Редукторы мостов
Сообщений: 75
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Редукторы мостов
als-a, это он еще про раньше, про передний редуктор, который тоже воет)) и который надо сымать и думать, проверять)))
С уважением, Сергей
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Все чаще прихожу к мысли, что дороги в России ремонтируют ландшафтные дизайнеры
Редукторы мостов
Снять, вскрыть нижнюю крышку, оценить состояние главной пары и подшипников, а тогда решать что делать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Андрей12398
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:03
Редукторы мостов
вопрос.
сальники мостов и раздатки Ваз 21213 и Ваз 2123 Шнива одинаковые или есть разница.
срочно.
сальники мостов и раздатки Ваз 21213 и Ваз 2123 Шнива одинаковые или есть разница.
срочно.
Редукторы мостов
раздатки точно одинаковые, только смотри- один правого, др. левого вращения. Также и на мостах...и тоже думаю одинаковые..
чем дальше влез, тем дольше вылез
Редукторы мостов
shnivov писал(а):на 22 шлица???
Любую хоть на 24 хоть на 22 корпуса есть
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Редукторы мостов
als-a писал(а):а чем отличается главная пара на 22 шлица от обычной ? редуктор да, отличается тем самым количеством шлицов полуосевой шестерни, а ГП вроде как одинаковые.
А ведущие шестерни в гп одинаковые в 06 03 02 01 ?
Старый жил...
Редукторы мостов
эээ секундочку ..
Если мы говорим о шлицах, то это сколько шлицов в полуосевой шестерне редуктора. (№ 8 на рисунке) Шлицы нарезаны у нее внутри, именно в нее и входит полуось.
А если мы говорим о главной паре (ГП), то это ведущая шестерня (№ 19) и ведомая шестерня (№ 11).
Полуосевая шестерня может иметь 22 шлица (НИВА) и 24 шлица (ШНИВА).
Стандартные ГП :
ВАЗ 2101 с передаточным числом 4.3
ВАЗ 2102 с передаточным числом 4.44
ВАЗ 2103 с передаточным числом 4.1
ВАЗ 2106 с передаточным числом 3.9
ГП для тюнинга могут иметь всякие странные передаточные числа, например 5.1
Чем больше передаточное число ГП тем лучше едем по говнам и медленнее по трассе.
В Ваз 2121 с завода в разные годы устанавливались разные ГП. В момент начала выпуска в семидисятые годы устанавливалась ГП 4.3 затем 4.1 а сейчас 3.9.
исходя из
Это весь редуктор в сборе
а это только шестени ГП, к количеству шлицов полуосевой шестерни они отношения ни какого не имеют. Можешь их вкорячить в любой редуктор, но потребуется регулировка их зацепления.
P.S. шестерни ГП идут в комплекте, распаривать комплекты нельзя.
Нельзя устанавливать ведущую шестерню из одного комплекта а ведомую из другого, даже если они имеет одинаковое передаточное число.
Если мы говорим о шлицах, то это сколько шлицов в полуосевой шестерне редуктора. (№ 8 на рисунке) Шлицы нарезаны у нее внутри, именно в нее и входит полуось.
А если мы говорим о главной паре (ГП), то это ведущая шестерня (№ 19) и ведомая шестерня (№ 11).
Полуосевая шестерня может иметь 22 шлица (НИВА) и 24 шлица (ШНИВА).
Стандартные ГП :
ВАЗ 2101 с передаточным числом 4.3
ВАЗ 2102 с передаточным числом 4.44
ВАЗ 2103 с передаточным числом 4.1
ВАЗ 2106 с передаточным числом 3.9
ГП для тюнинга могут иметь всякие странные передаточные числа, например 5.1
Чем больше передаточное число ГП тем лучше едем по говнам и медленнее по трассе.
В Ваз 2121 с завода в разные годы устанавливались разные ГП. В момент начала выпуска в семидисятые годы устанавливалась ГП 4.3 затем 4.1 а сейчас 3.9.
исходя из
aleks-700 писал(а):есть редуктор нива 3.9 состояние ОК!
Это весь редуктор в сборе
aleks-700 писал(а):совершенно новая заводская пара 4.3
а это только шестени ГП, к количеству шлицов полуосевой шестерни они отношения ни какого не имеют. Можешь их вкорячить в любой редуктор, но потребуется регулировка их зацепления.
P.S. шестерни ГП идут в комплекте, распаривать комплекты нельзя.
Нельзя устанавливать ведущую шестерню из одного комплекта а ведомую из другого, даже если они имеет одинаковое передаточное число.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Редукторы мостов
ответ исчерпывающий, спасибо! Просто один продавец говорил, что в шниве №19 с твоего рисунка отличается кол-вом шлицов(не зубов шестерни) от ост. моделей.. (про полуоси я знаю, но все равно спасибо)
Старый жил...
Редукторы мостов
shnivov писал(а):Просто один продавец говорил, что в шниве №19 с твоего рисунка отличается кол-вом шлицов(не зубов шестерни)
В городе только один продавец абсолютно точно дает информацию по любой детальке на ниву. На центральном рынке - некий Саня "который по нивам торгует"
Все остальные ни хрена не знают ..
На ведущей шестерне есть шлицы, на них флянец (№1) одевается никогда не слышал что бы они отличались количеством шлицов.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Редукторы мостов
mihalach писал(а):Да и у меня задний мост располовинен, переделываю после предидущих умельцев,
Миш, у нас в Политехе на МехМаше специально обученные люди на нормальном оборудовании занимаются регулировкой пятна зацепления редуктора за деньги, точно не помню, кажись это стоило 2500 руб., правда понятия не имею к кому там обращаться))) Думаю прямо в деканат!!!
С уважением, Александр.
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Редукторы мостов
kiryachok писал(а):Миш, у нас в Политехе на МехМаше специально обученные люди на нормальном оборудовании занимаются регулировкой пятна зацепления редуктора за деньги, точно не помню, кажись это стоило 2500 руб.
Спасибо за наводку, но тут лучше самому, ручками. Ситуация такая сам знаю что по хорошему надо менять главную пару в сборе с дифом и подшипниками, тогда можно и к спецам, но дорого всё сразу. А при моих данных: покоцаная гл. пара, неравномерный износ подшипников вместе с пятнистостью, прослабленная(провёрнутая) шейка под подшипник на корпусе дифа мне там так и скажут, если и правда спецы.
Так что сам под шаманю, по колдую, поменяю подшипники, выставлю зазор и обкатаю. И будет у меня бесценный опыт, целые деньги и куча потраченного времени (сперва, а потом сэкономленного).
Добавлено (28.03.2012, 01:09)
---------------------------------------------
Горец писал(а):расчитывай на 21 апреля...я решил ориентироваться этому сроку!
А по сроку я тоже верю что пара-тройка недель у нас всяко есть .
Редукторы мостов
kiryachok писал(а):на МехМаше специально обученные люди
Ладно редуктор.... А что надо придумать чтобы они взялись за мост УЖАЗА?!?!?!?!?
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Редукторы мостов
pavel писал(а):Ладно редуктор.... А что надо придумать чтобы они взялись за мост УЖАЗА?!?!?!?!?
А я думаю они только и делают редуктора. Там оборудования то .. гы
А что бы редуктор отрегулировать точно приточно нужно: Спец оправка с микрометром - замерить. Калькулятор - если лень в столбик считать толщину шайбы регулировочной. Ну можно еще станок плоскошлифовальный если шайбу лень руками шлифовать до нужного размера.
Оправка для редуктора ВАЗ
Чего мерить и как считать например
ИМХО: 2500 руб - ценник видимо за регулировку моста как минимум камаза ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Редукторы мостов
als-a писал(а):ИМХО: 2500 руб - ценник видимо за регулировку моста как минимум камаза ..
Не, ну если это пригнать им машину на пару дней, а они за эти деньги мост снимут, переберут, отрегулируют, всё что надо сделают,поставаят на место и приехать забрать машину на ходу, то ещё ничего + расходники. Но это если верить что всё делают по честному и хорошего качества.
Редукторы мостов
Наблюдал как-то из за плеча как человек (правда в первый раз) шестерочный редуктор регулировал - пятно контакта. Там по технологии его чуть ли не десять раз разобрать-собрать надо пока попадешь. Вобщем в процессе ему порядком надоело его собирать разбирать. Так что не такая уж, мне кажется, цена в 2500 и заоблачная... Многовато конечно - но зато мучиться не надо ))
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр
Сообщений: 75
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2