AutoAccs писал(а):Там по технологии его чуть ли не десять раз разобрать-собрать надо пока попадешь.
В методе о котором я говорю , немного не так. Разбирается редуктор. Меняется ГП, подшипники (ну чего надо) Далее ставиться оправка и микрометр. Делается замер. Потом смотришь цифры смещения на ГП. Складываем/делим/вычитаем. - Получаем цифру которая обозначает толщину регулировочной шайбы. Подбираем шайбу. Собираем редуктор, ставим на машину. ВСЕ.
AutoAccs, метод о котором ты говоришь - регулировка "на глазок" по пятну контакта. Там да 10 раз разберешь/соберешь. Но это исключительно "гаражный" способ.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Да, по пятну. Мазня краской и т.п. Раньше в каких-то букварях описывалось. )
Добавлено (28.03.2012, 16:40) --------------------------------------------- Но там же затяжка подшипника сильно влияет, по-моему, на пятно... Потому и выглядит эта процедура больше как шаманство, нежели чем слесарство. ) А в твоем случае как? Собирают, затягивают подшипник - тогда меряют? Потом разбирают, ставят шайбу, собирают?
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр
Я себе тоже по пятну регулировал, оправки не было, и доступа к станку токарному тоже тогда не было, cделать ее. Ну регулировка - вечер работы. Гемор конечно и первый раз тяжело попасть.
AutoAccs писал(а):Собирают, затягивают подшипник - тогда меряют?
Я же давал ссылку выше. http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/4-4-7-reduktor.html тут описан весь процесс. Начинай читать со слов "Установка и регулировка ведущей шестерни." - все поймешь что мерят и когда. И формула расчета там есть. Там основная суть правильной толщины шайбу регулировочную сделать - именно от нее зависит установка ведущей шестерни. Остальное не так страшно, ведомую подводишь к ведущей по наличию люфта между ними. Чем меньше чем лучше, но зажать нельзя. Все должно свободно крутиться. Затяжку хвостовика - обычным динамометрическим ключом, тоже сложности нет. Основной гемор как раз поймать толщину регулировочной шайбы, именно из-за этого 10 раз разбирать/собирать приходиться. А с оправкой это толщину регулировочной шайбы точную узнать - 5 минут.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Я когда самоблок в политехе ставил то с меня 1500 рубля взяли кафедра деффиринциалов находиться если с Плехановского входить то налево вниз по ступенькам и вы на месте
Megoinferno писал(а):Я когда самоблок в политехе ставил то с меня 1500 рубля взяли
Так ты машину им пригнал и они всё сделали или отдельно мост пёр, хотя мне редукторный мост всё равно так просто не сделаешь и ценник будет явно другой.
Megoinferno писал(а):Тогда не снимая колёс его можно катить tongue
Ну катить то можно, только не далеко (из под машины так и выкатывал), а то представляю картину - едет машина за ней мост на верёвочке качусь куда хочу, кто не увернулся я не виноват . Это надо типа жёсткой сцепки прилаживать, а приедешь колёса скручивать и в багажник , а мост дальше всё равно на руках .
mihalach писал(а):Это надо типа жёсткой сцепки прилаживать, а приедешь колёса скручивать и в багажник , а мост дальше всё равно на руках
Еще мост можно в кузов кинуть...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Горец писал(а):Еще мост можно в кузов кинуть... tongue
Конечно можно, и у тебя в кузове места много и ко мне он влезет, только Барсик предпочитает ездить с мостом не в кузове, а под ним на своём месте . Да и сейчас он располовиненный в шестёре легко поместится, только там наверно захотят собранный, чтобы посмотреть предыдущие зазоры и регулировки (а их и не было, всё болталось ) А серьёзно, про трудности перевозки - это всё отмазки , если понадобится - попрошу здесь помощи, просто принято решение делать самому, добывать бесценный опыт , а там посмотрим.