3. Касаемо ТО: в тех. регламенте (когда я его последний раз читал) было указано что если лебедка выступает за бампер она должна быть закрыта мягким чехлом.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
КУЗЬМИЧ писал(а):yurachka, А у тебя на ниве спрут стоит?
Нет, у него на "буханке".
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
КУЗЬМИЧ писал(а):samorodovu, Ты имеешь ввиду, что ТО с лебедкой можно пройти без заморочек, несмотря на выступающие за бампер ролики или клюз?
Да! Гайцы останавливали пару раз рассматривали, расспрашивали, но про саму лебедку, и ничего не предъявляли!!!! И ТОшник говорил что без проблем пройдешь!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
http://vk.com/albums35648144 /Тут можно посмотреть варианты установки лебедки на ПАТРИОТе и УАЗ 315196 с разными бамперами все сделано и опробавано лично
Ну что я поэтому поводу могу сказать на ПАТРИОТЕ со штатным бампером контроль велся через зазор между бампером и решоткой радиатора во время соревнований последняя снималась для более удобного контроля ,крепится на двух саморезах сверху внизу вместо болтов два направляющих штыря.На силовом и на обоих бамперах КОЗЛИКА вся лебедка сверху видна ,на некоторых фото она просто прикрыта куском резины которая ни чем не закреплена когда надо просто выдернул и кинул багажник,а так защита от химии с дороги зимой.Ну а понты городить мне просто лень
Не прошло и полгода, как говорится. Спрут 9000 занял свое законное место на ниве. Конструкция кронштейна от нескольких вариантов, которые видел. На место штатных труб установлены трубы ( диаметр наружный 48мм, внутренний 40мм). Лонжероны усилены уголками, трубы крепятся к лонжеронам на 4 болтах, между лонжеронов вварена поперечина. К трубам приварена пластина 6мм толщиной, усиленная уголком и ребрами жесткости. От осей нижних рычагов подвески к лонжеронам установлены оттяжки. Получается, что кронштейн крепится на 6 болтах. Не взвешивал, но получилось довольно весомая штуковина. Морду пришлось резать, чтобы поставить как можно ближе к радиатору. Поэтому бампер от кузова не уехал, расстояние практически как на штатном. Клюз крепится к лебедке по заводскому, в бампере для него вырезано окно и за бампер ничего не выступает(дань техрегламенту). Номер на штатном месте, но при пользовании надо снимать. Под большой нагрузкой еще не пробовал, но напряжение проседает( акум точно надо другой, а скорее и гену).Судя по регулировке фар, морда опустилась, вопрос о замене пружин о себе напоминает. Вот так получилось, а время покажет что так , а что нет.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
Еще не фоткал, но сфоткаю обязательно. Еще ни разу не выкладывал, поэтому возможны трудности. Может попрошу помощи, а то с компом не особо.
Добавлено (02.03.2012, 11:46) --------------------------------------------- als-a, клюз находится между лебедкой и бампером и на бампер я ,считаю, усилия нет. Он по задумке должен выполнять только декоративную роль. По идее можно и совсем без него, но боюсь гаеры не одобрят. Пойму только после использования под нагрузкой.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
Ну, скажем так. Ориентироваться можно по Автолавке 4х4. Может быть ценник, будет пониже. Например тросики, которые сейчас едут по 950 (уже со стоимостью доставки), там числятся как 1100...