Доброго времени суток Господа! Вчера был на выставке «ИнтерАвто 2012», и пообщался с Генеральным директором ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ», Максимом Анатольевичем Вашуриным. Он рассказал что в разработке находится дифференциал с принудительной(электрический привод) блокировкой! В основном для переднего моста в НИВУ. С защитой «от дурака» по скорости, информация будет сниматься с «мозгов» авто. Уже продаются усиленные полуоси в задний мост НИВЫ и длинная и короткая «ПАЛКИ» в передний мост НИВЫ. Усилие на скручивание увеличено в два раза(с 230 до 450кг!!!!)Жалко на сайте информации мало! WWW.val-racing63.ru Вот бы еще кто ШРУСы придумал покрепче….Тогда и 31 тапки смело можно вкорячивать
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
samorodovu писал(а):Уже продаются усиленные полуоси в задний мост НИВЫ и длинная и короткая «ПАЛКИ» в передний мост НИВЫ. Усилие на скручивание увеличено в два раза(с 230 до 450кг!!!!)Жалко на сайте информации мало! WWW.val-racing63.ru Вот бы еще кто ШРУСы придумал покрепче….Тогда и 31 тапки смело можно вкорячивать
Дальше только редуктора. Шестерёнки и корпуса.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
samorodovu писал(а):УАЗовед, тогда и дизель сил на 100-130.....
Ага, VW 1,9 Turbo за глаза!
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
samorodovu писал(а):Уже продаются усиленные полуоси в задний мост НИВЫ и длинная и короткая «ПАЛКИ» в передний мост НИВЫ. Усилие на скручивание увеличено в два раза(с 230 до 450кг!!!!)
Давно причем выпускаются .. ценник бешенный, причем тоже ломаются (проверено).
samorodovu писал(а):разработке находится дифференциал с принудительной(электрический привод) блокировкой!
разработка может длиться 10 лет.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Зависит от условий эксплуатации, по отзывам большого количества людей ДАК разрушается при резком (ударном) приеме нагрузке на разгруженную полуось. Сколько проехал за 2 года ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a писал(а):разрушается при резком (ударном) приеме нагрузке на разгруженную полуось.
Да при таких нагрузках все разрушается,не только самоблок. Километраж точный сложно сказать.Т.к. передний мост только для конкретной засады,все остальное время не в работе поэтому какой пробег кто его знает.Общий более 10т.км с момента установки.Задний пока не много около 1,5т.км. Авто не для асфальта,а природа и так под боком так что далеко ездить не надо.
За 26 рублей возьму охапке полуосей И не в чем себе не буду отказывать...
Добавлено (02.12.2012, 01:05) --------------------------------------------- Леха60, Не путай УАЗовский ДАК и НЮШКИН.Диаметр шариков на много больше,износ менее заметен.По нивовским большая проблема...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
По Нивам ничего сказать не могу.Ветка вроде просто про блоки была,вот и написал,на чем езжу.В Ниве вся трансмиссия слабее.Там вполне может и стоит без блоков ездить,а то все быстро умрет.