Весенний прорыв 2012
- sania112ve
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57
Весенний прорыв 2012
toster, прокладка из за перегрева? Или потому что у тебя движок изначально везучий?
Пушкиногорец
Весенний прорыв 2012
sania112ve писал(а):прокладка из за перегрева? Или потому что у тебя движок изначально везучий?
сдается мне, что второе!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Весенний прорыв 2012
Я тоже добрался, заехал на дачу, отскреб глину с крыши машины, маленько сполоснул ее.
Ну короче .. ДОННИК ВЫШЕЛ.
СУ1 превратился ... эээ как бы подобрать слова, Ну примерно так: длинные глубокие лужи с топким дном, везде присутствует тракторная колея. Жесть короче там полная .. нуу ...
факты:
toster
CУ1 - 2 часа 45 минут из них 45 минут замена грибка в мосте, больше часа купание в глиняной колее с конченной лебедкой.
СУ2 и СУ3 - общее время 2 часа 55 минут
Итого трасса СПОРТ пройдена за 5 часов 40 минут.
als-a
СУ1 - 4 часа 37 минут. Лебедка активно и постоянно. "Топкая, глубокая жесть с колеями"
СУ2 - объехали по дороге общего пользования 24 минуты.
СУ3 - 1 час 32 минуты "Красивый Лес с засадами"
Итого трасса Туризм пройдена за 6 часов 33 минуты.
Реальность:
СУ1 можно пройти одной машиной только если у Вас клиренс минимум 280 и блокировки в обоих мостах Либо тянуться на лебедке. Во всех остальных случаях пройти его без посторонней помощи не возможно.
В связи с вышеизложенным на совещании ОРГ- группы было принято решение что СУ1 будем проходить смешанной колонной - Спортивные машины и Стоковые в перемешку. После СУ1 колонна разделиться и СПОРТ своей дорогой, ТУРИЗМ - своей.
P.S. Есть отснятый видеоматериал но нужно время его смонтировать.
Ну короче .. ДОННИК ВЫШЕЛ.
СУ1 превратился ... эээ как бы подобрать слова, Ну примерно так: длинные глубокие лужи с топким дном, везде присутствует тракторная колея. Жесть короче там полная .. нуу ...
факты:
toster
CУ1 - 2 часа 45 минут из них 45 минут замена грибка в мосте, больше часа купание в глиняной колее с конченной лебедкой.
СУ2 и СУ3 - общее время 2 часа 55 минут
Итого трасса СПОРТ пройдена за 5 часов 40 минут.
als-a
СУ1 - 4 часа 37 минут. Лебедка активно и постоянно. "Топкая, глубокая жесть с колеями"
СУ2 - объехали по дороге общего пользования 24 минуты.
СУ3 - 1 час 32 минуты "Красивый Лес с засадами"
Итого трасса Туризм пройдена за 6 часов 33 минуты.
Реальность:
СУ1 можно пройти одной машиной только если у Вас клиренс минимум 280 и блокировки в обоих мостах Либо тянуться на лебедке. Во всех остальных случаях пройти его без посторонней помощи не возможно.
В связи с вышеизложенным на совещании ОРГ- группы было принято решение что СУ1 будем проходить смешанной колонной - Спортивные машины и Стоковые в перемешку. После СУ1 колонна разделиться и СПОРТ своей дорогой, ТУРИЗМ - своей.
P.S. Есть отснятый видеоматериал но нужно время его смонтировать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Весенний прорыв 2012
als-a писал(а):СУ1 можно пройти одной машиной только если у Вас клиренс минимум 280 и блокировки в обоих мостах Либо тянуться на лебедке. Во всех остальных случаях пройти его без посторонней помощи не возможно.
заинтриговал!!!
ждем видео!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Весенний прорыв 2012
Да, забыл, о своих повреждениях: Царапины + зеркало обзора мертвой зоны.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Весенний прорыв 2012
als-a писал(а):Да, забыл, о своих повреждениях: Царапины + зеркало обзора мертвой зоны.
и что в этом списке является повреждением???
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Весенний прорыв 2012
sania112ve писал(а):toster, прокладка из за перегрева? Или потому что у тебя движок изначально везучий?
двигатель с капиталки, после 1000 надо было обжать заново, я забил
Весенний прорыв 2012
toster писал(а):двигатель с капиталки, после 1000 надо было обжать заново, я забил
эх, и когда же ты двигатель поменяешь?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Весенний прорыв 2012
Еще забыл, Нивы и прочие невысокие автомобили ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! ЗАБОР ВОЗДУХА В ДВС ИЗ САМОЙ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА !!!!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Весенний прорыв 2012
als-a писал(а):Нивы и прочие невысокие автомобили ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! ЗАБОР ВОЗДУХА В ДВС ИЗ САМОЙ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА !!!!!
сколько примерно глубина бродов?..я больше 90 см не могу!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Весенний прорыв 2012
toster писал(а):в общем все нормально классная покатуха получилась
als-a, фото, фото , фото !!!
Добавлено (14.04.2012, 23:26)
---------------------------------------------
als-a писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! ЗАБОР ВОЗДУХА В ДВС ИЗ САМОЙ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Кто не хочет - тот ищет причины, кто хочет - способы.
Алексей.
Алексей.
Весенний прорыв 2012
008 писал(а):als-a, фото, фото , фото !!!
Потерпите, просматриваю отснятый материал, монтировать чую мне до пол-ночи ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Весенний прорыв 2012
Горец писал(а):сколько примерно глубина бродов?..я больше 90 см не могу!
Горец, Специально для тебя есть брод более 1.5 метра. (реально есть !!!) Если пройдешь -
Но toster, Че то не захотел пробывать Есть колея где тостер больше часа висел на мостах и убил лебедку и твои новые катки там покажутся тебе малюсенькими.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Весенний прорыв 2012
Смотрю погода раздухарилась....Дай бог ,чтоб не высохло всё....за неделю,может стать шоссе для пузотёрок....Начинаю ритуальный танец с бубном призывая дождь:)))))
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0