Загадка для механика

Ну про все на свете ...
Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Загадка для механика

Сообщение toster » 08 ноя 2011, 14:44

Трамблер отпал сразу, карбюратор чуть по позже, осталась то что, связано с воздухом после карбюратора, а там кроме шланга ВУТа больше нет ничего, все шланги вентиляции идут до карба Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Загадка для механика

Сообщение als-a » 08 ноя 2011, 14:50

ну да ..но пока этот гад не отвалился - ни хрена не найти было .. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 08:15

Загадка для механика

Сообщение Falgot » 08 ноя 2011, 15:10

во дела то! Изображение Изображение toster, молодец! Изображение
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры

Аватар пользователя
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:51

Загадка для механика

Сообщение mihalach » 08 ноя 2011, 15:12

да, про шланг ВУТ как то и не вспомнилось, когда движок не перед глазами
als-a писал(а):хомут был на шланге, одеть шланг не отпустив хомут не удалось, что говорит что он был нормально затянут.

тогда что: шланг был в натяжку или нештатные раскачивания движка? может стоит глянуть его опоры

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Загадка для механика

Сообщение als-a » 08 ноя 2011, 15:14

mihalach писал(а):шланг был в натяжку или нештатные раскачивания движка?

Да вроде и шланг не натянут и опоры вроде нормально, проверю конечно еще, буду поглядывать. Темная история .. Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:50

Загадка для механика

Сообщение УАЗовед » 08 ноя 2011, 15:25

toster писал(а):Трамблер отпал сразу, карбюратор чуть по позже, осталась то что, связано с воздухом после карбюратора, а там кроме шланга ВУТа больше нет ничего, все шланги вентиляции идут до карба

А у меня не отпадает, У меня забор вакуума для эконометра сделан из приёмного коллектора, через 6 мм штуцер. Как раз после карбюратора. И периодически шланг с него соскакивал, симптомы неполадок в работе двигателя один в один, как у уважаемого Als-a. Т. е. происходит обеднение смеси, причём локально, так как штуцер вкручен в районе 1-го цилиндра. При встрече могу продемонстрировать.
С уважением, Алексей.

"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Загадка для механика

Сообщение toster » 08 ноя 2011, 15:47

самое прикольное что, у меня через штуцер вакуумника подключена вентиляция картера и при открытии крышки для заливки масла, двигатель не глохнет Изображение

P.S. в штуцер вставлен жиклер 5мм Изображение

Добавлено (08.11.2011, 16:47)
---------------------------------------------
у бати на "полбатона" месяц назад при смене карба было замечено не понятное шипение, поползали , полазили ни чего подозрительного не нашли. шипит ну и пусть шипит машина заводится, мощность тоже на месте -посчитали новой особенностью карба. Неделю назад мощность стала пропадать и машина стала работать только с вытянутым "подсосом". Стали разбираться разбомбили карб все на месте. Так на всякий случай решили поменять прокладку коллекторов. При вскрытии выяснилось что, она прогоревшая и лопнувшая аж в трех местах, причем через дырки в кучу соединялись впускные и выпускные окна и плюс с низу и это хитрое шипение Изображение и машина все равно ездила Изображение
P.S. с фонариком ни чего не видно Изображение косяк обнаружился только вскрытием
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:00

Загадка для механика

Сообщение starik » 08 ноя 2011, 17:30

toster писал(а):Так на всякий случай решили поменять прокладку коллекторов. При вскрытии выяснилось что, она прогоревшая и лопнувшая

У меня на УАЗке такаяже проблема была... толи троит, толи не тянет, толи дырка в баке ( бензин как на тепловозе) Неисправность определилась когда движок на детонаци в обратку сработал.... кусок прокладки вылетел Изображение
чем дальше влез, тем дольше вылез

Аватар пользователя
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 10:39

Загадка для механика

Сообщение ТИМОХА » 08 ноя 2011, 20:15

toster писал(а):решили поменять прокладку коллекторов.

Точно такая же ситуация была, 1 грешил на вут но добрые люди подсказали проверь мол прокладку !!!! Изображение

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Загадка для механика

Сообщение pavel » 08 ноя 2011, 23:13

toster писал(а):замечено не понятное шипение
В этом случае берём аэрозольную промывку карбюратора и прыскаем в предполагаемый район шипения..... При попадании смеси воздуха и аэрозоля происходит увеличение оборотов. Если нет то и дырки нет....
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:35

Загадка для механика

Сообщение serg » 10 ноя 2011, 22:31

А если аэрозолей нет-бутылка с водой и через отверстие,проделанное в пробке поочередно проливать -сначала впускной коллектор,затем-прокладку под карбюратором.Затряхивание ДВСа и пар из выхлопа-если где-то неплотности дадут о себе знать.

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

Загадка для механика

Сообщение toster » 11 ноя 2011, 07:28

serg писал(а):бутылка с водой и через отверстие,проделанное в пробке поочередно проливать -сначала впускной коллектор,затем-прокладку под карбюратором.Затряхивание ДВСа и пар из выхлопа-если где-то неплотности дадут о себе знать

ах.ренеть Изображение до чего только мысль человеческая не дойдет Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Загадка для механика

Сообщение pavel » 11 ноя 2011, 12:53

serg писал(а):поочередно проливать -сначала впускной коллектор,затем-прокладку под карбюратором.Затряхивание ДВСа


И если уж совсем повезёт то гидроудар покажет какой цилиндр.... Изображение Изображение Изображение Изображение
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57

Загадка для механика

Сообщение sania112ve » 11 ноя 2011, 13:49

Местный спец по карбам первым делом проверяет коллектор. Обычная бутылка с ручным насосиком,типа цветы опрыскивать. Залит бензин.
Пушкиногорец

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Загадка для механика

Сообщение als-a » 11 ноя 2011, 15:12

sania112ve писал(а):Залит бензин.

Что то меня не тянет опрыскивать ДВС рядом с выхлопным коллектором бензином. Изображение Стремно как то ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0