О зачетных категориях.
О зачетных категориях.
Bronebadza, Сфоткай лучше с линейкой!..так проще!.. Или ты ее до 3.5 очков качаешь?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
О зачетных категориях.
als-a писал(а):Сань ну я же тебе писал, возьмите список тех кто был и попробуйте просчитать кто в какую категорию лезет. Посмотрим что выйдет, тогда можно будет сказать подходит нам это или нет. У броника стоит генератор НЕ стандартный - путь в ТР2 сразу.
Так давайте примем свой закон,не подлежащий обсуждению и для нас и для гостей...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
- dima0021700
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35
О зачетных категориях.
не забывайте что проходимость машины на прямую зависит от вадителя
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
О зачетных категориях.
В том-то и дело Горец, что это абсолютно мое дело как ее качать. Смекаешь? Или объяснить?
О зачетных категориях.
aleks-700 писал(а):Так давайте примем свой закон,не подлежащий обсуждению и для нас и для гостей...
здравая мысль, всегда будут довольные и не довольные, и чем то и всем и каждому никогда не угодишь закон един и обсуждению не подлежит
О зачетных категориях.
Bronebadza, Если мне не изменяет память, то клиренс мерится при 2-х атмосферах!..Исправьте, если я не прав!
Сам то смекаешь?
Сам то смекаешь?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
О зачетных категориях.
Смекаю. А вот ты все еще не понял что у всех производителей размеры гуляют +-...Это так для справки и иногда они гуляют сильно. Ладно задолбало биться в стену. Толка от разговора дальше не вижу. Мне абсолютно все равно как будут делиться категории, я вгоню машину в ту которую хочу. =)
О зачетных категориях.
А может стоить предложить пару-тройку вариантов классификации авто на голосование?Так сказать общими усилиями и положить конец спорам.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
О зачетных категориях.
Бесполезно... Имхо
О зачетных категориях.
Bronebadza писал(а):Мне абсолютно все равно как будут делиться категории, я вгоню машину в ту которую хочу. =)
меня можно внести в категорию ПРОТО, ЭКСТРИМ, на худой конец в СПОРТ, если ниже я могу обидеться
О зачетных категориях.
Bronebadza писал(а):Я понял почему АЛС-А так лебеду снимать не хочет, ему в ниву 35 катки не вкатить, чтобы уверенно чувствовать себя в спорте, поэтому лучше на ниве на 29 колесах с лебедкой и в туризме, соревноваться со стандартными нивами и тд biggrin biggrin
1. Каждый думает в меру собственной испорченности
2. моя резина имеет размер 215/65R16 что равно 27 дюймам, то есть СТАНДАРТНЫЙ размер для Нивы. Размер 27 дюймов устанавливается на нее с завода.
3. Я хочу соревноваться с такими же машинами у которых тоже есть лебедки а не сматывать трос для того что бы соревноваться с теми у кого ее (лебедки) нет.
4. Назови мне хотя бы одно соревнование где я выйграл у стандарной нивы используя свое техническое преимущество.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
О зачетных категориях.
als-a писал(а): Назови мне хотя бы одно соревнование где я выйграл у стандарной нивы используя свое техническое преимущество.
Блин, дык ты и не участвовал!!! Ты же все в ОРГах!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
О зачетных категориях.
Это вообще была шутка...
3. Я хочу соревноваться с такими же машинами у которых тоже есть лебедки а не сматывать трос для того что бы соревноваться с теми у кого ее (лебедки) нет.
К сожалению их не так много =( Но в чем то ты прав. Даешь в туризм лебедки....
3. Я хочу соревноваться с такими же машинами у которых тоже есть лебедки а не сматывать трос для того что бы соревноваться с теми у кого ее (лебедки) нет.
К сожалению их не так много =( Но в чем то ты прав. Даешь в туризм лебедки....
О зачетных категориях.
Сегодняшняя классификация ,мне кажется, несовсем подходит.Простой пример-л200в стандарте имеет резину 32,65 дюйма,ну и что сразу в "спорт"ее,любоваться точками со стороны?
О зачетных категориях.
Горец писал(а):Ты же все в ОРГах!
А я и сейчас думаю как ОГР. Думаю о том как сделать так что бы и волки сыты и овцы целы, ибо часть участников в этот раз тупо скучала на трассе, в то время как шутник, поставив китайца на максимальную для туризма резину, проигрывал нивам на стандартной.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3