бывает в принципе ? Сколько раз чинил за последний год и чего чинил ? Жрет сколько реально ?
дизеля бывают Wingle и Hover а насчёт 2.2 так себе мотор тяговитый пишут что лудше toyota 2.0 дизеля .на 32 жрёт гдето 15 смешаный