Alexnow писал(а):Ехать собираюсь, но пока не перекинул мотор из 6ки в ниву не регистрируюсь... Мотор сегодня перекидывать собираюсь
als-a писал(а):Ну и что ? Я еще собираюсь свой снять и колено махнуть ...
Чего-то я всё больше убеждаюсь, что УАЗ покрепче будет. При тех же затратах на обслуживание.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Да дело здесь не в том что покрепче, а в том как повезет. Лотерея однако, почему народ и не любит российский автопром. Ну у меня пробег 30 т.км на синтетике - мотор застучал. Ну и причем здесь покрепче, если явный косяк завода. Точно такие же моторы при нормальном масле и обслуживании спокойно ходят 150 т.км. А с другой стороны и на УАЗе косяки бывают.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a писал(а):А с другой стороны и на УАЗе косяки бывают.
Конечно бывают, я на своём за 80 тыс. с хвостиком поменял: на 30 тыс.- радиатор (задолбался паять!!! Сейчас стоит Иранский и не каких проблем.) На 70 тыс. сцепление (диск+корзина+рабочий цилиндр+выжимной). За весь пробег: тормозные цилиндры по кругу все (передние так дважды), два комплекта передних колодок, один задних, манжету в заднем редукторе, выкинул вязкомуфту включения вентилятора охлаждения (в связи с кончиной), комплект резинок в передней подвеске, переднюю правую продольную реактивную тягу (умудрился сломать железяку в два пальца толщиной и ещё неделю ездить со сломанной!), два коммутатора зажигания, одно дополнительное сопротивление ("вариатор"), три крышки распределителя зажигания, два резонатора, один глушитель, одна приёмная труба, один замок зажигания. На сегодняшний день просятся под замену: все резинки в задней подвеске, подушки под кузовом; переборка редуктора ГУРа и перекраска с подготовкой всего кузова. И это всё на машине 2003 г. выпуска, с пробегом чуть за 80 тыс. В принципе, если учитывать условия эксплуатации и качество запчастей я считаю это нормальным.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Не-а, я не злопамятный. Я злой и память у меня хорошая. Шутка! Просто хорошо знаю свою машину, наверное до болтика. Потому что сам обслуживаю.
Добавлено (19.03.2010, 13:23) --------------------------------------------- И ещё привык каждую неисправность анализировать, ну и наверное при этом запоминаю.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
MasterOK, Поверь , дороги нанесены точнее чем в современных. Я же почти весть маршрут ножками прошел. А потом трек GPS на карту в OZI положил. Один в один.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"