Начинающий Нивавод
Сообщений: 74
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Начинающий Нивавод
Это за сколько времени за год или за полтора ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Начинающий Нивавод
Два куска кузова и полено ольхи!!!
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Начинающий Нивавод
за всё время катания на 31 резине....
Добавлено (03.07.2012, 11:55)
---------------------------------------------
Это скорее не последствия зубастой резины....плавная езда по пересечённой местности:)))))
Добавлено (03.07.2012, 11:55)
---------------------------------------------
pavel писал(а):Два куска кузова и полено ольхи!!!
Это скорее не последствия зубастой резины....плавная езда по пересечённой местности:)))))
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Начинающий Нивавод
Меня больше всего убивала езда на ниве на 29 колесах по асфальту. Если машина одна и на каждый день, на мой взгляд это тяжело. А после уставноки колес как у Сани, я думаю он со мной согласится, что дальше нива исчерпала свои улучшения, это край. Если строить что-то дальше то это уже не нива...
Начинающий Нивавод
Bronebadza писал(а):что дальше нива исчерпала свои улучшения, это край.
Сильно ошибаешься,это только начало.....ЛАДОГА этого года показала....
- Вложения
-
- 7354915.jpg (100.07 KiB) Просмотров: 12951
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Начинающий Нивавод
Саша, это уже не нива. Это автомобиль ручной сборки, формой напоминающий ниву. Даже если просто поставить ниву на раму, это уже не нива, а авто с рамой и внешним видом нивы. А для нивы без такой серьезной резанины 31 колеса край.
Начинающий Нивавод
Хорошо, что тогда ты скажешь об этой машинке,
занявшей первое место в этом году в категории Adventure-open.
занявшей первое место в этом году в категории Adventure-open.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Начинающий Нивавод
Обратите внимание заднего не разрезного моста НЕТ.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Начинающий Нивавод
Ну да машина называется "УмкаModify" есть на сайте drive2.ru Насмешил, там от нивы мало что осталось, а многие детали сделаны на заказ в единичном экземпляре. Она стоит как 6 твоих нив МастерОК.
Подробное описание машины. А теперь посчитай стоит ли оно того...
1. Колёса (наверное самый важный пункт):
— Резина BF'Goodrich Mud-Terrain T/A 33/10.5-15 + Диски КУЛЗ 249А 7х15 5х139,7 ЕТ12,5 dia108. В такой сборке реальный наружный диаметр составляет 32.9" (были приятно удивлены)
— Резина Silverstone МT-117 XTREME 33/10.5-15 + Диски с бедлоками 7х15 5х139,7 ЕТ15 dia 98(сделаны из шевиковских 64G48L 6х15 5х139,7 ЕТ48 EuroDisk). В реале наружный диаметр 31.6" (крайне неприятный факт).
2. Задний мост / подвеска:
— Усиленный, широкий (тот что нового образца). Усилены все кронштейны, яблоко, защищены тормозные трубки, немного подняты чашки пружин.
— Полуоси на 24 шлица из стали 30ХМ; подшипники заменены на двухрядные, открытого типа, в новой крышке стоят два сальника.
— Свободный дифференциал заменён на принудительно блокируемый "питерский", естественно 24 шлица, 4 сателлита, управление пневматическое.
— Главная пара 4.78.
— Аммортизаторы Trail Master (заказные, подбирались под подвеску).
— Реактивные тяги из бесшовной трубы и сайлентблоками от передней подвески 2108. Первый комплект живёт уже 9-тый год, только сайленты меняю и изредка выпрямляю.
— Пружины Trail Master (из лифт комплекта для Нивы +50мм), длинна в свободном состоянии 460 мм.
По качеству очень далеки от идеала, вплоть до того, что двухлетние просаженные заменял новыми и они уже оказывались более слабыми (тоесть в рабочем состоянии они короче). Но других вариантов со "свободной длинной" 500мм и более не смогли найти. Если кто подскажет — премного буду благодарен.
— Верхние отбойники удлинены на 120 мм + снизу прикручены подушки двигателя (+50мм ограничения, но мягко)
3. Передний мост:
— Дифференциал аналогичный заднему — 24 шлицевой, принудительно блокируемый.
— Корпус редуктора стальной, на оригинальных трёх точках опоры (без использования стабилизатора или его остатков). Подшипники и крышки штатные (для увеличения ремонтопригодности).
— ГП 4.78.
4. Передняя подвеска / Ступицы / Привода.
— Рычаги штатные. Нижний зашит алюминиевым листом снизу, для снижения трения скольжения. В будущем есть желание их усилить, но последние лет 5-ть, оно остаётся лишь желанием.
— Шаровые… шаровые, к сожалению, являются расходником. Пробовали наверное все возможные варианты, сдаются и итальянские (с прочным пыльником), и лимфёрдор… Самое крепкое, из штатного, наверное TRS от Трек-а. В общем либо TRS либо Чемпион.
Как вариант (и ныне активно использую) шаровые от 21214М, у них и шар увеличенного диаметра, пока качество устраивает.
Возможно когда-нибудь переделаем под нечто иномарочное, но пока не на долго (относительное не долго) хватает и озвученного.
— Сайлентблоки — расходник. Хороших пока не нашли. Как вариант перейти на 21214М, там они не сборные, а литые. Но на сезон хватает и ладно.
— Ступицы — от шеви на 24 шлица. В запасе лежат аналогичные от MBH'а, но из хорошей стали, без проточки для подшипников (под двухрядник), без пробочки под кольцо сальника — упор шруса (выполнено монолитом со ступицей). Подшипники от VKBA 3551, считай вечные.
— Привода 24 шлица, заводские. В мечтах аналогичные от gkn-motorsport.
— Амортизаторы от 2101/2121 задние KYB Gas-A-Jast.
— Пружины волговские, две риски, подрезанные почти на два витка.
— Проставка между верхним рычагом и шаровой 20 мм. Пробовал 40мм — сильно страдал палец шаровой.
— отбойник сжатия удлинён на 30мм.
— верхний отбойник от шевика.
5. Раздаточная коробка с пониженной передачей 3.15.
Промвал старого образца с крестовиной (шрус менее надёжен) от 2101 + бублик от Шеви. Раздатка крепится к лонжеронам через подрамник. Так-же на подрамник крепится третья опора двигателя, она-же подушка КПП, Снизу КПП и РК закрыты цельным листом из Al сплава толщиной 4 мм (Д16АТ) или 6мм (АМГ-4/6), идущим от переднего бампера до заднего кардана (его верхняя крестовина закрыта).
В планах поставить новые крышки выходных валов в с двухрядниками от 21214М (уже лежат) и ещё увеличить пониженную (до 4.5-5.5).
6. Карданы: передний штатный, задний белкард. Пробовали всякое, самое хорошее — белкард, но слишком много подделок, надо быть очень аккуратным.
7. КПП — нового образца с разорванным пакетом. Сцепление Valeo от 2123, турецкого завода. Диаметр увеличен до 215 мм, вместо 200мм у 2106. Маховик естественно от 2123 и РЦС тоже (но у него слабоват корпус, мне пока везло — не ломал).
8. Двигатель — стандартный карбовый 1.7. Прошёл уже более 110тык. Доработок фактически никаких. В планах собрать 1.9 на 90-том колене, поменять ГБЦ на инжекторную и забыть о карбюраторе.
— Воздушный фильтр заменён на волговскую "бочку", входные патрубки переварены в один 55мм.
— Шноркель 55мм (внутренний диаметр) из гибкой трубы с пластиковым усилителем и медной антистатики:о)
— Выпуск штатный, за исключением удалённого резонатора (теперь просто бесшовная труба, закреплённая за подрамник).
9. Лебёдки:
— Передняя или ComeUp-9000 с мотором 5.6л.с. от 12000 ComeUp'а; или Warn 5687 — прародительница вертикалки.
— Стоит в салоне за штурманским сидением.
— Синтетический трос (Dunex) выходит справа от радиатора.
— Задняя — T-Max 6500, стоит в багажнике, трос выходит под задним бампером.
— разъёмы управления выведены на приборную панель, унифицированы.
10. Рулевое управление:
— Маятник на втулках, сошка обваренная.
— Рулевой редуктор 2123, сошка обварена. Хотя РР это больное место, если сезон плотно катаю, то его хватает на полгода — год максимум, всегда с собой в запасе есть один (любой из вазовского ряда, подходящий). Поменять на ГУР всё руки не доходят, или денег не хватает.
— Тяги Трек-Стиль (вроде как самые долгоиграющие), боковые тяги = короткие наконечники + муфты шестигранные (больше не гнутся).
11. Тормозная система, практически штатная. Но трубки разведены по отдельности (перед/зад независимы), и передние контура сделаны по шевиковской схеме. Упрощение = увеличение надёжности.
12. Кузов/Салон — находится в глобальной переделке.
13. Электрооборудование: так-же в процессе изменения, но что-то уже понятно и сейчас.
— Генератор, пока, штатный 55А с хоботом.
— АКБ — Optima Yellowtop 4.2L
— Электро вентиляторы Spal: VA01-AP70/LL-36A и VA09-AP8/C-27A, герметичные ip68 и долгоиграющие Long Life.
— "Выключатель массы", шести контактный Sabelt, лебёдки единственное что идёт прямо на АКБ
— Вся проводка "раздербанена" и не используемые цепи удалены. Подкапотная (что идёт под лобовухой) перенесена под торпеду, оставшаяся проводка поднята под потолок.
— Дополнительный свет: задний — два рабочих "кубика" 5LKr от Wesem, боковой так-же 5LKr, и два дальних верхних так же Wesem — HMz с ксеноном.
14. Система охлаждения (ныне):
— Радиатор Al + расширительный бачок + патрубки — 2123,
— Термостат 2123 (пластиковый польский, очень радует стабильностью)
— Помпа штатная (экспериментировал уменьшая зазор, путём замены прокладки на герметик), хотя есть мысли добавить в канал печки газелевскую (для критичных моментов).
— Радиатор печки медный двухрядный, кран шаровый.
— Жижа — этиленгликоль во всех проявлениях и под разными ТМ, иногда вода из водоёмов (температура ниже, но окислительные процессы и ноль по цельсию…):о)
Подробное описание машины. А теперь посчитай стоит ли оно того...
1. Колёса (наверное самый важный пункт):
— Резина BF'Goodrich Mud-Terrain T/A 33/10.5-15 + Диски КУЛЗ 249А 7х15 5х139,7 ЕТ12,5 dia108. В такой сборке реальный наружный диаметр составляет 32.9" (были приятно удивлены)
— Резина Silverstone МT-117 XTREME 33/10.5-15 + Диски с бедлоками 7х15 5х139,7 ЕТ15 dia 98(сделаны из шевиковских 64G48L 6х15 5х139,7 ЕТ48 EuroDisk). В реале наружный диаметр 31.6" (крайне неприятный факт).
2. Задний мост / подвеска:
— Усиленный, широкий (тот что нового образца). Усилены все кронштейны, яблоко, защищены тормозные трубки, немного подняты чашки пружин.
— Полуоси на 24 шлица из стали 30ХМ; подшипники заменены на двухрядные, открытого типа, в новой крышке стоят два сальника.
— Свободный дифференциал заменён на принудительно блокируемый "питерский", естественно 24 шлица, 4 сателлита, управление пневматическое.
— Главная пара 4.78.
— Аммортизаторы Trail Master (заказные, подбирались под подвеску).
— Реактивные тяги из бесшовной трубы и сайлентблоками от передней подвески 2108. Первый комплект живёт уже 9-тый год, только сайленты меняю и изредка выпрямляю.
— Пружины Trail Master (из лифт комплекта для Нивы +50мм), длинна в свободном состоянии 460 мм.
По качеству очень далеки от идеала, вплоть до того, что двухлетние просаженные заменял новыми и они уже оказывались более слабыми (тоесть в рабочем состоянии они короче). Но других вариантов со "свободной длинной" 500мм и более не смогли найти. Если кто подскажет — премного буду благодарен.
— Верхние отбойники удлинены на 120 мм + снизу прикручены подушки двигателя (+50мм ограничения, но мягко)
3. Передний мост:
— Дифференциал аналогичный заднему — 24 шлицевой, принудительно блокируемый.
— Корпус редуктора стальной, на оригинальных трёх точках опоры (без использования стабилизатора или его остатков). Подшипники и крышки штатные (для увеличения ремонтопригодности).
— ГП 4.78.
4. Передняя подвеска / Ступицы / Привода.
— Рычаги штатные. Нижний зашит алюминиевым листом снизу, для снижения трения скольжения. В будущем есть желание их усилить, но последние лет 5-ть, оно остаётся лишь желанием.
— Шаровые… шаровые, к сожалению, являются расходником. Пробовали наверное все возможные варианты, сдаются и итальянские (с прочным пыльником), и лимфёрдор… Самое крепкое, из штатного, наверное TRS от Трек-а. В общем либо TRS либо Чемпион.
Как вариант (и ныне активно использую) шаровые от 21214М, у них и шар увеличенного диаметра, пока качество устраивает.
Возможно когда-нибудь переделаем под нечто иномарочное, но пока не на долго (относительное не долго) хватает и озвученного.
— Сайлентблоки — расходник. Хороших пока не нашли. Как вариант перейти на 21214М, там они не сборные, а литые. Но на сезон хватает и ладно.
— Ступицы — от шеви на 24 шлица. В запасе лежат аналогичные от MBH'а, но из хорошей стали, без проточки для подшипников (под двухрядник), без пробочки под кольцо сальника — упор шруса (выполнено монолитом со ступицей). Подшипники от VKBA 3551, считай вечные.
— Привода 24 шлица, заводские. В мечтах аналогичные от gkn-motorsport.
— Амортизаторы от 2101/2121 задние KYB Gas-A-Jast.
— Пружины волговские, две риски, подрезанные почти на два витка.
— Проставка между верхним рычагом и шаровой 20 мм. Пробовал 40мм — сильно страдал палец шаровой.
— отбойник сжатия удлинён на 30мм.
— верхний отбойник от шевика.
5. Раздаточная коробка с пониженной передачей 3.15.
Промвал старого образца с крестовиной (шрус менее надёжен) от 2101 + бублик от Шеви. Раздатка крепится к лонжеронам через подрамник. Так-же на подрамник крепится третья опора двигателя, она-же подушка КПП, Снизу КПП и РК закрыты цельным листом из Al сплава толщиной 4 мм (Д16АТ) или 6мм (АМГ-4/6), идущим от переднего бампера до заднего кардана (его верхняя крестовина закрыта).
В планах поставить новые крышки выходных валов в с двухрядниками от 21214М (уже лежат) и ещё увеличить пониженную (до 4.5-5.5).
6. Карданы: передний штатный, задний белкард. Пробовали всякое, самое хорошее — белкард, но слишком много подделок, надо быть очень аккуратным.
7. КПП — нового образца с разорванным пакетом. Сцепление Valeo от 2123, турецкого завода. Диаметр увеличен до 215 мм, вместо 200мм у 2106. Маховик естественно от 2123 и РЦС тоже (но у него слабоват корпус, мне пока везло — не ломал).
8. Двигатель — стандартный карбовый 1.7. Прошёл уже более 110тык. Доработок фактически никаких. В планах собрать 1.9 на 90-том колене, поменять ГБЦ на инжекторную и забыть о карбюраторе.
— Воздушный фильтр заменён на волговскую "бочку", входные патрубки переварены в один 55мм.
— Шноркель 55мм (внутренний диаметр) из гибкой трубы с пластиковым усилителем и медной антистатики:о)
— Выпуск штатный, за исключением удалённого резонатора (теперь просто бесшовная труба, закреплённая за подрамник).
9. Лебёдки:
— Передняя или ComeUp-9000 с мотором 5.6л.с. от 12000 ComeUp'а; или Warn 5687 — прародительница вертикалки.
— Стоит в салоне за штурманским сидением.
— Синтетический трос (Dunex) выходит справа от радиатора.
— Задняя — T-Max 6500, стоит в багажнике, трос выходит под задним бампером.
— разъёмы управления выведены на приборную панель, унифицированы.
10. Рулевое управление:
— Маятник на втулках, сошка обваренная.
— Рулевой редуктор 2123, сошка обварена. Хотя РР это больное место, если сезон плотно катаю, то его хватает на полгода — год максимум, всегда с собой в запасе есть один (любой из вазовского ряда, подходящий). Поменять на ГУР всё руки не доходят, или денег не хватает.
— Тяги Трек-Стиль (вроде как самые долгоиграющие), боковые тяги = короткие наконечники + муфты шестигранные (больше не гнутся).
11. Тормозная система, практически штатная. Но трубки разведены по отдельности (перед/зад независимы), и передние контура сделаны по шевиковской схеме. Упрощение = увеличение надёжности.
12. Кузов/Салон — находится в глобальной переделке.
13. Электрооборудование: так-же в процессе изменения, но что-то уже понятно и сейчас.
— Генератор, пока, штатный 55А с хоботом.
— АКБ — Optima Yellowtop 4.2L
— Электро вентиляторы Spal: VA01-AP70/LL-36A и VA09-AP8/C-27A, герметичные ip68 и долгоиграющие Long Life.
— "Выключатель массы", шести контактный Sabelt, лебёдки единственное что идёт прямо на АКБ
— Вся проводка "раздербанена" и не используемые цепи удалены. Подкапотная (что идёт под лобовухой) перенесена под торпеду, оставшаяся проводка поднята под потолок.
— Дополнительный свет: задний — два рабочих "кубика" 5LKr от Wesem, боковой так-же 5LKr, и два дальних верхних так же Wesem — HMz с ксеноном.
14. Система охлаждения (ныне):
— Радиатор Al + расширительный бачок + патрубки — 2123,
— Термостат 2123 (пластиковый польский, очень радует стабильностью)
— Помпа штатная (экспериментировал уменьшая зазор, путём замены прокладки на герметик), хотя есть мысли добавить в канал печки газелевскую (для критичных моментов).
— Радиатор печки медный двухрядный, кран шаровый.
— Жижа — этиленгликоль во всех проявлениях и под разными ТМ, иногда вода из водоёмов (температура ниже, но окислительные процессы и ноль по цельсию…):о)
Начинающий Нивавод
Возможно конечно ракурс такой, но на фотке заднего моста НЕ ВИЖУ !!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Начинающий Нивавод
Прикольно, почитал на драйв2.ру
Там лонженоры и усилители пола отделены от кузова, из них фактически сварена усиленная рама. На нее все повешено. пол кузова вырезан ВЕСЬ место него варены стальные трубы. Далее не описано но я бы при таком раскладе прикрутил на них алюминиевый листы.
P.S. На фотках в момент постройки АМ задний мост есть ...
Там лонженоры и усилители пола отделены от кузова, из них фактически сварена усиленная рама. На нее все повешено. пол кузова вырезан ВЕСЬ место него варены стальные трубы. Далее не описано но я бы при таком раскладе прикрутил на них алюминиевый листы.
P.S. На фотках в момент постройки АМ задний мост есть ...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Начинающий Нивавод
Ты просто спутал реактивные тяги с нижним рычагом подвески =) Действительно очень похоже на независимую.
Начинающий Нивавод
ну возможно, ракурс съемки такой ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Начинающий Нивавод
да в этом году Нивы дали шороху на ладоге....что сказать царская волокуша:))))
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Сообщений: 74
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0