Очень тяжело будет расчетать такое количество бонусов относительно друг -друга. Баланса точно не будет. Надо какую-нибудь иную стратегию. Я склоняюсь к тому что надо взять РАФ и вырезать из него все лишнее.
дальше лебедка...-30 очков...у тех, чкй клиренс больше например 260 мм...-15 -20 очков с криренсом до 240мм
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
1 Размер резины по категориям спорт - туризм 2 Наличие лебедок в туризме 3 Штрафы за участие на большой резине но без лебедки 4 Бонусы за участие в спорте на мелкой резине, но с лебедкой.
Bronebadza писал(а):Очень тяжело будет расчитать такое количество бонусов относительно друг -друга. Баланса точно не будет.
ну почему же...пример моя машина, если я поставил лебедку и хочу все же в туризме позориться: клиренс 260 мм отнимаем 10 балов...грязевая резина-отнимаем 10 балов...лебедка,отнимаем 30 балов...ИТОГО -50 баллов!!!а если в туризме например 15-20 точек ценой от 5 до 15 баллов, то получается максимум примерно 200 балов...если я успею взять все точки и успею вовремя на финиш я максимум могу получить 150 баллов...что мешает менее подготовленой машине победить?
als-a писал(а):Это уже было на лесном GPS - фигня полная !!!!!!! Запаришься за каждую бздюлину начислять очки штрафные.
Вас, оргов, было тогда по моему всего двое:ты и Галина...если оргов 4 и более то намного проще!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Короче читал, читал-устал,на счёт того что Паша взял 4 раза точки без лебеды -это хорошо( не забываем 31 дюйм Сафарик) но когда я приехал на точку после 4 раз взятия оргом и 1-2 раз участником-успешно сел по самые помидоры,вытянули Уазом,сразу сел Уаз-вытянули Спортивным уазом, нету у меня Джека, да если бы и был то цеплять не за что, а повредить машину цепляя джек за колесо увы это не ко мне, далее,доехал до 10 точки пошёл смотреть,воды по сраку, 2 Спорта мордами в воде так что дворников не видно, без лебёдки -да ну на х, едем дальше,до этого вокруг болота к 15 точке,всё ровно туда за мной Уаз и Спорт уаз, обратно сижу в болоте хоть грибы собирай,спасибо-дёрнули.Поэтому делаю вывод что даже в туризме нужна лебёдка, смысл в том что выехать можно от куда угодно даже если сам затупил на трассе,но ведь даже с лебёдкой будет потрачено время и не 5 минут чтоб выбраться из засады. Ручная лебеда стоит от 3 тысяч на которой 3 метра троса - намашешся ей хуже чем джеком- тупо не вариант вообще,и рентабельность =0. Не знаю как вам, но предположим ситуацию перед вами проехал некто на 37 боггерах( ни кого не имел ввиду -просто пример) а вы следом,да ещё и в туризме( трассы Спорта иногда пересекаются с туризмом) ваши действия, хотел бы я послушать ваши нафига мне лебёдка я просто так катаюсь,кстати для тех кто просто так приехал покататься пообщаться- Горец, ни кто не против катайся но после соревнований не мешай маленьким, у нас тапочки поменьше, а если уж участвуешь то участвуй по полной программе чтоб не говорил что просто покататься. Моё мнение поставил лебёдку -пользуй, нет лебёдки молчи в тряпку и копи деньги, Bronebadza, не всем так просто поставить сей девайс,и не очень дёшево чтоб потом на соревнованиях сказали сматывай тросик он тебе не нужен, не для этого я её покупал,тем более что каждые покатушки, меня например убеждают в нужности или даже необходимости лебёдки.Другой вопрос в том если есть лебёдка выколупывайся сам, а дёргать тебя не будем.Посадить в говно можно как маленькую так и большую машину и вытаскивать без лебёдки одинаково тяжело. Туризм колёса до 30 дюйма , ручная или электро-лебёдка. Спорт всё что больше по резине и лебёдки включительно.
Читал, читал но такую хрень пишете что смешно стало !!!!!! Я строю себе машину спецально,для того что бы участвствовать и бороться за победу (а смогу я победить????? всё зависит именно от меня и моей машины) И из всего прочитанного я понял одно чуть по труднее!!!!!!! и всё сразу всё не так то трасса,то ОРГи,то машины,то грибы какие то!!!!! В этот раз всё было так, как должно было быть !!!!! И ещё,чувствую что скоро от клуба не чего не останется,лишь пару троек машин которые не будут плакатся что у них что то не так!!!! или что то не то!!!!!!!
aleks-700 писал(а):Штраф времени,лучше по балам,строго фиксирован,можно просчитать..
Сань что ты просчиташь ? Ну хорошо. Допустим горец идет в туризм со штрафом "Х" баллов, Я с лебедкой иду в туризм со штрафои "Y". Еще кто то с двум блокировками со штрафом "Z" Как точно определить какого размера должен быть Х и какого Y и какого "Z" ? Лебедка, резина, блокировки - это все дело случая и каждой ситуации. Добавим сюда клиренс и получим полный винегрет. Я вообще не понимаю как можно сравнивать одно с другим и при этом еще давать точную оценку в баллах что и сколько стоит.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Туризм: до 31 дюйма включительно и любые лебёдки. Трассу готовить соответственно так чтобы кое где участники могли рискнуть и ломануться на точу подороже. при этом возможно потеряв половину контрольного времени. Причём делать трассу как обычно. а в качестве доп. точек можно использовать точки спорта.
Спорт: 32дюйма и выше (и джиперский бог вам в помощь на трассе)
Я еще вот что думаю. Наверно вообще нет смысла делить точки. Надо делать общие точки для всех категорий. Ценность точки собственно и определяет ее "спортивность" Участников да делить на категории и зачет внутри категории а точки какие хочешь собирай ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
в принципе было бы достаточно интерестно попробовать прокатиться в таком ключе!!в очередной раз штурману придётся подумать ехать или не ехать на ту или иную точку!!Азарта должно быть тогда выше крыше!