ЭВАКУАТОР
ЭВАКУАТОР
Это правильно но некоторые этой истины ни когда не примут .Или не поймут....Горец писал(а):нечего им делать в таких говнах, как на весеннем прорыве!
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
ЭВАКУАТОР
pavel писал(а):но некоторые этой истины ни когда не примут .Или не поймут....
поймут, если дать хорошенько самим помучаться с вызволением машины!..Начинать надо с малого, хотя бы с какого-нибудь ориентирования-там попроще!..+ на ориентировании придется подумать своей головой, лезть или нет!..Покатаются, застрянут несколько раз, потолкают машину, поджечатся, а там глядишь и придет в голову осознание!..
Но все это конечно же сугубо мое мнение и выразив его я ни коем образом не хотел как-то обидеть или унизить новичков!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
ЭВАКУАТОР
Горец писал(а): застрянут несколько раз, потолкают машину, поджечатся,
Если есть джек или место за что его цеплять,а так в принципе согласен ,линейка располагает ехать там где все и если встрял либо подтолкнут либо выдернут,а на ориентировании всё немного веселей но всё равно поможем друг другу, и вот поэтому не поймут
ЭВАКУАТОР
Megoinferno писал(а):но всё равно поможем друг другу,
ага,только с начало надо кого-нибудь дождаться!..не факт, что другие поедут по тому же маршруту!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
ЭВАКУАТОР
Горец писал(а):не факт, что другие поедут по тому же маршруту!
согласен на все 100, можно конечно и специально объехать разок типа мол не заметили
ЭВАКУАТОР
Megoinferno писал(а):можно конечно и специально объехать разок типа мол не заметили
ну по крайней мере, если у него рывкового троса своего не будет! ..как бы будет первым уроком!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
ЭВАКУАТОР
Ну да видел я как Валеркин трос ёкнулся,радостного мало,(правда в той ситуации свой трос не было возможности достать из багажника,всё таки нива загадочный автомобиль) однозначно надо проверять перед стартом наличие троса нет-свободен.
ЭВАКУАТОР
Megoinferno писал(а):однозначно надо проверять перед стартом наличие троса нет-свободен.
без комментариев,и нахождение его в легко доступном месте...а то нормально так,мой далеко в багажнике не хочу пачкать и из целлофана вынимать:)))))
Добавлено (29.04.2012, 00:50)
---------------------------------------------
Megoinferno писал(а):свой трос не было возможности достать из багажника
Макса трос я уже ушатал...так ,что из багажника в общем то уже и нечего было доставать...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
ЭВАКУАТОР
Нужен, коллективный разум !!! Зил-131 высота погрузочной платформы 1430 мм. Для того что бы туда можно было загнать скажем длинную ниву (2131) длинна сходней должна составлять 4 метра 70 см. Ну грубо 5.
Вопрос: Как сделать сходни такой длинны достаточно жесткими и легкими, что бы усилия 1 человека хватало для работы с ними.
Вопрос: Как сделать сходни такой длинны достаточно жесткими и легкими, что бы усилия 1 человека хватало для работы с ними.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
ЭВАКУАТОР
als-a писал(а):Как сделать сходни такой длинны достаточно жесткими и легкими, что бы усилия 1 человека хватало для работы с ними.
для одного надо применять авиационные технологии( дюралиминий и т.д.), а почему для одного, водитель Зила + водитель эвакуиромого авто как минимум уже два человека
Кто не хочет - тот ищет причины, кто хочет - способы.
Алексей.
Алексей.
ЭВАКУАТОР
als-a писал(а):Вопрос: Как сделать сходни такой длинны достаточно жесткими и легкими, что бы усилия 1 человека хватало для работы с ними.
Никак, только если гидравликой....
А с чего ты взял что с ними должен управляться один человек??? экипаж эвакуатора должен состоять минимум из двух человек, и еще хотя бы один человек должен быть от машины, которую эвакуируют.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
ЭВАКУАТОР
А вообще, если делать платформу- подожди, завтра вечером нарисую как это примерно должно выглядеть.. и сходни не нужны.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
- Megoinferno
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:01
ЭВАКУАТОР
Видел в действии эвакуатор у которого вся платформа опускается под углом до авто ,сначало она как бы съезжает назад-параллельно дороги процентов на 70,а потом под углом опускается до грунта,лебедой затягиваешь машину и в обратном порядке, Дефендер так эвакуировали,шикарно.
ЭВАКУАТОР
Видел в действии эвакуатор у которого вся платформа опускается под углом до авто ,сначало она как бы съезжает назад-параллельно дороги процентов на 70,а потом под углом опускается до грунта,лебедой затягиваешь машину и в обратном порядке, Дефендер так эвакуировали,шикарно.
порядок цен вам известен на платформу или вы предлагаете загрузиться на 500р и отвезти машину в нижний новгород для ее установки? и поставить ее мертвым грузом в огород для покатух 4 раза в год?
порядок цен вам известен на платформу или вы предлагаете загрузиться на 500р и отвезти машину в нижний новгород для ее установки? и поставить ее мертвым грузом в огород для покатух 4 раза в год?
ЭВАКУАТОР
kos150380 писал(а):порядок цен вам известен на платформу или вы предлагаете загрузиться на 500р и отвезти машину в нижний новгород для ее установки? и поставить ее мертвым грузом в огород для покатух 4 раза в год?
соглашусь ---- народ уж совсем кучеряво иметь эвакуатор с платформой, давайте хоть для начала обзаведемся мощным тягачам, что бы хоть до дороги дотянуть. А дотянуть в случае если мост отвалился можно и на листе железа как было преложено выше.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3