Улыбнуло
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
Улыбнуло
Ванёк писал(а):Бензопила настоящего лесоруба
Представляю удочку настоящего рыбака)
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
Улыбнуло
pavel писал(а):Нет предела совершенству
Приходила такая мысль, ток недодумал как два задних моста объединить чтоб работали норм , и тут ток под штатную резину больше уже никак не впихнёшь,а на злой резине было бы круто,и интересно как она повороты будет проходить.
Улыбнуло
а как у мастерка с завареным диф-ом проходит..... на таком пепелатце по городу особо ненаездишь))) А во корды как мои, впехнуться без проблем
чем дальше влез, тем дольше вылез
Улыбнуло
pavel писал(а):Нет предела совершенству
Шоукар, привод на задний мост, при условии сохранения ходов подвески, сделать практически невозможно.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
Улыбнуло
MasterOK писал(а): при условии сохранения ходов подвески
Надо значит позаимствовать у Камаз, подрезать, укоротить,ресорки на пружинки поменять,и вот оно чудо которое само себя закапывает
Улыбнуло
pavel писал(а):Нет предела совершенству
Зачем ? Два моста ставят что бы увеличить грузоподъемность автомобиля. Проходимости это не добавляет почти. Камазовцы на Дакаре отказались от трехмостовой схемы. Если мало грузоподъемности нивы - есть пикапы от всяких разных производителей.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Улыбнуло
Вот как надо рекламировать Ниву! Шведы знают толк
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Улыбнуло
als-a писал(а):Проходимости это не добавляет почти
Можно поспорить. Однозначно трехосный проходимее двухосного.Имею ввиду семейство МУСТАНГ. Юзал лично и тот и другой. Просто двухосный легче, быстрее разгоняется вот его Дакаровцы и пользуют.
Улыбнуло
voin60 писал(а):Можно поспорить.
Каким образом ? Тест драйв устроишь ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Улыбнуло
voin60, а ты на трехмостовом автомобиле никогда не ездил по делянке? Я ездил и на трехмостовом и на двухмостовом. На трехмостовом, особенно зимой, когда пни под снегом и их не видно, если пень попадает между средним и задним мостом, бывает что без помощи и не покинуть засаду. В то время двухмостовый можно раскачать или пропустить пень между колес. Я считаю что это +1 для двух мостов.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
Улыбнуло
Ну не знаю видал как камаз сам себя зарывает на поле, потом 3 дня ходили откапывали лопатами ржал я долго над своим соседом,это он на пороги леща посмотреть ездил,потом все ловили а он три дня из под камаза выглядывал
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1