Лебедки
- samorodovu
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Лебедки
MasterOK,
Есть! Просто есть товарисч которому тоже энто интересно!
Да и если моя умрет(тормоз лебедки-иногда выбиает ) надо будет что то новенькое!
А тут нормальное усилие за нормальные бабки!!!
Добавлено (21.10.2011, 12:22)
---------------------------------------------
als-a,
Я тоже все под капот засунул и спрятал, правда пришлось 4 провода до лебедки тянуть в низ...
А насчет обжал и это не правильно-Вы не правы! Как раз таки правильно обжать!!!
У меня батя электрик, настаивал на то чтобы обжать-потому как токи "мама не горюй", а олово велеколепно выгорает (так как плавиться в первую очередь) ежели че!!!!
Я пока только запаял!
Паять не сложно!
Зачищаешь провод, жадираешь его ножом, закручиваешь его. опускаешь в кислоту (соляная+цынк) для паяния, нагреваешь газовой горелкой, в канифоль и в олово, и так несколько раз пока провод полностью не залудиться!
Потом берем крейму, (если не луженная) зачищаем ее внутри натфилем, зажимаем в тиски, закидываем в нутрь кусочки канифоли и олова, нагреваем пока не растворится олово и вставляем туда провод... греем еще несколько секудн(что бы олово протекло везде) и убираем горелку! держэим 1 минуту! Вуаля-готово!
Потом не лишне будет обжать на клеймообжимнике.
Как то так! ПО НАУКЕ!!!!
Добавлено (21.10.2011, 12:24)
---------------------------------------------
vasyaabr, Акум новый нужен никуда не денешься, или запасной возить, что бы если что хоть завестись можно было!
MasterOK писал(а):так у тебя же есть лебедка, или менять надумал?
Есть! Просто есть товарисч которому тоже энто интересно!
Да и если моя умрет(тормоз лебедки-иногда выбиает ) надо будет что то новенькое!
А тут нормальное усилие за нормальные бабки!!!
Добавлено (21.10.2011, 12:22)
---------------------------------------------
als-a,
als-a писал(а):Я свой сразу ставил под капот. Провода немножко геморройно делать. Диаметр большой тяжко клеммы припаивать. В принципе можно было просто обжать, но это не верный метод.
Я тоже все под капот засунул и спрятал, правда пришлось 4 провода до лебедки тянуть в низ...
А насчет обжал и это не правильно-Вы не правы! Как раз таки правильно обжать!!!
У меня батя электрик, настаивал на то чтобы обжать-потому как токи "мама не горюй", а олово велеколепно выгорает (так как плавиться в первую очередь) ежели че!!!!
Я пока только запаял!
Паять не сложно!
Зачищаешь провод, жадираешь его ножом, закручиваешь его. опускаешь в кислоту (соляная+цынк) для паяния, нагреваешь газовой горелкой, в канифоль и в олово, и так несколько раз пока провод полностью не залудиться!
Потом берем крейму, (если не луженная) зачищаем ее внутри натфилем, зажимаем в тиски, закидываем в нутрь кусочки канифоли и олова, нагреваем пока не растворится олово и вставляем туда провод... греем еще несколько секудн(что бы олово протекло везде) и убираем горелку! держэим 1 минуту! Вуаля-готово!
Потом не лишне будет обжать на клеймообжимнике.
Как то так! ПО НАУКЕ!!!!
Добавлено (21.10.2011, 12:24)
---------------------------------------------
vasyaabr, Акум новый нужен никуда не денешься, или запасной возить, что бы если что хоть завестись можно было!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Лебедки
Пайка? Бред... вы видели хоть на одном толковом сварочнике, где токи мама дорогая пайку? Правильно везде они ОБЖАТЫ наконечниками из меди... ИМХО
Лебедки
Ты напряжение не ровняй ..
Поставили лебедку, обжали клеммы. Через год, когда внутри обжатой клеммы окислиться провод, падение напряжение на нем может составить от 0.3 до 1 вольта. Сколько клемм пробежит ток когда включена лебедка ?
1. АКБ МИНУС
2. Блок управления клемма А
3. Блок управления клемма В
4. Мотор лебедки вход
5. Мотор лебедки выход
6. Блок управления клемма С
7. Блок управления клемма В
8. АКБ ПЛЮС
Итого 8 (!!) Клемм
Берем минимум падения 0.3 вольта на каждой клемме.
0.3*8=2.4 вольта.
С учетом того что при включении лебедки на полностью заряженном АКБ напряжение бортовой сети (у меня например) проседает до 12.4 вольта, на лебедке напряжение составит 12.4-2.4 = 10 вольт
Результат ? Ток в обмотках лебедки растет. Она греется, тянет фигово.
При дальнейшем окислении клемм, напряжение падения на клеммах будет расти и лебедка будет работать все хуже и хуже. Потом она сгорит.
Выплавление олова из клемм возможно в случае если клемма или провод в момент пайки не облудили. В этом случае окисление идет между оловом и клеммой. Олово начинает разогреваться (см закон Ома) и выплавляться.
Так же возможно выплавление олова из клеммы когда токи превышают расчетные, для данного размера клеммы и используемого сечения провода.
Что касается
Сварочному аппарату просто пофиг падение напряжение 0.3 вольта потому что у него рабочее напряжение значительно выше. (эдак вольт 60) Плюс когда тебе его становиться мало (напряжения), ты его легко компенсируешь увеличением напряжения на сварочном аппарате.
Поставили лебедку, обжали клеммы. Через год, когда внутри обжатой клеммы окислиться провод, падение напряжение на нем может составить от 0.3 до 1 вольта. Сколько клемм пробежит ток когда включена лебедка ?
1. АКБ МИНУС
2. Блок управления клемма А
3. Блок управления клемма В
4. Мотор лебедки вход
5. Мотор лебедки выход
6. Блок управления клемма С
7. Блок управления клемма В
8. АКБ ПЛЮС
Итого 8 (!!) Клемм
Берем минимум падения 0.3 вольта на каждой клемме.
0.3*8=2.4 вольта.
С учетом того что при включении лебедки на полностью заряженном АКБ напряжение бортовой сети (у меня например) проседает до 12.4 вольта, на лебедке напряжение составит 12.4-2.4 = 10 вольт
Результат ? Ток в обмотках лебедки растет. Она греется, тянет фигово.
При дальнейшем окислении клемм, напряжение падения на клеммах будет расти и лебедка будет работать все хуже и хуже. Потом она сгорит.
Выплавление олова из клемм возможно в случае если клемма или провод в момент пайки не облудили. В этом случае окисление идет между оловом и клеммой. Олово начинает разогреваться (см закон Ома) и выплавляться.
Так же возможно выплавление олова из клеммы когда токи превышают расчетные, для данного размера клеммы и используемого сечения провода.
Что касается
Bronebadza писал(а):вы видели хоть на одном толковом сварочнике, где токи мама дорогая пайку
Сварочному аппарату просто пофиг падение напряжение 0.3 вольта потому что у него рабочее напряжение значительно выше. (эдак вольт 60) Плюс когда тебе его становиться мало (напряжения), ты его легко компенсируешь увеличением напряжения на сварочном аппарате.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Лебедки
Здравствуйте. Подскажите, что вы думаете/знаете про лебедки марки Smittybilt? Есть возможность привозить на заказ в Псков. Хорошие?
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр
Лебедки
als-a писал(а):Ты напряжение не ровняй ..
Леш, вообще то в авто правильные соединения это скрутки и обжимы. Пайки применяются редко, в основном для фиксации. Через несколько лет эксплуатации скрутки превращаются в монолит, даже разобрать трудно. Что делать-дффузия металлов.
Добавлено (27.10.2011, 08:40)
---------------------------------------------
als-a писал(а):Сварочному аппарату просто пофиг падение напряжение 0.3 на каждой вольта потому что у него рабочее напряжение значительно выше. (эдак вольт 60) Плюс когда тебе его становиться мало (напряжения), ты его легко компенсируешь увеличением напряжения на сварочном аппарате.
Не совсем так. В точке повышенного сопротивления при таких токах будет разогрев, который всю цепь на......
Лебедки
andreyzv писал(а):В точке повышенного сопротивления при таких токах будет разогрев, который всю цепь на......
Да ладно, бог с ним со сварочником. Там слой окисления за счет напряжения пробьет, а потом за счет тока приварит.
Свежий, реальный пример из жизни: У коллеги ниссан примера. Полгода назад машинка начала капризничать туда -сюда на одну диагностику на другую. Диагноз - датчик расхода воздуха , вещь не дешевая, заказал, купил. Поставили - тоже самое. Дефект нашли парни которые по ралли гоняют - обжимка на проводе. В прошлую пятницу машина не завелась на работе. Нет искры. На веревку - туда же где делали первый раз. Дефект - обжимка на проводе датчика положения коленвала.
Коллега машину будет продавать, ни кому не надо ?
Скрутка и обжимка проще для сборки в заводских условиях, к тому же этого вполне достаточно на гарантийный срок автомобиля.
У меня проводка вся скручено-паянная. Сначала провода скручиваются, затем скрутка пропаивается. Так же каждая клемма сначала припаяна а уж потом аккуратно обжата. Собирать очень геморойно, в условиях завода думаю не приемлемо. Исключительно ручная работа.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Лебедки
als-a писал(а):Свежий, реальный пример из жизни
И это не единичный случай, о чем ты andreyzv, тоже знаешь
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- samorodovu
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Лебедки
als-a, Если можно, то подведу итог всему вышесказаному:
Сначала облуживаем , потом пропаиваем при необходимости(если большие токи!!!) обжимаем!!!
Сам-собой хорошо изолируем!!!! И будет вам счастье!
Я по крайней мере все то что делал по электрике в своей машине делал именно так! Пока проблем нет!!!(ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!!!)
Сначала облуживаем , потом пропаиваем при необходимости(если большие токи!!!) обжимаем!!!
Сам-собой хорошо изолируем!!!! И будет вам счастье!
Я по крайней мере все то что делал по электрике в своей машине делал именно так! Пока проблем нет!!!(ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!!!)
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Лебедки
als-a писал(а):У меня проводка вся скручено-паянная. Сначала провода скручиваются, затем скрутка пропаивается. Так же каждая клемма сначала припаяна а уж потом аккуратно обжата. Собирать очень геморойно, в условиях завода думаю не приемлемо. Исключительно ручная работа.
Полностью согласен, делаю точно также, пайка намного долговечнее скруток и крепче на разрыв + экономия проводов, но делать муторно, зато один раз.
Лебедки
Про качество заводской обжимки проводов на Ермаке:
недавно снимаю блок с проводами, он у меня снаружи временно висит, вытаскиваю провод из отверстия в моторный отсек, и в это время отваливается наконечник, а я просто тянул за провод, без лишних усилий
лучше уж пропаять, если бы это было плохо то у als-a наконечники отвалились бы когда мы фуру в гору тянули
недавно снимаю блок с проводами, он у меня снаружи временно висит, вытаскиваю провод из отверстия в моторный отсек, и в это время отваливается наконечник, а я просто тянул за провод, без лишних усилий
лучше уж пропаять, если бы это было плохо то у als-a наконечники отвалились бы когда мы фуру в гору тянули
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
- samorodovu
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Лебедки
Alexnow писал(а):лучше уж пропаять
Alexnow, И ОБЖАТЬ!!!!!
Тогда на 100% можно быть уверенным в качестве контакта!!!!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Лебедки
samorodovu писал(а):Alexnow, И ОБЖАТЬ!!!!!
Тогда на 100% можно быть уверенным в качестве контакта!!!!
На горячую!
- sania112ve
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57
Лебедки
Вопрос к владельцам уазов у которых стоят лебёдки. Какая,сколько стоила,где брал,проблемы с лебедкой?
Пушкиногорец
Лебедки
Спрут Спорт 9000 для УАЗа даже сильно раздутого само то. Цена 26000 рублей. Проблемы --- после покупки разобрать, до работать, смазать. Годовое использование косяков не выявило.
Покупал в Питере БАЗА ВСЕ ДЛЯ УАЗА
Покупал в Питере БАЗА ВСЕ ДЛЯ УАЗА
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0