JEEP

Моя машина...
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:33

JEEP

Сообщение keks139 » 05 авг 2012, 02:05

Какое передаточное в мостах. Есть инфа что резина выше 32 мосты с 3,55 может порвать. Типа 3.72 надо... Хотя на практике не встречал, больше мосты убиты были по дурости (типа езды без масла). Сам пока на 235 колесах катаюсь.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...

Аватар пользователя
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 12:45

JEEP

Сообщение pablo » 06 авг 2012, 22:44

keks139 писал(а):Какое передаточное в мостах.

Во спросил , я эту машину еще не доконца изучил, где на ней написано Изображение Изображение Лучше подскажи как болт задней рессоры который в раму вкручивается, открутить? А то чето я совсем потерялся Изображение С остальным буду в процессе разбиратся. Изображение
http://img-fotki.yandex.ru/get/6502/118844289.0/0_85848_ac125d35_L.jpg
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

JEEP

Сообщение pavel » 06 авг 2012, 23:00

pablo, если всё безнадёжно заржавело то берёшь газовую горелку и выжигаешь сайлентблок . в процессе нагревания болт и втулка обычно разъединяются. И второй способ болгаркой отпиливаешь резьбу с одной стороны и шляпку с другой и разгибая уши крепления вынимаешь рессору.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 12:45

JEEP

Сообщение pablo » 06 авг 2012, 23:04

pavel писал(а):И второй способ болгаркой отпиливаешь резьбу с одной стороны и шляпку с другой и разгибая уши крепления вынимаешь рессору.

В том то и дело что до резьбы не добраться, она в раме закрыта, видна только шляпка болта и все.
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

JEEP

Сообщение pavel » 06 авг 2012, 23:27

Ну тогда ударный инструмент (гайковёрт или ударная отвёртка...) Ну молотком обстучать болт на худой конец. Либо всё1 тот же вариант с горелкой.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 12:45

JEEP

Сообщение pablo » 06 авг 2012, 23:41

pavel писал(а):Ну тогда ударный инструмент (гайковёрт или ударная отвёртка...) Ну молотком обстучать болт на худой конец. Либо всё1 тот же вариант с горелкой.

Этож ничего не даст, если гайка в раме прокрутилась, кроме как болгарить болт, и вставлять другой, вот только вопрос во что его вкручивать, гайку приваривать или на сквозь и болт длинный?
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

JEEP

Сообщение pavel » 07 авг 2012, 00:21

ну извини вводная не говорила ни чего о провёрнутом глухаре. Тут смотреть надо выход по любому есть...
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:35

JEEP

Сообщение serg » 07 авг 2012, 13:47

Вариант номер1,он же верный-вскрывать с обратной стороны раму.Потом заваривать,предварительно приварив новый глухарь разумеется.Просто сквозной болт ничего не даст,внутри рамы при этом обязательно должна быть втулка.

Аватар пользователя
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 12:45

JEEP

Сообщение pablo » 08 авг 2012, 20:02

Доброго времени суток. Победил я болт в раме, и пришло ко мне озарение, БОЛГАРКА ЛУЧШАЯ ПОДРУГА ДЖИПЕРА(ПОСЛЕ ЖЕНЫ Изображение ) Все что не нужно можно отрезать, а все что лишнее само отвалится Изображение
Вложения
2726741.jpg
2726741.jpg (146.65 KiB) Просмотров: 10660
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:33

JEEP

Сообщение keks139 » 09 авг 2012, 12:23

Обычно вскрывают пол из салона. Приваривают новую гайку. Если та провернулась.
А вообще почитай тут. Для нас владельцев джипов очень полезный сайт. Www.jeep.avtograd.ru

Добавлено (09.08.2012, 13:23)
---------------------------------------------
Там очень подробно и про лифтовку написано. Все плюсы минусы и что требуется
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...

Аватар пользователя
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 12:45

JEEP

Сообщение pablo » 19 сен 2012, 14:51

Доброго всем времени суток. Ну вот наконец и я кое что сделал со своим индейцем. Рассказывать что просто ремонтировал не буду. Расскажу что видоизменилось в машинке. Во общем решил я его немного вырастить.
1. Спереди поставил пружины для лифта +5см
2. Амортизаторы удлиненные

С задом немного пришлось попотеть,

Поставлены волговские 6ти листовые рессоры+проставка между подрессорной площадкой и рессорой, немного пере сверлил, немного подрезал и все встало как надо.
Но только я не ожидал что так высоко машинка вздернется. Вот что получилось [img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/118844289.0/0_8826d_3282c2a8_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/pablo-76/view/557677/[/img]
[img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/118844289.0/0_8826c_2bc0b9bd_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/pablo-76/view/557676/[/img]

Зад слишком высоко поднялся, поэтому появилась проблем ка.... Угол крепления кардана стал больше, при езде появилась вибрация в раздатке преходящая в коробку. [img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/118844289.0/0_88271_c661012a_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/pablo-76/view/557681/[/img]

Нужен совет бывалых, чего лучше делать?
1. Опускать раздатку немного вниз ( на чирках так делают, читал в библии)
2. поворачивать мост.
Или то и другое.

Есть другой вариант поставить другие рессоры.
Вот тут то я и призадумалься.

Нужен совет, а чето я в ступоре Изображение
Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП-уже не сток Р757ЕХ60
Мицубиси L-200- рабочий грузовик.

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

JEEP

Сообщение toster » 19 сен 2012, 17:10

pablo писал(а):Нужен совет бывалых, чего лучше делать?
1. Опускать раздатку немного вниз ( на чирках так делают, читал в библии)
2. поворачивать мост.
Или то и другое.

задняя крестовина не сильно видна на снимке (но вроде как угол нормальный) поворотом моста вы изменяете только угол нижней крестовины с верхней при этом ничего не произойдет. по переднему либо раздатка либо
Изображение
кардан с двойной вилкой такие карданы на Ниссан Патруль вроде ставят
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 3280
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:27

JEEP

Сообщение Горец » 19 сен 2012, 17:16

toster писал(а):кардан с двойной вилкой такие карданы на Ниссан Патруль вроде ставят

У меня тоже стоят и на переднем кардане и на заднем!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

JEEP

Сообщение pavel » 19 сен 2012, 17:16

toster писал(а):поворотом моста вы изменяете только угол нижней крестовины с верхней при этом ничего не произойдет


Ну как это ни чего не произойдёт??? Углы изменятся. А много может быть и не надо... чтобы от вибрации избавиться. А я к своей уже привык..... Изображение
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

JEEP

Сообщение toster » 19 сен 2012, 17:24

pavel писал(а):Ну как это ни чего не произойдёт??? Углы изменятся

в основном низ верх если очень чуть чуть и при этом еще и длинна кардана , я из- за этого пол новой машины переварил Изображение низ стал по одной прямой с карданом, а на верху вилка вилке привет передает
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1