Формат мероприятия с СУ
Формат мероприятия с СУ
mihalach писал(а):оборвём или пломбу повредим, ну не исключать же всех остальных или вообще всю точку из-за такого энтузиаста
Уничтожить можно все. Вероятность того что ключ оборвет какой то экипаж ниже чем вероятность того что аборигену понравиться кусок троса который очень пригодиться в хозяйстве. В пользу версии с возможной кражей троса так же говорит тот факт что съезд с моста из бревен и скоб, построенный при подготовке последнего мероприятия, был сперт аборигенами. Видимо скобы понравились.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Формат мероприятия с СУ
yurachka писал(а):Кстати, если никто не против, хочу скопировать список Ников и телефонов, в РКТ из темы SOS, чтобы в случае необходимости можно было посмотреть телефон и позвонить.
yurachka, тут нужно каждого обзванивать. И устройство может быть потеряно экипажем.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Формат мероприятия с СУ
yurachka писал(а):В этом случае вешается новый ключ.
Да повесить то можно, но не поставишь же на каждой точке по судье с запасными ключами и пломбами, надо чтоб не рвалось. Ну просто чтоб достаточно прочно от случайности, а от диверсии ясно что не убережёшь ни чем.
Формат мероприятия с СУ
Сделаем через код, доступ и все. Какой нибудь простой и неприметный, но который подобрать не зная будет нельзя.
По этому и спрашиваю, ну пусть пишут кто не против, 4х значный код будет указан в инструкции по эксплуатации.
als-a писал(а):yurachka, тут нужно каждого обзванивать. И устройство может быть потеряно экипажем.
По этому и спрашиваю, ну пусть пишут кто не против, 4х значный код будет указан в инструкции по эксплуатации.
Формат мероприятия с СУ
mihalach, Ну возьми витую проволоку 0.65 мм и попробуй ее "случайно" разорвать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Формат мероприятия с СУ
als-a писал(а):mihalach, Ну возьми витую проволоку 0.65 мм и попробуй ее "случайно" разорвать.
Тут в любом случае самое слабое место, это плата ключа, через отверстие в которой будет вставляться трос.
Формат мероприятия с СУ
yurachka писал(а):Тут в любом случае самое слабое место, это плата ключа, через отверстие в которой будет вставляться трос.
Верно, и если попытаешься оторвать проволоку то не выдержит именно она, тогда зачем трос ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Формат мероприятия с СУ
Трос я имел в иду чисто потому что он более гибкий и долговечнее проволоки, с ним удобнее. Заедь в метизы те-же на металлистов, посмотри самые тонкие тросики. Но про вандализм я согласен - как бы эти тросики не утащили вместе с деревом......
Автоаксессуары, автодопы, багажные системы, внедорожное оборудование - Псков, ул. Гагарина 13В, (8112) 608-688, Александр
Формат мероприятия с СУ
yurachka писал(а):Тут в любом случае самое слабое место, это плата ключа, через отверстие в которой будет вставляться трос.
Тогда действительно в тросе нет смысла хватит проволоки или капрона, а в регламент внести предупреждение, чтобы не натягивали сильно.
yurachka, а можно добавить в ключ какой-нибудь проводник проходящий около отверстия на плате так что при отрыве проволоки от ключа проводник разрушался и значение ключа менялось. Будем знать когда ключ начнёт работать неправильно, между какими участниками.
Формат мероприятия с СУ
С местом крепления к машине честно говоря проблемно!..если например крепить где-то в салоне, на те же салазки сидения, то...а может я захочу задом к точке подъехать!!!..и что, если не хватает длинны троса, то как хочешь, но заезжай передом?..у меня машина 5 метров...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Формат мероприятия с СУ
Горец писал(а):у меня машина 5 метров
Машины у всех разные. ТТХ и недостатки у всех свои...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Формат мероприятия с СУ
mihalach писал(а):yurachka, а можно добавить в ключ какой-нибудь проводник проходящий около отверстия на плате так что при отрыве проволоки от ключа проводник разрушался и значение ключа менялось. Будем знать когда ключ начнёт работать неправильно, между какими участниками. cool
Проблем нет, можно сделать, ключ перестанет читаться совсем, но снизится надежность.
Добавлено (04.05.2012, 17:45)
---------------------------------------------
Но я подумаю, может как то по другому проведу, приду домой посмотрю схему, напишу.
Добавлено (04.05.2012, 17:46)
---------------------------------------------
Горец писал(а):С местом крепления к машине честно говоря проблемно!..если например крепить где-то в салоне, на те же салазки сидения, то...а может я захочу задом к точке подъехать!!!..и что, если не хватает длинны троса, то как хочешь, но заезжай передом?..у меня машина 5 метров...
Трос можно сделать по самой длинной машине.
Формат мероприятия с СУ
yurachka писал(а):Проблем нет, можно сделать, ключ перестанет читаться совсем, но снизится надежность.
Не надёжность снижать не хочется и чтоб совсем не читалось тоже.
Просто мыслится что этот проводник будет одним из разрядов ключа и при обрыве просто будет уже читаться другое значение, а судьи уже потом решат убрать точку или засчитать с меньшими баллами, ведь до точки люди доедут время потратят.
Формат мероприятия с СУ
Надежность снижать нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! Надежность - главный фактор.
Думается немного по другому.
Ключ оборван - значит есть возможность подъехать не так как надо, точку явно зачитывать нельзя.
Думаю тут надо что бы экипаж обнаруживший обрыв сделал звонок ОРГам "на точке хх оборван ключ" и остался на точке. ОРГи засекают время от звонка до замены ключа которое потом минусуют из общего времени данного экипажа.
Думается немного по другому.
Ключ оборван - значит есть возможность подъехать не так как надо, точку явно зачитывать нельзя.
Думаю тут надо что бы экипаж обнаруживший обрыв сделал звонок ОРГам "на точке хх оборван ключ" и остался на точке. ОРГи засекают время от звонка до замены ключа которое потом минусуют из общего времени данного экипажа.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Формат мероприятия с СУ
als-a писал(а):Ключ оборван - значит есть возможность подъехать не так как надо, точку явно зачитывать нельзя.
Думаю тут надо что бы экипаж обнаруживший обрыв сделал звонок ОРГам "на точке хх оборван ключ" и остался на точке. ОРГи засекают время от звонка до замены ключа которое потом минусуют из общего времени данного экипажа.
Это даже лучше, но связь не везде может быть и надо всё таки чтобы при обрыве ключ менялся для последующей проверки и принятия решения.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2