Доброго времени суток. Сегодня решил в гараже слазить под машину, и только спустился в яму, сразу заметил полосу смазки по корпусу над задним шарниром кардана, порвался чехол (возможно в прошлые выходные так покатался) поездил по магазинам- нету, заехал на рынок к мужику который Нивами занимается, Саша кажется зовут, говорит никогда не привозил, скажите, кто нибудь ставил что то аналогичное или может где есть? ниже его код по каталогу: Чехол корпуса шарнира | 21230-2202068-00-0 | CHEVROLET NIVA Чехол корпуса шарнира | 21230-2201068
п.с. у меня стоял с маркировкой 21214-220116
Кто не хочет - тот ищет причины, кто хочет - способы. Алексей.
Ну в поскольку 21214 отличается от 21213 только инжектором вместо карбюратора то там все одинаковое. Исходя из каталога на 21214 было только три варианта пыльника на шрус:
21214-220116 - понятия не имею что это такое, в заводском каталоге такой запчасти не нашел. Исходя из того что карданы со ШРУС на ВАЗе никогда не выпускались (я об этом никогда не слышал, если только Спортивное отделение ВАЗа но они ничего не продают фактически ) и делают их всяческие левые конторки заточенные под тюниг нив, думаю париться не стоит. Надо тупо замерить рулеткой окружность/длинну пыльника и найти тот который подойдет. В памяти всплывает что в карданы эти запихивали ШРУС 2108, наружный вроде (хотя не факт, могут быть варианты ) , по этому зацикливаться на пыльниках только от нивы думаю не стоит.
6 + 21214-2201168-00 2 Ч е х о л - это из каталога скаченого по ссылке als-a, стр. 162-163, карданы с завода, ограниченная серия машин, 300 на Россию, 2 в Псковской области. Буду сегодня подбирать
нашел в СПб 21214-2201168 Чехол кардан вала (на ШРУС) БРТ Россия шт 138 руб
Кто не хочет - тот ищет причины, кто хочет - способы. Алексей.
Добавлено (27.03.2012, 00:04) --------------------------------------------- После выезда 25-го чехол порвал, пока ехал до дому выгнало смазку и шрус приказал долго жить, поставил кардан с крестовинами, завтра буду ремонтировать шрус опять
Кто не хочет - тот ищет причины, кто хочет - способы. Алексей.
008, не только на иномарках стоит защита на карданах. На газ-66 крестовины, фланцы которых крепятся к редуктору закрыты металлическими кожухами. Тебе тоже нужно чего-нибудь похожее придумывать, если хочешь ездить на таких карданах.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
На рабочих нивах, задний кардан крепится к раздатке через шрус, такой же как и на промежуточном валу. За все время был порван всего один шрус, и то потому что ездок такой. А машинки, потяжелей шнивы. А можно попробывать поставить защиту наружного шруса переднего привода нивы.
nikolaj-2 писал(а):На рабочих нивах, задний кардан крепится к раздатке через шрус, такой же как и на промежуточном валу.
т.е. от раздатки шрус, а на мост крестовина? у меня стоят плунжерные шрусы, вышел из стоя из за того что порвался по бездорожью, и выгннало смазку пока ехал из Середки до Пскова
Кто не хочет - тот ищет причины, кто хочет - способы. Алексей.