pahom писал(а):а если по правде чем больше денег вложено в авто тем он круче
+мильон!..без денег норм проходимости не достигнешь!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Ванёк, Чеб построить это чудо техники тож бабло надо!..на запчасти!..не у всех в гараже куча металлолома из которого можно построить луноход!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Тоже хочу инфой поделиться: Итак прежде чем купить Галлопер очень много анализировал очень много чего: 1 Китайцы: Грейт Вол Сэйф - копия 4раннера Грейт Вол Дир - Копия Хайлюкса Грейт Вол Сейлор - Копия L200 II
ну Ховер вроде как что-то своё: ни у кого из них нет впереди балки!!!!!!
Куча отзывов говорят о том что ксерокс у китайцев на определённых местах постоянно ломается((( заметьте, кругом продаются эти джипы 2008 года в среднем за 350 тыр!!!! Это капец, капец им всем через три года приходит!!!!!
Махиндра - тачка просто класс!!!!!! но запчастей на неё хрен найдёшь!!!! Ходовая и рама от Лэнд Ровера!!! В 2005 году посетил чудную страну Индию, Видел там ТАКИЕ МАХИНДРЫ!!!!! Мало того, что три ряда сидений полноценных, так при этом 8 мест!!!!! Спереди два пассажирских!!!!! и длинной пять метров!!!!!!!!
Ещё изучал всякие вещи типа Тагер, Терракан, Кайрон и вот что интересно Вся эта система полного привода (парт тайм) с автоматами-хабами и подключением передка джойстиком ( серво, пнемно и вский там разный привод)(китайцы тоже как стали собираться в россии так першли от ручки к джойстику) рано или поздно говорит ОРЕВУАР!!! особенно часто это происходит зимой!!!
Для себя решил что из того что по корману(400тыр был бюджет) оптимальный вариант - это галлопер!!! И именно он а не Паджеро 2, потому что КОЛХОЗНЕНЬКО, НАДЁЖНЕНЬКО И БЮДЖЕТНЕНЬКО!!!!!! как учит нас реклама: круто - когда не жалко!!!!
Пусть не самый крутой внедорожник, но мне очень нравиться даже на автомате ( есть жёсткие пониженные скорости и понижайка в раздатке))
итак тащусь от своего авто 2002 года, с пробегом 120 000 тасяч, а ещё он чистокровный кореец (привезён в 2008 в Росси один хозяин до меня) весь в иероглифах)))):D
P.S. А ещё где - то не помню где вычитал такую старую классификацию : Автомобили Субару со своим фулом таймом (и прочие паркетники) это МАШИНЫ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА (на них изредка можно съезжать с асфальта)
Автомобили с прт таймом и понижайкой, но независимой передней подвеской это АВТОМОБИЛИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ( На них спокойно можно съезжать на не очень хорошие лесные дороги но тоже не очень часто) А вот те у кого спереди БАЛКА!!!! Они называются ВНЕДОРОЖНИКИ!!!
хочу подчеркнуть,что всё что после P.S. это лишь цитата, а не моё мнение