вад72 писал(а):говорят задняя "плаза" патриотовская хорошо зарекомендовалась
Так если я правильно понимаю физику процесса, если использовать аморик, надо шток еще и подпружинивать чем-то, чтоб он в среднее положение стремился вернуться... Нет?
PS: Или он и так подпружинен в положение с полностью выдвинутым штоком, что-то я забыл... Так тогда он в одну сторону будет работать... Нет?
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр
AutoAccs писал(а):Так если я правильно понимаю физику процесса, если использовать аморик, надо шток еще и подпружинивать чем-то, чтоб он в среднее положение стремился вернуться... Нет?
При установке шток выдвигаем на середину! И вот оно счастье!!!
"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". [Козьма Прутков УАЗ - Лего для взрослых.
Я по "серости" своей в этой теме думал что он ставится вместо тяги между сошкой и трапецией. А он просто трапецию об кузов амортизирует от резких рывков. Всё понял.
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр
вад72 писал(а): так понимаю на масленые амморики нужны были бы пружины,на газомасленые нет подкоплю деньжат куплю плазу - сразу отпишусь
че то мне кажется, что использовать амортизатор в качестве рулевого демпфера полная хрень, так как амортизатор всегда работал только в одну сторону (сжимается легко, разжимается плавно и медленно), пружина на амортизаторе заставит его быть в постоянном растянутом положении, что создаст дополнительное усилие чтобы держать руль (машину) на середине дороге. и по-моему самое главное амортизаторы -- масляные (не знаю как газомасляные) работают нормально только в вертикальном положении.