Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
toster писал(а):иногда наступает момент когда приверженцы одной марки машин начинают присматриваться к другим
это ты про себя?..мне не за что предавать Каёту!..она меня не предает!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
008 писал(а):подскажи что с ним сделать, может заберу (серьезно)???
у ууу я бы сказал все с нуля используя то что есть, вот только мосты хипловаты, но можно от УАЗа поставить редукторные единственный косяк придется передний мост перечулковать (на уазе диф смещен в право, а на тирке в лево) обрезать кузов до спинки переднего сиденья, поставить клетку безопасности , сделать лифт кузова. вкатить большие колеса и получится чудо Тиран