pavel писал(а):я к чему все это, это все хорошо человек человеку друг, эвакуатор, запчасти но иногда надо задуматься и о средствах эвакуации более глобально, хорошо что Дима согласился на эвакуацию Прадо на что ему респект и уважуха но этими респектами здоровье машины не поправишь. если бы там его в тот момент не было чем эвакуировать бы стали ???? и тут начинает напрашиваться вывод в клубе должен быть как минимум трактор или ГАЗ 66, и не на спонсорском начале, а на платном чтобы человек конкретно был подготовлен к выезду и знал что получит за свои услуги, а в связи с этим надо взносы на мероприятия увеличивать чтобы часть средств перечислялись на эвакуацию. да многие скажут зачем это надо мы сами все сделаем...... но по итогу получилось то что получилось. Думайте, это не моя мысль но я её полностью поддерживаю.....
Наболевший вопрос. Давайте обсуждать. Все это понятно. Я только "ЗА" упирается все в деньги и время. Давайте я изложу свои мысли по данному вопросу а потом вы все сможете изложить свои.
Звучали предложения от членов клуба "искать трактор, обещать владельцу денег что бы он стоял дежурил или харвестер какой-нибудь"
Неплохие варианты: НО !!!
ТРАКТОР: найти трактор - значит уведомить местных жителей заранее о мероприятии заранее. То есть заранее рассказываете тому же трактористу о том что "здесь будут ездить внедорожники" Вопрос: какая будет реакция ? Думаю те кто ездили на бонусный участок "Хвостовского леса" помнят шлагбаум на дороге. Закрытый шлагбаум - результат нашего общения с местными на подготовке. То есть если мы выдаем людям информацию о мероприятии не известна реакция. А потом приехав на мероприятие можем обнаружить кубов 30 леса заваленных аккуратно через единственную дорогу. Ладно допустим некий тракторист с которым мы общаемся не является ярым защитником дорог и согласился. Где гарантия что в день мероприятия он будет трезвый ? Где гарантия что в день мероприятия трактор будет исправен ?
ХАРВЕСТЕР: Отличный вариант. Вытащит откуда угодно. К сожалению таких машин не так много в области. Стоят они в районах где валят лес. Перегон такой машины даже на 50 км уже проблема. Владельцы таких машин знают сколько стоит аренда на сутки и нам посчитают все до копейки, не думаю что сумма будет гуманной. Про вариант с перегоном по трассе думаю вообще лучше забыть.
Короче что я думаю по данной теме. Давайте сначала сформируем требования к эвакуатору: 1. Эвакуатор должен быть клубным. То есть принадлежать одному из членов клуба. Что будет более/менее гарантировать его присутствие там где он нужен. 2. Эвакуатор должен быть подготовлен. В нем должна быть радиостанция, лебедки и.т..д 3. Эвакуатор должен иметь возможность брать машину "на себя". Например в последнем случае с тойотой это был бы оптимальный вариант. Не дергать со всей дури прилипшую машину, а подойти вплотную взять "на себя" и увезти. И машины рвать не надо. 4.Эвакуатор должен без вопросов преодолевать 200 км по шоссе.
Что же подходит ? ГАЗ-66 ? Грузоподъемность 2 тонны - мало. Значит нужна машина мощнее. Сюда попадают Зил 131, Урал, и как мне кажется оптимальный вариант Зил -157. Правда не знаю как с запчастями на эту машину.
Ну вот с учетом изложенного, высказываетесь. Какие мысли. Кто готов купить себе такую технику ? Естественно каждый выезд эвакуатора будет оплачиваться, что неизбежно повлечет увеличение стартового взноса.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Неплохой вариант 3 мостовый урал - лесовоз. И грузоподъемность и проходимость соответствуют. Но вот где ремонтировать и самое главное где хранить подобную машину. Так же у человека должны быть права соответствующей категории, опыт вождения подобной техники, а лучше чтобы таких людей была пара, чтобы в случае чего подменить друг друга. Так же людям придется смириться с налогом на подобный транспорт, ТО и так далее. Все это требует денег и в конечном итоге выливается в крупную копеечку. Эвакуатор вещь необходимая, но надо очень хорошо взвесить все ЗА и ПРОТИВ.
Хотели мы с Ваньком купить "Шишигу", но выбор упал на "Буханку". Но это так к слову. Из всего вышеперечисленного самый бюджетный вариант - это всё таки "шишига", Урал - дорого, Зилы задолбаешься кормить. Да и вообще эта техника должна приносить прибыль, а не стоять во дворе от покатушек до покатушек. В питерской области есть организованная частная служба внедорожной эвакуации. Надо пошукать как дела у них с этим вопросом, насколько прибыльно. Вообще заслуженной "шишиги" сейчас есть хорошая альтернатива - это ГАЗ-3308 "Садко", с дизелем Д-245.7. Например: Садко Мне кажется даже есть варианты эвакуаторов. Но опять же, такая техника должна не стоять, а приносить деньги. Либо скидываться на содержание.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
als-a, Леш, согласен с тобой целиком и полностью, так же считаю, что оптиматьный вариант- ЗИЛ157, но есть пора моментов, которые начал поднимать Bronebadza, но так и не развил до конца, а именно: допустим кто-то приобретает ЗИЛ для клубного эвакуатора, этого недостаточно, первое его необходимо под эвакуатор переоборудовать, поставить вместо кузова платформу, трапы для заезда, лебедку.(минимум) это необходимо будет регистрировать в ГАИ, чтоб не было проблемм. Зарегистрировав изменения, попом уже нельзя будет снять платформу и использовать авто в каких-то других целях, ну а говорить о том, что его можно использовать в кач-ве эвакуатора по дорогам общего пользования глупо(с его то расходом топлива). Т.е. "эаработать" денег на свое содержание авто не сможет. Соответственно кому то (либо владельцу, либо клубу) придется взять на себя расходы на содержание автомобиля если учесть ТО, страховку, налог, запчасти то сумма выйдет немаленькая. Так вот вопрос, готов ли кто нибудь (или клуб) взять на себя такую обузу?
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Эти вопросы Мастерок, только верхушка Айсберга. Просто я не знаком с содержанием подобного типа авто. Если учесть что покатушки у нас проходят редко, по сравнению с Питером тем же самым, то авто большую часть времени будет просто стоять и как ты уже сказал выше - не будет приносить денежку.
1) машина которая должна стать эвакуатором как минимум должна быть частная значит надо конкретно надо заинтересовать хозяина. 2) про то что она должна подъехать и на себя забрать (поломальца) стоит сразу забыть (этого нет даже в Питере), в этом случае должны быть две машины (типа ГАЗ- 66 который может вытянуть или привезти запчасти и оборудование чтобы поставить машину на колеса (в случае вырваннных мостов) и как минимум простой эвакуатор который ждет на дороге если машина не транспортабельна) в любом случае покупать только для того чтобы она (они) стояли ни кто не будет. --из всего этого надо найти и наладить связи с тем у кого они есть. кто то из зарегистрированных в клубе говорил про строящуюся дизельную ШИШИГУ не помните кто ???
Можно еще рассмотреть вариант из ГАЗ- 66 и прицепа для перевозки авто, ГАЗ- 66 вытаскивает сломавшийся автомобиль на дорогу, потом автомобиль грузится на прицеп. Прицеп спокойно тащится в город.
В клубе у 2х участников на сколько я знаю есть ГАЗ66 один из них Keks, но это шишига строится для их шефа, которому как я понял 4х4 не интересно. 2ая шишка на аватарке у одного из пользователей.
Газ -66 Собственная масса – 3370 кг Грузоподъемность – 2000 кг Допустимый вес прицепа - 2000 кг
Зил -131 Собственная масса -6460 кг Грузоподъемность – 3500 кг Допустимый вес прицепа - 6500 кг
Урал 375 Собственная масса – 8400 кг Грузоподъемность – 4500 кг Допустимый вес прицепа - 10000 кг
Зил -157 Собственная масса – 5540 кг Грузоподъемность – 3000 кг по грунту и 5000 кг по шоссе Допустимый вес прицепа - 3600 кг.
Сделайте выход. Любой внедорожник весом более 2 тонн для Газ-66 увы не доступен ни в кузове, ни на фаркопе. Из своего двухлетнего опыта эксплуатации ГАЗ-66 скажу что 2 тонны в кузове - задняя рессора прямой становиться. Прицеп весом 3 тонны я на нем пару раз таскал, по пересечонке. На спусках машина с таким прицепом не управляемая абсолютно, едет она туда куда едет прицеп. Если сам Г-66 не загружен 2 тоннами то вытянуть такой прицеп даже в небольшой подъем по травке не выйдет - скользит. Г-66 хорошо подойдет для эвакуации Нивы, но абсолютно не подходит для эвакуации подготовленного патруля или круизера. Увы...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Из твоей табличке самый оптимальный вариант это ЗИЛ 157, но что у него с проходимостью? На шишку например можно воткнуть арочные колеса, лебедку родную.
Думаю и ШИШКА и тем более Урал в ситуации с Прадиком вряд ли помогли....Одно из основных условий передвижения по слабонесущим грунтам минимальная нагрузка на ось,в простонародии вес машины....Колун бортовой рулит....
УРАЛ в качестве эвакуатора??? Ребят а вы не боитесь? Это не шишка, и тем более не УАЗ. Прикиньте, если вас потянет на буксире УРАЛ и вы зацепитесь за какой нить пенек??? Он не остановится, и все будет зависить только от того, что крепче, трос или машина...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.