Клинит тормоза в Ниве.
Клинит тормоза в Ниве.
sania112ve писал(а):Тормозов можно сказать,что нет.
во во а toster, так постоянно ездит
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Клинит тормоза в Ниве.
Блин ... надо в регламенте прописать что автомобиль должен быть оборудован усилителем тормозных усилий
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Клинит тормоза в Ниве.
Нуууу ДИЗЕЛЬ перебор а вот мосты с бортовыми надо думаю разрешить только на тех автомобилях где они ставились с завода .. На ГАЗ-69 их точно не ставили
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Клинит тормоза в Ниве.
als-a писал(а):вот мосты с бортовыми надо думаю разрешить только на тех автомобилях где они ставились с завода .. На ГАЗ-69 их точно не ставили
все перехожу в разряд ПРОТО
Клинит тормоза в Ниве.
ПРОТО ???? Гыыыы .. там ты будешь ниочем .. Гыыы Там Ужос, весом 800, кг летящий на богерах сорокового размера.
Кстати на самом деле вакуум такая хитрая штука что фактически не создает сопротивления если не запушен мотор. Почему ? потому что ты ногой давишь большую диафрагму, а воздух из под нее почти свободно уходит во впускной коллектор а из него в карбюратор.
Кстати на самом деле вакуум такая хитрая штука что фактически не создает сопротивления если не запушен мотор. Почему ? потому что ты ногой давишь большую диафрагму, а воздух из под нее почти свободно уходит во впускной коллектор а из него в карбюратор.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Клинит тормоза в Ниве.
als-a писал(а):Кстати на самом деле вакуум такая хитрая штука что фактически не создает сопротивления если не запушен мотор. Почему ? потому что ты ногой давишь большую диафрагму, а воздух из под нее почти свободно уходит во впускной коллектор а из него в карбюратор
А разве на вакуумнике обратного клапана нет, который предотвращает проникновение воздуха в камеру
Клинит тормоза в Ниве.
Есть, если мотор не запущен, как только ты педаль нажимаешь он открывается, иначе тормоза при заглушенном моторе было бы вообще не продавить. Они бы резиновые были, как мячик.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Клинит тормоза в Ниве.
Предлагаю встретиться и позвать УАЗоведа. Сделать его УАЗ подопытным кроликом и попробовать тормоза с вакуумом на работающем и на заглушенном моторе.
Тут еще фишка в том что меньшее усилие на педали позволяет более точно дозировать работу тормозов на гололеде например (ИМХО) Хотя возможно это дело привычки.
Тут еще фишка в том что меньшее усилие на педали позволяет более точно дозировать работу тормозов на гололеде например (ИМХО) Хотя возможно это дело привычки.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Клинит тормоза в Ниве.
als-a писал(а): и попробовать тормоза
У меня их нету. И вообще ими пользоваться вредно, особенно на гололёде.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Клинит тормоза в Ниве.
УАЗовед писал(а):У меня их нету. И вообще ими пользоваться вредно, особенно на гололёде.
когда учился на (права) инструктор сказал передвигайся по городу как будто у тебя на машине вообще нет тормозов. данный совет как говорят многие позволяет экономить топливо. плавно тронулся, плавно остановился, плавно подъехал к перекрестку
Клинит тормоза в Ниве.
УАЗовед писал(а):У меня их нету.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Клинит тормоза в Ниве.
toster писал(а):передвигайся по городу как будто у тебя на машине вообще нет тормозов
Вот поэтому и нету. Тормоза нужны только для экстренной остановки и удержания остановившегося автомобиля. А если они у тебя служат для изменения скоростного режима - это значит, что за рулём ты делаешь всё неправильно. Я вообще движение "накатом" приравниваю к неуправляемому.
Первый комплект задних тормозных колодок поменял на 70 т. км. пробега.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"
Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.)
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Клинит тормоза в Ниве.
als-a писал(а):на ВАЗ 2121 шток тормозной педали нерегулируемый.
Уточню: на ваз 2121 оба штока регулируются.Вместе со регулировкой штока педали изменяется её положение относительно пола (по высоте)
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3