kiryachok писал(а):а если с точки зрения подъёма чтоб под колесо трак подсунуть????? тоже за бампер или лучше за колесо??? и подножки ваще не нужны что-ли???
в большинстве случаев, как и в болоте, удобнее джечить за бампер, поднял перед, сразу 2 трапа кинул и выехал, иногда и зад приходится поднимать, поэтому нужно минимум 4 трапа лично меня подножки чаще спасали когда едешь между деревьев в узком месте и кидает на дерево боком, машина упирается в подножку а не в дверь
Тихо в лесу, Только гудит Come Up. Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
als-a писал(а):поднял перед, сразу 2 трапа кинул и выехал
Данная операция должна выполняться С ОСТОРОЖНОСТЬЮ !!! С боку от машины не должно быть людей !!! Так как возможно падение машины с домкрата если вы не верно выбрали центр тяжести, домкрат провалился в грунт и.т.д.
короче для болота подножки не актуальны, просто хотел расставить приоритеты что нужно успеть до покатушек внедрить.... буду заниматься верхним багажником и задним бампером)
ВНИМАНИЕ !!!!! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО ЕДЕТ В СПОРТ:
Что бы сделать "спорт" немного более "спортивным" машины на трассу будут выпускаться с небольшим интервалом, дальше каждый сам за себя .. Можно объезжать друг друга. Официального зачета времени скорее всего не будет, но сами вы сможете на людей посмотреть и себя показать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
toster, Список всех кто зарегистрирован есть в ЗДЕСЬ Требования к категории "СПОРТ" известны, думаю не сложно понять кто и куда попадает по категориям.
toster писал(а):а у меня траков нет меня наверно в спорт не возьмут
И не стыдно ? Или решил в углу отсидеться ? Да, кстати что я не вижу тебя в списке зарегистрированных ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"