Не смотрите на чёрный выхлоп.Большой объём камер сгорания и обогащённая смесь....Приём,чисто зажигалкин....Не думаю, что у бундесов стоял блок управления впрыском...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Был у немцев ещё один моторчик танковый задуман, как раз Maybach HL 234. Бензиновый, но с непосредственным впрыском. И мощностью, как раз 850 кобыл.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Именно HL 234! С впрыском, в серию запустить не успели. Предполагался для установки на "Пантеру", а позже на E-100. Ну не было у немцев серийных танковых дизелей. Во втором видео, на бумажке написано - 850 л.с. Эту мощность можно было получить только с бензинового мотора, как раз с 23-25 литров объёма. Наш дизельный В-2 выдавал от 300 до 500 л. с. с почти 39 литров!
Пора наверное в отдельную тему выделять. Уже не просто смешно, а жутко интересно.
als-a писал(а):от руки которая рядом с мотором четко написано "Fuel: Diesel"
У них там сейчас, настолько хорошая соляра, что сейчас прекрасно горит в старом бензиновом моторе с впрыском! А они то не знают.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Я бы больше заводской шильде поверил, чем этой писанине. Из правды, мне кажется, только: производитель, год выпуска, количество цилиндров, ну и мощность приблизительно.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
als-a писал(а):Что то мне пока не попадалось информации о том что майбах в 1943 году делал дизеля
В военное время никто лишний раз экспериментировать не будет. Кстати после войны, французы использовали платформу "Пантеры" для создания своего тяжёлого танка AMX-50. На нём использовался бензиновый, с непосредственным впрыском - Maybach HL 295, 900 - 1200 л. с. И сам Карл Майбах на них работал. Во время войны, в Германии его заводы выпустили около 140 000 танковых моторов.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Очень смущает расположение впуска и выпуска. На бензиновых Майбахах они с других сторон. Наверняка при разработке максимально использовали бы то, что было в руках.
Нашёл! Нашёл чертежи HL 230, 275 и 295 от 45 - 47 годов. Качаю.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Красавец. Надо фотки 507 дизеля поискать. Скорее всего наверное он.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.